Иркутскэнергосбыт осуществляет сбыт электрической и тепловой энергии, горячей и холодной воды на территории Иркутской области. Организация предлагает свои услуги частным лицам, учреждениям и предпринимателям. В ее составе 18 отделений, которые обслуживают клиентов и осуществляют поддержку при появлении любых проблем. Личный кабинет Иркутской энергосбытовой компании – это дистанционный сервис для взаимодействия с абонентами. С его помощью можно получить доступ к персонифицированной информации по лицевому счету потребителя, передавать показания со счетчиков, осуществлять оплату услуг. В статье описывается, как пользоваться функционалом ЛК, как войти и зарегистрироваться в системе.
Вход в ЛК частного лица
Чтобы войти в Личный кабинет физического лица Иркутского энергосбыта, выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт компании, используйте ссылку https://sbyt.irkutskenergo.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Открыть личный кабинет».
- Выберите вариант ЛК «Для физических лиц».
- Введите номер ЛС (с буквенным индексом или без него) и пароль.
- Нажмите «Войти».
Для быстрой авторизации в ЛК энергосбытовой компании используйте ссылку https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html.
Регистрация
Для регистрации в электронном сервисе выполните следующее:
- Перейдите на сайт https://sbyt.irkutskenergo.ru/, где на главной странице нажмите «Открыть ЛК».
- Выберите вариант «Для физических лиц».
- Чтобы зайти в ЛК первый раз, введите номер Лицевого счета и фамилию, на которую он зарегистрирован.
- Если все указано верно, появится форма для ввода личных данных. Впишите номер мобильного телефона, e-mail. Придумайте пароль.
- Выберите удобный для вас способ подтверждения регистрации – по электронной почте или по смс.
- После выбора способа подтверждения по e-mail система сформирует и отправит письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить регистрацию.
- При выборе способа подтверждения по телефону на него поступит сообщение с числовым кодом. Введите его в соответствующую форму и завершите создание учетной записи.
Если письмо подтверждения долго не приходит на электронную почту, проверьте папку со спамом.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК энергосбытовой компании выполните следующее:
- Перейдите на страницу, где происходит вход в ЛК.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
- На открывшейся странице выберите способ восстановления доступа – с помощью e-mail или телефона.
- Введите номер ЛС, e-mail или номер мобильного (в зависимости от выбранного способа восстановления).
- Нажмите «Отправить».
- Подтвердите необходимость восстановления доступа в ЛК путем перехода по ссылке, которая придет в письме на указанный e-mail, или указав код из смс.
- Придумайте новую комбинацию и сохраните изменения.
С помощью ссылки https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html?remember=1 можете сразу осуществить сброс пароля от ЛК.
Вход в ЛК юридического лица
Вход в Личный кабинет юридического лица, ИП и собственников коммерческих помещений в многоквартирных домах осуществляется по следующей схеме:
- На сайте энергосбытовой компании (https://sbyt.irkutskenergo.ru/) нажмите «Открыть личный кабинет».
- Выберите вкладку «Для юридических лиц».
- Укажите номер договора и пароль.
- Нажмите «Войти».
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК юридического лица, используйте ссылку https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/UrPersonalCabin.html.
Регистрация
Чтобы юридическому лицу зарегистрироваться в ЛК Игркурскэнергосбыта, выполните следующее:
- На сайте https://sbyt.irkutskenergo.ru/ нажмите «Открыть ЛК».
- Выберите вкладку «Для юридических лиц».
- Впишите номер договора, заключенного с компанией, и ИНН. Нажмите «Войти».
- Задайте надежный пароль от ЛК и подтвердите его через электронную почту.
Восстановление пароля
При потере пароля от ЛК юридического лица для восстановления доступа выполните следующее:
- Перейдите на страницу, где происходит вход в электронный сервис. Нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Можете сразу перейти по ссылке https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/RemindPassword.html.
- Выберите способ восстановления пароля – через электронную почту или мобильный телефон.
- Впишите номер договора, адрес электронной почты или номер мобильного.
- Нажмите «Отправить».
- Подтвердите намерение восстановить доступ в ЛК путем перехода по ссылке в электронном ящике или введите код, полученный в смс.
- Придумайте новый пароль и сохраните изменения.
Возможности
ЛК Иркутской энергосбытовой компании отличается большим набором функций:
- просмотр личных данных абонента;
- ознакомление с балансом и состоянием ЛС (наличие задолженности, переплаты);
- просмотр информации по счетчикам;
- передача заявки на вызов специалиста энергосбытовой компании;
- изменение персональных данных и настроек дополнительных услуг;
- формирование и печать ЕПД;
- оплата коммунальных услуг;
- передача показаний со счетчиков;
- получение акта сверки;
- передача обращения в компанию.
ЛК энергосбытовой компании отличается простотой и удобством использования
Передача показаний и оплата
Для передачи показаний по своему счетчику выполните следующее:
- Авторизуйтесь в ЛК.
- В верхней части страницы перейдите к разделу «Передать показания» и выберите нужную услугу.
- Отобразится информация по приборам учета. В строке «Новое показание» введите актуальные значения со своего счетчика.
- Нажмите кнопку «Передать показания».
После передачи показаний и внесения их в систему абонент может переходить к оплате услуг. Это можно сделать с помощью банковской карты или через систему «Город». Выберите подходящий способ и введите данные для оплаты.
Мобильное приложение
ЛК Иркутской энергосбытовой компании доступен и в мобильном приложении, которое можно скачать с помощью следующих ссылок:
Android | https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru |
iPhone | https://apps.apple.com/us/appd1243965626 |
В мобильном приложении от энергосбытовой компании абоненты получают доступ к следующим функциям:
- просмотр и оплата задолженности по ЛС;
- передача показаний по индивидуальным приборам учета;
- привязка ЛС;
- подключение SMS и e-mail информирования;
- онлайн-консультации по всем интересующим вопросам.
Вопрос-ответ
Сколько ЛС можно привязать к одному ЛК?
К одной учетной записи абонента можно привязать не больше 10 ЛС.
Не получается зарегистрироваться в ЛК. Перехожу по ссылке в письме, но отображается ошибка. Что делать?
Ссылка, которая отправляется пользователю для подтверждения регистрации, действует на протяжении 2 часов. Если абонент не перешел по ней вовремя, нужно повторно подать запрос на создание учетной записи.
Телефон поддержки абонентов
Для связи с Иркутскэнергосбытом используйте следующие контакты:
Телефон | 88001009777 |
Контакты отделения в Усолье-Сибирском | https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2752.html |
Контакты отделения в г. Черемхове | https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2753.html |
Контакты других отделений компании | https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2746.html |