Сервис международных грузоперевозок «ITECO» организует бесперебойное движение транспорта по многим городам России: Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и так далее. Предлагаем вам разобраться, как создать личный кабинет Итеко. Данная статья поможет выполнить эту задачу.
Регистрация
Просто так осуществить вход в систему нельзя. Для того чтобы зарегистрироваться, вы должны быть либо сотрудником, либо клиентом организации. Обрести принадлежность к первой или ко второй категории можно, придя в офис компании. Обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Он понадобится для заполнения договора.
Имейте в виду, что организации понадобится какое-то время на размышление, заключать ли с вами соглашение. Если ваша кандидатура получит одобрение, вам будет отправлено соответствующее сообщение в формате смс или email. В нем будут содержаться реквизиты от вашей учётной записи. После этого можно переходить к регистрации.
Вход в личный кабинет
Заключили договор с компанией? Тогда можете переходить к процедуре авторизации. Ее описание приведено ниже:
- Войдите в браузер со ссылкой: https://iteco.com/.
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу.
- Введите номер мобильного, который вы указывали в офисе ITECO.
- О правильно выведенном номере свидетельствует зелёный цвет кнопки «Отправить SMS». Кликните на нее.
- Откройте сообщение, пришедшее на ваш телефон. Укажите код подтверждения, содержащийся в нем, введя его в специальное поле.
- Вы только что успешно вошли в личный кабинет.
Восстановление доступа
Вам не нужно запоминать пароль от аккаунта, так как на сайте иной способ входа — по номеру телефона. Следует отметить, что он достаточно современный и безопасный.
Быть может, вы потеряли доступ к мобильному? В таком случае оптимальный вариант — изменить его совместно с квалифицированными сотрудниками службы поддержки. Контакты сервисного центра приведены в разделе «Техническая поддержка» данной статьи.
Ещё можете указать адрес электронного почтового ящика вместо сотового. В этом вам также поможет центр обслуживания клиентов
Возможности личного кабинета
Обладателю ЛК становятся доступны следующие функции:
- Организация перевозок по РФ и некоторым странам Евразии.
- Организация таможенных перевозок.
- Получение информации о расценках.
- Оценка водителя.
- Добавление водителей в избранное.
- Страхование грузов.
- Просмотр информации о доставке.
- Заключение договора с исполнителем.
- Внесение оплаты за услуги исполнителя.
- Просмотр профиля водителя.
Возможности личного кабинета для водителей
В отдельную группу следует выделить функционал, доступный для перевозчиков:
- Добавление транспортного средства.
- Покупка топливной карты.
- Работа с клиентами: поиск, общение, получение дат, адресов.
- Покупка транспортных средств.
- Просмотр маршрута.
- Заключение договора с клиентом.
- Получение оплаты от клиента.
Мобильное приложение
На сегодняшний день в библиотеке приложений Google Play есть только версия программы для водителей — «ITECO.Водитель». Она рассчитана на владельцев транспорта, зарегистрированных в качестве сотрудников компании «ITECO». Приложение позволяет упростить и автоматизировать выполнение их каждодневных обязанностей — поиск клиентов, осуществление первичных договоренностей, прокладку маршрута, доставку грузов, коммуникацию с заказчиками, оформление плановой отчётности.
Продемонстрируем внешний вид описания ПО в Google Play:
При первом входе в приложение требуется указать свой мобильный телефон:
Затем рекомендуется заполнить параметры аккаунта:
Список заказов выглядит следующим образом:
А вот как отображается маршрут:
Пользоваться приложением, аналогично веб-версии, разрешается только лицам, сотрудничающим с ООО «Итеко».
Вопрос-ответ
Волнует какой-то вопрос? Попробуйте найти его среди перечисленных:
Я хочу скачать приложение. Что мне нужно для этого сделать?
В первую очередь стать клиентом или сотрудником уже упомянутой нами транспортной компании.
Каков первый шаг к созданию персональной страницы?
Прийти в ближайший офис Итеко.
Могу ли я позже сменить номер, зарезервированный за «учеткой»?
Да, самостоятельно или позвонив на горячую линию.
Техническая поддержка
Не все вопросы можно решить самому. Об этом прекрасно осведомлены специалисты, работающие в центре клиентского обслуживания ITECO. Чтобы пообщаться с ними, используйте один из нижеперечисленных способов:
- Звонок по номеру: 88007008448.
- Визит в главный офис: г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 69, лит. В, офис 9.
Интересует сфера логистики и грузоперевозок? Хотите поработать доставщиком грузов или заказать доставку? Тогда Итеко — то, что вам нужно. Это проверенная временем логистическая компания, активно ведущая свою деятельность. В ней работают тысячи ответственных исполнителей.