Темой нашей сегодняшней статьи является региональный интернет-провайдер «ИТНЕТ». Его услугами пользуются жители города Коврова Владимирской области. Клиенты компании получают доступ к личному кабинету «ИТНЕТа» Ковров, оснащенному множеством полезных функций. Давайте разберемся, как его зарегистрировать и как в него войти.
Регистрация
Создание личного кабинета происходит после подачи онлайн-заявки на подключение. Без публикации запроса зарегистрироваться не получится.
Перед выполнением нашего алгоритма приготовьте документ, удостоверяющий вашу личность. Он пригодится, когда вы будете заполнять поля специальной формы.
Начнем с простого — откроем официальный сайт провайдера ITNET, расположенный по ссылке: https://itnet33.ru/.
Сделав это, выполним нижеперечисленные шаги:
- Дадим согласие на прием cookie-файлов, нажав на кнопку «Принять» во всплывающем окне.
- Кликнем «Подключить ITNET».
- Введем в строки, которые видны на экране, имя, номер мобильного телефона, тип объекта недвижимости.
- Внимательно ознакомимся с «правилами сети» и с «Положением об обработке Персональных Данных и о политике конфиденциальности».
- Поставим галочки напротив пунктов «С правилами сети ознакомлен», «Я ознакомлен(а) с Положением об обработке Персональных Данных и о политике конфиденциальности и согласен(на) на передачу и обработку моих персональных данных в ООО «Интех».
- Нажмём «Отправить заявку».
- Дождемся звонка менеджера. Ответим на него. Будем действовать в соответствии с указаниями специалиста.
- Получим пароль от ЛК. Сохраним в надёжном месте.
Первым клиентам положен приветственный бонус — бесплатная доставка и настройка Wi-Fi-роутера, бесплатная услуга «Мультирум».
Альтернативные способы подачи заявки
Существует две альтернативы стандартному способу:
- публикация запроса через форму обратной связи;
- посещение офиса компании.
Рассмотрим каждую из них.
Подача заявки по форме обратной связи
Рекомендуемый порядок действий таков:
- Откройте любой браузер.
- Введите в адресную строку ссылку: https://itnet33.ru/abonentam/feedback/.
- Заполните поле «Имя», «Телефон», email, «Ваш логин (если есть)», «Тема сообщения», «Сообщение». Поля, обязательные для заполнения, помечены «звёздочкой».
- Пройдите капчу-проверку, выполнив задание от Google.
- Пометьте галочкой пункт согласия с правилами системы.
- Жмите «Отправить».
- Обсудите с менеджером проекта ваши дальнейшие действия. Он позвонит через несколько минут.
Посещение офиса организации
Офис «ИТНЕТа» в городе Коврове находится на улице Лопатиной, в доме 21. Он открыт во все дни, кроме субботы и воскресенья. Специалисты работают с девяти утра до шести часов вечера. Направляясь в офис, не забудьте взять с собой паспорт. Дополнительную информацию можно посмотреть тут: https://itnet33.ru/contakti/.
Как проверить техническую возможность подключения
Перед подачей заявки рекомендуем проверить, находится ли ваш дом в зоне покрытия сети. Сделайте это следующим образом:
- Загрузите «итнет33.ру».
- Перейдите в раздел «Подключенные дома».
- Укажите улицу, номер дома. Если объект недвижимости входит в зону покрытия, вы увидите его номер в выпадающем списке. В случае отсутствия данных придется сформировать новый запрос на сетевое подсоединение, кликнув «Подключиться» или «Моего дома нет в списке».
Полезные ресурсы
Использование некоторых функций портала возможно без обязательной регистрации. Мы внимательно изучили содержимое itnet33.ru и обнаружили, что многие разделы сайта достойны внимания наших читателей:
- «Частным клиентам». Здесь приведен перечень услуг, доступных физическим лицам. Большую часть экрана занимает блок «Новости». Ещё в этой вкладке находятся актуальные объявления.
- «Корпоративным клиентам». Собрание сведений, полезных для юридических лиц.
- «Способы оплаты». Тут рассказывается, как внести абонентскую плату. Система принимает платежи с банковской карты. Перевести деньги можно как онлайн, так и офлайн — через терминал Ar Max либо терминал Центра Управления Платежами. Также на странице приведены адреса всех терминалов.
- «Помощь абонентам». Хранилище справочных материалов. Их оценят начинающие пользователи.
- «Акции». Данная часть сайта содержит информацию о выгодных предложениях, скидках, розыгрышах.
- «Форум». Место для общения между абонентами.
Вход в личный кабинет
Пошаговое руководство выглядит так:
- Перейдите на https://itnet33.ru/.
- Выберите вкладку «Личный кабинет». Ищите ее в правом верхнем углу.
- Передайте платформе регистрационные реквизиты.
- Нажмите на кнопку «Войти».
В случае возникновения каких-либо проблем со входом в кабинет советуем связаться с отделом клиентского обслуживания.
Напоминаем вам о необходимости контролировать регистр символов, раскладку клавиатуры.
Чтобы больше не заполнять поля вручную при авторизации, сохраните связку логин-пароль в браузере.
Восстановление доступа
Обнаружили, что не помните пароль от аккаунта? Это неприятно, но вполне поправимо. Все исправит процедура восстановления доступа, включенная разработчиками в общий функционал сервиса.
Настало время перейти к описанию конкретных действий:
- Зайдите во вкладку «Личный кабинет» itnet33.ru.
- Жмите «Забыли пароль».
- Отметьте подходящий метод: по телефону либо по дате выдачи паспорта.
- Внесите в строки соответствующие данные. Не забудьте ввести свой пользовательский логин.
- Нажмите «Напомнить».
- Получите сообщение с кодом подтверждения. Введите его на сайте.
- Обновите прежний пароль, указав его новую версию.
- Согласитесь с сохранением изменений.
В ходе операции возможно возникновение нескольких трудностей:
- вы забыли свой логин;
- вы сменили сим-карту в телефоне.
Последняя ситуация не критична, так как вы всегда можете просто переключиться на альтернативный способ восстановления.
Но как быть, если у вас больше нет сим-карты, использованной при создании веб-профиля? На этот вопрос сможет ответить только служба технической поддержки, с которой вам, так или иначе, придется пообщаться.
Возможности личного кабинета
ЛК — это персональное рабочее пространство абонента. Оно позволяет ему:
- получать информацию о балансе;
- пополнять баланс;
- контролировать расход трафика;
- отслеживать операции пополнения баланса;
- настраивать тарифный план по своему усмотрению;
- смотреть перечень всех тарифов;
- менять тарифный план;
- запрашивать дополнительные опции: телевидение, видеонаблюдение, «умный» домофон, «безопасный двор»;
- отключать дополнительные сервисы;
- регулировать функцию email-информирования;
- смотреть уведомления;
- менять пароль, другие настройки;
- запрашивать временное отключение интернета;
- ознакомляться с текстом договора;
- загружать чеки, подтверждающие платежи;
- включать «автоматический», «обещанный» платеж;
- смотреть дату предстоящего списания;
- принимать участие в акциях;
- получать информацию о статусах опубликованных заявок;
- копить, тратить бонусные баллы.
Мобильное приложение
Программное решение носит название ITNET.
Программа позволяет управлять такими услугами, как «умный» домофон, видеонаблюдение. Пользователь может открывать и закрывать двери подъезда, ворота, смотреть видео, записанное на видеокамеру и камеру домофона, отслеживать системные события.
Приложение работает на телефонах с ОС iOS, Android.
Можете начать скачивание прямо сейчас:
Платформа | Ссылка |
Google Play | https://play.google.com/store/apps/details?id=com.itnet.teledom&hl=ru |
AppStore | https://apps.apple.com/ru/app/itnet33/id6463800426 |
Вопрос-ответ
Уверены, что любознательным читателям будет полезен список ниже:
Бесплатен ли Wi-Fi-роутер?
Нет, но его установка и доставка не требуют финансовых затрат.
Я не готов предоставлять паспорт. Удастся ли мне подключить интернет?
Нет.
В чем суть «Мультирума»?
Возможность настроить телевидение сразу на нескольких телевизорах, платя за один.
Техническая поддержка
Служба техподдержки «ИТНЕТа» готова к самым сложным ситуациям. Она оперативно решает технические проблемы пользователей. Вот ее контакты:
- Горячая линия: 8 800 555 4915, 64488.
- Email: office@itnet33.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Ковров, ул. Лопатина, д. 21.
Мечты многих людей о стабильном интернет-соединении воплотила в реальность упомянутая нами компания. Она отличается отличным качеством сервиса, использованием в своей работе передовых информационных технологий, индивидуальным подходом к каждому клиенту.