Личный кабинет на сайте irc-saransk.ru

Время чтения: ~7 минут Автор: 1302
Саранский расчетный центр

Саранский расчетный центр, официальный сайт которого — это www.irc.saransk.ru, занимается расчетом и начислением жилищно-коммунальных платежей. Электронная платформа представляет собой удобный многофункциональный сервис, позволяющий платить за ЖКХ-услуги онлайн, без очередей. Каждый пользователь информационной системы имеет персональную страницу — личный кабинет irc.saransk.ru. Если вы не знаете, как им пользоваться, то прочтите нашу статью.

Регистрация

Зарегистрировать ЛК можно несколькими способами.

Саранский расчетный центр

Смотрите их описание ниже.

Онлайн

Вот подробная пошаговая инструкция:

  1. Перейдите по ссылке: http://lc.irc-saransk.ru/.
  2. Нажмите на кнопку «ЖКХ ID». Она расположена по центру экрана.
  3. Кликните «Регистрация».
  4. Впишите в текстовые поля предпочитаемый логин, пароль, состоящий из большого количества символов, адрес электронной почты, Ф.И.О., номер мобильного телефона. Разрешается включить показ введенных символов.
  5. Введите пароль повторно.
  6. Прочтите «политику обработки данных». Ссылка на документ размещена справа.
  7. Отметьте галочкой пункт «Я даю свое согласие на обработку персональных данных».
  8. Жмите «Зарегистрироваться». Можно также нажать на кнопку «Назад» — для возвращения к начальной странице.
  9. Напишите текст, который вы видите на картинке. Если он плохо виден, жмите на значок в виде стрелки. Чтобы прослушать текст, кликните на «наушники».
  10. Отправьте проверочные символы.
  11. Ознакомьтесь со сведениями во всплывающем окне.
  12. Нажмите «ОК».
  13. Подтвердите, что указанный email действительно принадлежит вам, перейдя по ссылке из электронного письма.

Существует малоизвестный альтернативный способ подключения к системе. Просто отправьте обращение с соответствующим текстом по email-адресу: lksrc@irc-saransk.ru.

Важно!
Обращаем ваше внимание на то, что вместо логина в дальнейшем допустимо использовать электронный адрес или телефонный номер.

В офисе

Офис расчетного центра находится в городе Саранске. Просим перед посещением предварительно записываться на прием по телефону. Номера телефонов ищите в рубрике «Техническая поддержка».

Как подать заявку на поверку приборов учета

Точную дату окончания сроков поверки следует уточнять в паспорте оборудования. Обычно они подходят к концу через 4-6 лет. Запросить поверку можно, позвонив на горячую линию компании либо написав письмо по электронной почте.

Как передать показания счётчиков

Абонент, желающий оповестить СРЦ о показаниях приборов учёта, должен выбрать один из нижеперечисленных вариантов:

  1. сделать это в личном кабинете;
  2. прийти в пункт приема платежей;
  3. заполнив специальный бланк показаний, оставить его в ящике абонентского отдела;
  4. использовать терминал оплаты на улице Рабочей.

Как узнать актуальные тарифы ЖКУ

Пройдите через следующие шаги:

  1. Загрузите официальный интернет-ресурс СРЦ.
  2. Выберите в главном меню слева раздел «Тарифы на услуги».
  3. Укажите нужный вам год.
  4. Скачайте лист с тарифными планами в виде документа на компьютер.

Как подать заявку на прием квитанций по email

Расчетный центр охотно идёт навстречу тем, кто хочет сменить способ получения квитанций. Разберем детали данного процесса:

  1. Напишите заявление установленного образца, указав в нем адрес объекта недвижимости, вашу фамилию, имя, отчество, серию, номер паспорта. Затем загрузите правоустанавливающие документы на жилое помещение.
  2. Отправьте письмо lksrc@irc-saransk.ru.

Не устраивает такой метод? Составьте заявление в личном кабинете, мобильном приложении или пункте абонентского обслуживания.

Вход в личный кабинет

Вход в аккаунт выполняется по уже приведенному нами URL: http://lc.irc-saransk.ru/. Введите адрес в адресную строку любого браузера, нажмите клавишу Enter. Дождавшись загрузки веб-страницы, приступайте к алгоритму ниже:

  1. Перейдите во вкладку «Личный кабинет».
  2. Нажмите на кнопку, расположенную по центру.
  3. Внесите данные в форму, показанную на скриншоте. Советуем активировать демонстрацию пароля.
  4. форма авторизации
  5. Установите галочку напротив слов «Запомнить меня». Так вам не придется больше тратить время на авторизацию вручную.
  6. Кликните «Войти».
Важно!
Пользователям доступен просмотр справочных материалов в разделе «Справка».

Как внести платеж без аутентификации

Немногим посетителям портала известно, что для оплаты ЖКУ вовсе не обязательно регистрироваться. Перевод осуществляется в соответствии с нижеописанными подсказками:

  1. Загрузите страницу с формой авторизации.
  2. Обратите внимание на блок «Оплата услуг».
  3. Отметьте организацию, обслуживание которой требуется оплатить.
  4. Заполните поле «Номер лицевого счета», «Период».
  5. Поставьте галочку рядом с фразой «Я не робот». Выполните задание, сгенерированное Google.
  6. Нажмите «Проверить».

Система постарается найти ваш ЛС. В случае удачного поиска руководствуйтесь отобразившимися указаниями. Если увидите уведомление об ошибке, проверьте правильность введённого счета.

Восстановление доступа

Владельцы ЛК часто забывают прикрепленный к кабинету пароль. Порой ситуация служит поводом для паники. Мы не рекомендуем читателям паниковать. Лучше возьмите себе на вооружение следующую инструкцию:

  1. Откройте раздел «Вход в систему».
  2. Жмите на надпись «Забыли пароль?».
  3. Передайте проекту email-адрес, зарезервированный за профилем.
  4. Кликните «Отправить».
  5. Проверьте содержимое почтового ящика. Найдите сообщение от разработчиков irc-saransk.ru. Перейдите по ссылке в нем.
  6. Обновите пароль. Подберите конфиденциальные реквизиты не слишком сложные, но и не слишком простые.
  7. Дайте согласие на сохранение изменений.
  8. Авторизуйтесь с новым паролем.
Важно!
У вас не получится пройти восстановление, если вы поменяли прежнюю сим-карту. Изменение настроек вашего веб-профиля по силам только службе технической поддержки.

Изменение пароля

Поменять конфиденциальные реквизиты позволяет и интерфейс самой «учетки». В качестве доказательства этому утверждению приводим подробное руководство:

  1. Авторизуйтесь.
  2. Нажмите на пиктограмму шестерёнки рядом с вашим именем.
  3. Кликните «Изменить пароль».
  4. Напишите текущий, новый пароль.
  5. Подтвердите свое намерение сохранить изменения.

Внизу вы увидите кнопку «Назад» — для отмены.

Возможности личного кабинета

Нами был внимательно изучен функционал персонального рабочего пространства. Мы отметили удобный интерфейс и множество функциональных элементов.

Кнопки сосредоточены в верхней части страницы. На главном экране мы видим сведения о пользователе: его Ф.И.О., номер мобильного телефона. Тут также присутствует кнопка перехода в окно дополнительных параметров, кнопки быстрой оплаты, кнопка открытия «Справки».

В левом верхнем углу находится корзина. В ней отображаются совершенные платежи.

В пользовательских параметрах допустимо редактировать Ф.И.О., email, телефон, адреса объектов недвижимости.

Что касается главного меню, то его следует искать в левом верхнем углу.

Пункт «Главная» мы уже разобрали.

Вкладка «Лицевые счета» предназначена для добавления ЛС. При добавлении нужно вводить точное достоверное место жительства, номер счёта, дату последней оплаты, последнюю переведенную сумму. По окончании заполнения полей необходимо нажать «Добавить».

В разделе «Ввод показаний» пользователи передают показания оборудования.

Относительно функций кнопок «Оплата» и «Быстрая оплата», полагаем, вопросов возникнуть не должно.

Блок «История платежей» хранит информацию обо всех финансовых операциях за определенный период времени.

Зайдя в «Заявки «Служба-071», можно посмотреть историю обращений в аварийную службу, а также инициировать новое обращение.

Мобильное приложение

Поговорим о программном решении «ООО «Саранский расчетный центр». Оно адаптировано под нужды абонентов СРЦ.

Приложение позволяет выполнять такие действия, как:

  • просмотр характеристик жилого помещения;
  • получение информации о количестве проживающих;
  • ввод показаний;
  • добавление ЛС;
  • ознакомление с деталями счетов;
  • заказ квитанций, справок;
  • загрузка квитанций;
  • скачивание счетов на оплату;
  • ознакомление с начисленными штрафами, пени.

Есть возможность скачать программу на телефон с операционной системой Android либо iOS.

Загрузка производится из различных платформ. Точные ссылки собраны в таблице:

Платформа Ссылка
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aisgorod.mobileprivateofficeSaransk&hl=ru
AppStore https://apps.apple.com/ru/app/%D1%81%D1%80%D1%86-%D1%81%D0%B0%D1%80%

Продемонстрируем скриншот приложения:

Мобильное приложение

Вопрос-ответ

Наша статья подходит к концу. Нам пришла мысль: наверняка кому-то из пользователей недостаточно материалов из обзора. Дополнением к нему послужат нижеперечисленные часто задаваемые вопросы:

Я ещё не заключал договор с СРЦ. Будет ли успешной моя регистрация?

Да, но для дальнейшего использования кабинета придется все же добавить ЛС.

Есть ли демоверсия «учётки»?

Да, в мобильном приложении.

Могу ли я заключить абонентский договор онлайн?

Нет.

Техническая поддержка

Отдел технической поддержки организации характеризуется ответственным отношением к своей работе и умением найти подход к каждому клиенту. Смело начинайте диалог с сотрудниками, работающими в нем. Их контакты включены в наш список:

  • Email: srcmail@irc-saransk.ru.
  • Горячая линия: 8 834 248 1058.
  • Местонахождение главного офиса: г. Саранск, ул. Сущинского, д. 9.

Сложно переоценить удобство веб-версии расчетно-кассового центра. Этот сервис избавляет от необходимости стоять в очередях, преодолевать расстояние до пункта приема платежей. Многие люди уже оценили преимущества сайта irc-saransk.ru.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

не могу отправить показания!?

Не могу отправить показания счетчика

Почему не могу войти в систему, логин и пароль не меняла, но пишет, что пароль не верный, хотя он сохранен на компьютере и проблем со входом никогда не было

Добавить комментарий