ООО «Истранет − компания, предоставляющая услуги связи по сети интернет, подключение этой связи, а также подключение услуги вещания (Смотрешка) и ТВ-вещания. Офис компании находится в городе Истра Московской области. Дополнительный офис − в Дедовске.
Об услугах компании Истранет
Услуги, предоставляемые компанией «Истранет» можно разбить на три категории. Застройщики фактически тоже являются юридическими лицами, однако спектр услуг им предоставляется несколько иной, поэтому их в «Истранете» выделили в отдельную группу клиентов.
Частным лицам | Юридическим лицам | Застройщикам |
Домашний стабильный интернет | Высокоскоростной интернет, Авторизованный WI-FI, Предоставление IP-адресов для бизнеса. Услуги хостинга и доменов. Регистрация почтовых ящиков в домене istranet.ru. Наличие стабильной связи для отправки бухгалтерской и прочей отчетности. | Высокоскоростной доступ в Интернет |
Домашний телефон | Современная, умная телефония, подключение городских номеров, предоставление каналов телефонной связи с целью объединения филиалов. | Качественная цифровая телефония |
Цифровое ТВ с интерактивными функциями | Цифровое и аналоговое телевидение | |
Системы безопасности «Умный дом» | Системы безопасности, включающие охранную сигнализацию, систему датчиков противопожарной безопасности и защита от протечек, звуковое оповещение при попытке проникновения на объект. Телеметрия для офисов | установка систем видеонаблюдения, телеметрия, ГО ЧС, услуги безопасности (сигнализация и пультовая охрана), объединение филиалов, подключение к сервису «Онлайн касса» и многое другое. |
Видеонаблюдение в частных домах и офисах | ||
Ремонт, модернизация компьютеров и ноутбуков, обновление ПО мобильных устройств и др. |
В арсенале компании:
- оптоволоконная связь;
- современное, надежное, высокотехнологичное оборудование;
- квалифицированнее специалисты;
- поддержка, которая на связи в любое время суток.
Таким образом, Истранет предоставляет возможность использовать комплексные пакеты услуг, включающие несколько различных сервисов. Это позволяет снизить расходы на телекоммуникации, особенно ощутимые для кошельков юридических лиц, и при этом оперативно решать технические вопросы.
В зоне покрытия сетью Истранет, кроме Истры и Дедовска − Звенигород, Красногорск, Крюково, Кубинка, Лучинское и несколько десятков прилегающих деревень и поселков. Подробнее о зоне покрытия можно узнать на главной странице официального сайта, в выпадающем окне.
Все пользователи, подключившие пакеты услуг «Истранет» получают личные кабинеты, через которые имеют возможность управлять своими пакетами.
Как подать заявку на подключение?
Оставить заявку на подключение интернета можно прямо на сайте https://istranet.ru/
Жители Дедовска могут подать заявку на подключение сети Истранет на сайте https://isp-vrn.ru/moskovskaya_istra_dedovsk/provider/istranet. Необходимо зайти на сайт и заполнить форму.
Можно также позвонить в поддержку. Оператор ответит на интересующие вопросы и примет заявку на подключение услуг Истранет. Оформляя запрос, следует быть предельно внимательными при указании адресов, телефонных номеров, и других сведений. При наличии грубых ошибок пользователь рискует получить отказ. А это потерянное время, учитывая тот факт, что подключение идет в порядке живой очереди и спрос пользователей на интернет и цифровое ТВ превышает предложение. В некоторых населенных пунктах жители ждут установки интернета целый месяц.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет провайдера «Истранет» выполняется с главной страницы официального сайта, или по ссылке lkistranetru. Регистрации на этом сайте нет, поскольку пользователь получает логин и пароль в договоре о подключении пакета услуг.
Чтобы восстановить пароль, необходимо кликнуть кнопку «Забыли пароль».
На вкладке введите логин, полученный в договоре, и нажмите «Далее». Следуйте указаниям системы. Она подскажет, как вернуть утраченный доступ к кабинету.
Интерфейс личного кабинета
Личный кабинет предназначается для работы с пакетами и услугами компании «Истранет».
Ссылка « Общие» − это, по сути, личный профиль пользователя. Он разбит на три раздела. Первый раздел на скрине. В нем указывается логин пользователя, его основной счет и даже состояние интернета.
Если пользователю необходимо недели на две уехать, ему не надо писать заявления, звонить в компанию и тем более – бежать в офис. Он может отключить интернет из личного кабинета.
Рядом со ссылкой на вкладку пользователя размещена кнопка, ведущая в раздел «Лицевые счета». Здесь указаны номера лицевых счетов для каждого отдельного пакета услуг, состояние пакетов, стоимость услуг. И последняя вкладка – пароль. На ней пользователь может изменить пароль для входа.
Меню ЛК располагается в левой колонке. Оно отображается на всех страницах кабинета.
В разделе «Сообщения» пользователи получают сообщения от компании: напоминания о просроченном долге, информацию о нововведениях, предложения по улучшению обслуживания и др.
Во вкладке “Отчеты” сохраняется история платежей: когда платеж был внесен, за какие услуги, какая сумма. Здесь отражаются все платежи, даже те, которые выполнялись через терминалы или в офисе компании.
На странице «тарифы и услуги» пользователь видит все услуги, оказываемые компанией пользователям и цены на них. Здесь же клиенты «Истранета» могут выбрать более расширенный или более экономичный пакет, подключая одни услуги, или отключая другие.
На вкладке “Платежи» потребители услуг платят за получаемые услуги. Оплата услуг на сайте выполняется:
- через процессинговый центр Net Pay банковскими картами;
- наличными через платежные терминалы Истранет, Связной, Qiwi
- через онлайн-банкинг.
«Инструкции». Здесь пользователи могут зайти и прочитать, как пользоваться сайтом, как подключить или отключить интернет и другие услуги.
«Обещанный платеж» дает пользователю право на небольшую отсрочку. В случае просроченного платежа «Истранет» отключает свои услуги до внесения оплаты. Но если пользователь зайдет на эту вкладку и активирует функцию «отсроченный платеж», то компания предоставит 5 дней отсрочки, и не будет отключать интернет, чтобы пользователь услуг решил свои финансовые проблемы и покрыл задолженность.
Приложения «Истранет»
В подвале сайта встроена одна общая кнопка.
Кликнув по ней, пользователь попадает на вкладку с кнопками-ссылками, ведущими в соответствующие магазины на устройства Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.istranet.istranet&hl=uk&gl=US) и Apple (https://apps.apple.com/ru/app/istranet/id1241762230).
Ссылку на мобильное приложение можно получить двумя способами:
- Открыть вебсайт в мобильном устройстве и оттуда войти в магазин.
- Отправить ссылку по почте, и уже из почтового клиента в телефоне зайти в магазин мобильного устройства.
Приложения для компьютеров скачиваются сразу, как только нажмешь на кнопку, соответствующую операционной системе компьютера или ноутбука.
Так выглядит установщик в папке компьютера после скачивания. Это еще не само приложение. Его предстоит установить. Кликните на иконку установщика правой кнопкой мыши. Откроется контекстное меню.
Нажмите строку «Запуск от имени администратора».
Появится вкладка, где система предлагает выбрать папку установки приложения:
Можно согласиться с выбором системы и кликнуть ОК, а можно выбрать свою папку для установки, нажав на обзор. Выпадет список всех папок, имеющихся в компьютере. Продвинутые пользователи имеют, как правило, отдельные папки для хранения подобных приложений, клиентов.
Завершив выбор папки, снова нажимаете ОК, а на следующей вкладке – Далее
Откроется следующая вкладка, предлагающая создать значок на рабочем столе. Если не хотите перегружать экран монитора иконками, снимите галочку и нажмите Далее. Если предпочитаете все часто используемые программы держать под рукой, то галочку оставьте.
На следующей вкладке нажмите «Установить»
Идет процесс установки, дождитесь ее завершения. На последней вкладке нажмите завершить.
Ваше приложение «Истранет» на рабочем столе.
Вопросы и ответы
Как оплатить услуги в личном кабинете?
Оплата услуг в ЛК «Истранет» выполняется на вкладке «Платежи». К ней подключен процессинговый центр.
Где взять настройки и как настроить интернет самостоятельно?
После того как пользователь зайдет по по логину и паролю из договора в личный кабинет, он получит доступ к IP адресу, маске, шлюзу, и DNS (domain name system). DNS − это механизм преобразования цифровых IP в буквенные осмысленные названия.
Ознакомившись с этими данными в личном кабинете и изучив инструкцию по настройке маршрутизаторов, пользователи смогут самостоятельно настраивать, включать и выключать интернет. Инструкция опубликована на странице istranet.ru/podderzhka/instruktsii-po-nastroyke/.
Телефоны Истранет
Многоканальный телефон 8 (49831) 6-44-44.
Дополнительные телефоны технической поддержки:
- г. Истра – 8 (49831) 6-44-44 (добавочный номер 1), 8-925-017-06-16
- г. Дедовск - 8-963-678-24-04, 8-498-729-77-11