В Смоленской области популярным интернет-провайдером, предоставляющих своим клиентам высокоскоростное подключение, является «Интернет 67». Один из отделов организации находится в городе Ярцево. Давайте попробуем разобраться, как создать личный кабинет Интернета 67.
Регистрация
Зарегистрировать аккаунт в системе можно только после заключения договора с организацией. Специалисты, подключившие вас к сети, самостоятельно создадут учётную запись на ваше имя и выдадут вам реквизиты от нее.
Вход в личный кабинет
Точка входа в кабинет находится по ссылке: http://stat.internet67.ru/.
Открыв данную ссылку, выполните шаги из нижеописанной инструкции:
- Введите в первое текстовое поле логин.
- Введите во второе текстовое поле пароль.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Если вы все сделали правильно, вас перенаправят на персональную страницу.
Восстановление доступа
Никак не получается вспомнить пароль? Что ж, это распространенная среди пользователей проблема. К счастью, она разрешима. Вам нужно лишь набрать номер сервисного центра или отправить специалистам сообщение на электронную почту. Они быстро помогут вам восстановить доступ.
Ещё одним способом выхода из данной ситуации является ознакомление с текстом договора, заключённого с компанией. В нем должны быть указаны ваши конфиденциальные сведения.
Изменение пароля
Если вы хотите изменить учётные данные, хоть и не имеете проблем с авторизацией, вам следует обратиться в центр обслуживания клиентов. Обязательно подготовьте документы, подтверждающие вашу личность. Вас попросят назвать серию и номер паспорта.
Возможности личного кабинета
Иметь ЛК на сайте провайдера очень удобно. Каждый день у вас будет под рукой инструмент для простой и быстрой настройки подключения к интернету. Вам откроются следующие возможности:
- Просмотр состояния лицевого счета.
- Пополнение баланса.
- Привязка банковских реквизитов.
- Настройка автоматического пополнения счета.
- Получение информации о скорости подключения, выбранном тарифе.
- Просмотр списка актуальных тарифов.
- Изменение тарифного плана.
- Подключение дополнительных услуг.
- Вызов специалиста для проведения технических работ.
- Отключение интернета.
- Просмотр статистики.
- Ознакомление с историей платежей.
- Подписка на рассылку.
- Просмотр сведений о компании.
- Редактирование профиля.
Вопрос-ответ
Порой даже внимательное прочтение инструкции по созданию личного кабинета не даёт гарантии, что вам будет понятно абсолютно все. Время от времени у вас могут возникать какие-то вопросы, и это нормально. Данный раздел должен внести ясность в ситуацию:
Могу ли я сам зарегистрировать аккаунт, подключиться к всемирной сети?
Нет, это в состоянии сделать лишь сотрудники технической поддержки.
Обязательно ли мне звонить в техподдержку, если я хочу изменить свой тарифный план?
Вовсе нет. В вашем личном кабинете есть специальная опция, позволяющая проделать данную манипуляцию самостоятельно.
Процесс изменения привязанного к аккаунту номера телефона чем-то отличается от сброса пароля?
Нет. И то и другое меняется совместно со специалистами, работающими в сервисе.
Техническая поддержка
Обновить или прервать подключение, помочь с восстановлением доступа — все это обязанности технических специалистов. Сотрудники готовы помочь вам круглосуточно.
Перечислим способы общения с ними:
- городской номер: +7 (4812) 6-3333-7;
- сотовый номер: +7 (903) 649-33-37;
- электронная почта: tp@internet67.ru;
- группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club25092178.
Сейчас в каждом городе имеется большое количество различных провайдеров. Но найти среди них хорошего — непростая задача. Однако, если вы дочитали эту статью до конца, вы однозначно с ней справились. Интернет 67 — это достойный выбор не только для людей, проживающих в Ярцево, но и для других жителей нашей страны.