Интерком — это телекоммуникационный провайдер, предлагающий услуги высокоскоростного интернета, цифрового телевидения и телефонии жителям Воронежа. Компания сотрудничает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Для удобства абонентов разработан личный кабинет, позволяющий онлайн оплачивать услуги, управлять лицевым счетом и пользоваться другими функциями.
Вход в личный кабинет
Для доступа к своему личному кабинету на сайте https://intercom.pro/ достаточно найти кнопку "Личный кабинет" на главной странице и перейти по ней. Далее необходимо ввести логин и пароль, указанные в договоре на обслуживание по этой ссылке https://lk.intercom.pro/client/public/index.php?r=site/login.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет доступна только браузерная версия сайта. Привязка к социальным сетям не предусмотрена.
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль или у вас возникли проблемы с доступом к аккаунту Intercon, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Укажите адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, и следуйте инструкциям. На указанный адрес будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля. Если вы не получили письмо, проверьте папку спам. В случае возникновения дополнительных вопросов обратитесь в службу поддержки Intercon.
Возможности
Личный кабинет интернет-провайдера – это персональный помощник в управлении услугами связи. С его помощью вы можете в любое время суток контролировать состояние своего лицевого счета, отслеживать историю платежей, а также получать подробную информацию о расходе интернет-трафика.
Возможности ЛК
Кроме того, личный кабинет позволяет ознакомиться с действующими тарифами, подключенными услугами и быть в курсе всех изменений, таких как появление новых тарифных планов, акций и специальных предложений. Здесь вы сможете оперативно оплатить услуги различными способами, подключить обещанный платеж и в случае необходимости обратиться в службу поддержки для получения квалифицированной помощи. Функциональность личного кабинета постоянно расширяется, предоставляя пользователям все новые возможности для удобного и эффективного управления своими услугами связи.
Режим работы компании
Функционал:
- отслеживание баланса, истории платежей, получение выписок.
- просмотр подключенных услуг, смена тарифов.
- уведомления о новых услугах, акциях и изменениях в тарифах.
- различные способы оплаты услуг.
- возможность связаться со службой поддержки в режиме онлайн.
Вопрос-ответ
Что такое Личный кабинет Intercom и для чего он нужен?
Личный кабинет Intercom - это персональный онлайн-сервис, разработанный для удобства абонентов компании. Он позволяет управлять своими услугами связи (интернет, телевидение, телефония) в любое время суток, контролировать расходы, оплачивать услуги и получать необходимую информацию.
Что делать, если я забыл пароль?
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. На странице авторизации найдите соответствующую ссылку, укажите адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, и следуйте инструкциям. На указанный адрес будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля.
Можно ли войти в Личный кабинет через социальные сети?
Нет, вход в Личный кабинет Intercom возможен только через браузерную версию сайта. Привязка к социальным сетям не предусмотрена.
Где я могу найти более подробную информацию о Личном кабинете?
Более подробную информацию о Личном кабинете, его возможностях и функционале вы можете найти на сайте https://intercom.pro/ или обратиться в службу поддержки Intercom.
Телефон горячей линии
Компания Интерком предоставляет своим клиентам круглосуточную поддержку. Связаться со специалистом можно по телефону +7 (473) 239–10–10. Также доступны онлайн-чат и личный кабинет на сайте компании.