Как отключать услуги Ростелекома через личный кабинет

Время чтения: ~6 минут Автор: Алексей Шипунов 309
Ростелеком

Компания Ростелеком предоставляет своим клиентам любые услуги по доступу в интернет и использованию мобильной связи. С помощью оператора можно подключить стационарный телефон или интерактивное ТВ. Как и любая современная организация, провайдер предоставляет пользовательский сервис для управления различными услугами. В личном кабинете их можно подключать, отключать, настраивать и так далее. Сегодня мы поговорим о том, как отключить любую услугу через учетную запись на официальном сайте Ростелекома.

Что нужно для отключения услуг?

Сначала разберемся в требованиях, которые нужно соблюдать при самостоятельном отключении услуг и опций через личный кабинет:

  • Доступ к аккаунту. Вы должны авторизоваться с помощью логина и пароля от профиля, к которому привязана ненужная услуга. Для входа используйте ссылку https://lk.rt.ru/.
  • Отсутствие задолженностей. При отрицательном балансе администрация сервиса откажет в рассмотрении заявки на отключение любой из услуг.
  • Договор, оформленный на ваше имя или человека, который может принять участие в отключении услуг. Данное условие не потребуется для деактивации опций (антивирусы, турбо-кнопка и так далее).
  • Сохранность оборудования. Если, например, роутер или ТВ-приставка были взяты в аренду у компании, то их необходимо вернуть сотрудникам при расторжении договора в надлежащем и рабочем состоянии.
Вам необязательно запоминать все пункты, поскольку после заполнения анкеты с вами свяжется представитель фирмы и объяснит весь порядок действий, а также ответит на возникшие вопросы.

Домашний интернет

Начнем с самой распространенной опции, которой пользователи управляют через сайт или приложение. Разберемся, как отключить интернет Ростелеком в личном кабинете:
1. Зайдите на сайт https://lk.rt.ru/ и авторизуйтесь в ЛК.

2. На главной странице представлена информация о лицевых счетах. Выберите подключенный тариф и кликните по кнопке управления услугой.

интернет

3. На открывшейся странице представлена информация о тарифе. Пролистайте в самый низ и кликните по кнопке «Отключить услугу».

4. Заполните заявку. Выберите основную причину, проверьте ФИО и контактный телефон. Нажмите на «Отправить заявку».

причина отключения

5. Будет отправлена заявка на рассмотрение. В ближайшее время с вами свяжется представитель Ростелекома для уточнения подробностей. Необходимо расторгнуть договор при личном присутствии, а также выполнить ряд работ по отключению и возврату оборудования, если речь идет об аренде роутера.

Стоит отметить, что порядок действий и интерфейс личного кабинета могут незначительно меняться в связи с нововведениями сервиса и особенностями тарифных планов.

Стационарный телефон

Теперь разберемся, как отключить домашний телефон. Как и в предыдущем случае, нужно удостовериться в отсутствии задолженности. В графе баланса должно быть положительное число или 0 рублей. Затем сделайте следующие действия:

1. На странице с информацией о подключенных опциях нажмите «Управлять услугой».

Стационарный телефон

2. Пролистайте страницу вниз и кликните на «Отключить услугу».

3. Заполните заявку на отключение с указанием ФИО и контактного номера.

4. Дождитесь звонка от оператора для уточнения заявки. Услуга отключается только после подтверждения и расторжения договора, а не автоматически. Сотрудники способны выключить домашний телефон насовсем в течение нескольких часов после подтверждения заявки.

Обратите внимание на то, что при заполнении заявки нужно указывать ФИО именно того человека, на которого составлен договор с провайдером.

Телевидение

В работе с пакетами услуг в данной категории мало отличий от интернета и домашнего телефона. Разберемся, как отключить телевидение Ростелеком:

  1. Снова открывайте личный кабинет и авторизовывайтесь.
  2. С главной страницы переходите к разделу управления услугой с помощью кнопки, представленной в блоке с описанием подключенного пакета ТВ.
  3. В нижней части страницы нажмите кнопку отключения и заполните заявку. Как и в предыдущем случае, указывайте только достоверную информацию.
  4. Дождитесь звонка и подтвердите свое решение. Договоритесь о возврате приставки, если брали ее в аренду. В противном случае вам придется платить за аренду оборудования и в дальнейшем.

Многие задаются вопросом о том, можно ли автоматически расторгнуть договор с Ростелекомом, если просто не вносить абонентскую плату? Ни в коем случае не откладывайте отключение, если не планируете пользоваться услугами, чтобы избежать возможных проблем в дальнейшем.

Мобильная связь

Управление мобильной связью от Ростелекома простое, как и работа с остальными услугами. После авторизации в https://lk.rt.ru/ на странице с просмотром информации о подключенной опции выберите «Отключить услугу» и заполните анкету. Дальнейшие действия аналогичны предыдущим инструкциям. Однако в случае с мобильной связью личное присутствие и подтверждение личности с паспортом для расторжения договора не потребуется. Сотрудник компании попросту заблокирует SIM-карту после связи с вами.

Отключить телефон, ТВ, интернет и другие опции можно в официальном мобильном приложении для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dartit.RTcabinet&hl=ru) и iOS (https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC/id561082205).

Временная блокировка

У Ростелекома также есть опция добровольной блокировки. Она актуальна для тарифов, которые требуют постоянной оплаты. Если вы уезжаете на длительный срок, то просто активируйте данную опцию через личный аккаунт. Она работает для следующих предложений:

  • пакетные предложения;
  • домашний интернет;
  • домашний телефон;
  • цифровое и интерактивное телевидение.

Чтобы проверить, доступна ли опция, сделайте следующее:
1. Зайдите на страницу с общей информацией об услуге.

2. Если в поле статуса есть ссылка блокировки, кликните на нее.

общая информация

3. Укажите период блокировки с помощью встроенного календаря. До 30 дней опция предоставляется бесплатно.

4. Если вы выбрали более длительный период, нажмите на «Рассчитать стоимость». Ознакомьтесь с суммой.

5. Нажмите «Подтвердить». Будет отправлена заявка на подключение данной опции.

период блокировки
Чтобы Ростелеком активировал временную блокировку, на балансе должна присутствовать сумма, равная оплате одного дня по тарифному плану.

Антивирус и прочие опциональные услуги

Провайдер предлагает своим клиентам выгодные подписки на антивирусы, облачное хранилище Яндекс.Диск, премиумы в играх WoT, World of Warships и прочее. Все эти приятные и полезные дополнения требуют ежемесячной абонентской платы, чем не устраивают многих пользователей. Для примера разберемся, как отключить антивирус в ЛК Ростелекома:

  1. Зайдите в личный кабинет по ссылке https://lk.rt.ru/ и авторизуйтесь.
  2. Откройте информацию о подключенной услуге, для которой активирован антивирус или другой бонус (родительский контроль, книги, облако, офисный пакет и прочие сервисы).
  3. Напротив названия антивируса нажмите кнопку «Отключить».
  4. Подтвердите свой выбор. Опция будет моментально деактивирована. Это можно понять по кнопке «Подключить», которая теперь будет указана в данном блоке.
отключение антивируса

Служба поддержки

Не всегда можно настроить тарифный план или деактивировать услуги из-за неправильных действий или сбоев в сервисе. В таких случаях свяжитесь со службой поддержки одним из способов:

  • горячая линия по номеру 8-800-100-0-800;
  • форма обратной связи (блок «Контакты» внизу главной страницы сайта rt.ru);
  • онлайн-чат в личном кабинете.
Служба поддержки

Интернет, ТВ, телефон или мобильная связь не могут отключиться сами по себе в результате длительного простаивания. Если вы не планируете пользоваться данными услугами, то заполните заявку и расторгните договор при личном присутствии с паспортом. В плане управления через ЛК все услуги компании максимально похожи – к ним применимы практически идентичные инструкции по отключению.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

как отключить домашний интернет?

После отключения услуг куда отправить роутер?

Добавить комментарий