Личный кабинет «Интерра»

Время чтения: ~4 минут Автор: 1545
личный кабинет Интерра

Компания «Интерра» предоставляет телекоммуникационные услуги для жителей Лесного, Асбеста, Ревды, Полевского, Первоуральска и других городов. Организация специализируется на подключении к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению, гарантируя клиентам надежное и стабильное соединение. Для удобства пользователей разработан личный кабинет «Интерры», который дает возможность управлять услугами дистанционно.

Регистрация

Регистрироваться на сайте не требуется. Личный кабинет доступен каждому клиенту, который заключил договор с телекоммуникационной компанией.

Есть несколько вариантов подключения к сети:

  • звонок в контакт-центр;
  • обращение в отдел обслуживания клиентов;
  • онлайн-заявка через сайт.

Самым удобным вариантом считается последний. Чтобы подать заявку:

  1. Зайдите на сайт «Интерра»: https://interra.ru/.
  2. Нажмите на кнопку «Оформить заявку».
  3. ссылка на подключение
  4. Откроется форма, в которой необходимо указать, подключается ли интернет в квартире или частном доме, выбрать тип услуги – интернет, телевидение.
  5. Заявка
  6. Предоставьте данные: ФИО, контактный телефон, адрес подключения.
  7. После этого согласитесь с обработкой персональных данных и нажмите «Отправить».
  8. форма регистрации

Менеджер компании свяжется с вами по указанному телефону для уточнения времени визита мастера и других деталей. В процессе подключения специалист заключит с вами договор на предоставление услуг. Копия документа останется у вас. В ней будут указаны данные для входа в учетную запись.

Важно!
«Интерра» обслуживает не только частных, но и юридических лиц. Чтобы подключиться, обратитесь в центр обслуживания клиентов.

Вход в личный кабинет

Для доступа в личный кабинет провайдера:

  1. Посетите главную страницу сайта: https://interra.ru/.
  2. На правой стороне страницы, рядом с кнопкой «Личный кабинет», нажмите на кнопку «Войти». Также можно попасть на страницу авторизации через страницу «Стат Интерра»: https://stat.interra.ru/.
  3. ссылка на лк

Существует два способа входа:

  • Ввод данных вручную.
  • Автоматическая авторизация.

При первом варианте пользователь должен ввести логин (номер лицевого счета) и пароль, которые указаны в договоре.

форма авторизации

Автоматический вход доступен исключительно при подключении к сети «Интерра». В этом случае вводить данные не требуется — система автоматически распознает пользователя по его идентификаторам.

Восстановление доступа

Восстановить забытый пароль невозможно без помощи провайдера — это обязательная мера безопасности платформы. Для этого потребуется обратиться в офис компании и предоставить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.

Функциональные возможности

Персональный кабинет пользователя на платформе «Интерра» предоставляет множество удобных функций. Зарегистрированные клиенты могут:

  • Просматривать статистику использования услуг.
  • Вносить оплату на баланс лицевого счета.
  • Ознакомиться с доступными тарифами и пакетами.
  • Переходить на другие тарифные планы.
  • Обновлять личные данные.
  • Следить за новостями и акциями на сайте, чтобы не пропустить выгодные предложения.
  • Получать консультации от специалистов технической поддержки.

Мобильное приложение

Чтобы упростить взаимодействие с клиентами, компания «Интерра» создала программу для смартфонов. Это удобный аналог личного кабинета, который доступен с мобильного устройства. В приложении есть все услуги и информация, что и в десктопной версии аккаунта.

Мобильное приложение

Программу можно скачать в App Store.

Ссылка на приложение: https://apps.apple.com/ru/app/интерра/id1561328886

Вопрос-ответ

Как пополнить счет через Личный Кабинет?

Для этого:

  1. Зайдите на официальный сайт оператора.
  2. В нижней части главной страницы ищите раздел «Оплата». Также можно воспользоваться поисковой строкой и ввести ссылку: https://interra.ru/sberbank/. Это перенаправит вас в раздел для пополнения счета банковской картой.
  3. В первом поле введите шестизначный номер лицевого счета. Во втором укажите сумму, которую хотите внести.
  4. Нажмите кнопку «Отправить», чтобы завершить операцию.
пополнение счета

Что такое программа лояльности?

Это специальное предложение для абонентов, которые пользуются услугами компании в течение как минимум 11 месяцев в году. Для таких пользователей предусмотрены бонусы в виде бесплатных дней на тарифах в следующем календарном году.

Бонусные дни рассчитываются в зависимости от времени, в течение которого был активирован блок в предыдущем году. Чем меньше дней блокировки, тем больше бонусных дней на следующий год:

  • При блокировке до 2 дней — 30 бонусных.
  • Если блокировка составила от 2 до 10 дней — предоставляется 20 бонусных дней.
  • Если блокировка длилась от 10 до 30 дней — бонус составит 10 дней.

Бонусные дни начисляются равными долями в течение года — по одному 1/12 части каждый месяц. Активировать бонусное время можно в ЛК.

Сколько стоит подключение фирмы?

2000 рублей, однако для компаний, расположенных в промышленных зонах, стоимость может быть индивидуальной и зависит от специфики подключения. Чтобы оформить заявку и подписать договор, обратитесь в центр обслуживания клиентов.

Телефон горячей линии

Телефон для связи с центром обслуживания клиентов: 8-800-770-00-10.

Кроме того, посетители сайта могут воспользоваться формой обратной связи по ссылке: https://asbest.interra.ru/feedback/.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий