Личный кабинет на сайте «ИТНЕТ» г. Ковров

Время чтения: ~6 минут Автор: 1291
личный кабинет ИТНЕТ

Темой нашей сегодняшней статьи является региональный интернет-провайдер «ИТНЕТ». Его услугами пользуются жители города Коврова Владимирской области. Клиенты компании получают доступ к личному кабинету «ИТНЕТа» Ковров, оснащенному множеством полезных функций. Давайте разберемся, как его зарегистрировать и как в него войти.

Регистрация

Создание личного кабинета происходит после подачи онлайн-заявки на подключение. Без публикации запроса зарегистрироваться не получится.

Перед выполнением нашего алгоритма приготовьте документ, удостоверяющий вашу личность. Он пригодится, когда вы будете заполнять поля специальной формы.

Начнем с простого — откроем официальный сайт провайдера ITNET, расположенный по ссылке: https://itnet33.ru/.

личный кабинет ИТНЕТ

Сделав это, выполним нижеперечисленные шаги:

  1. Дадим согласие на прием cookie-файлов, нажав на кнопку «Принять» во всплывающем окне.
  2. Кликнем «Подключить ITNET».
  3. Введем в строки, которые видны на экране, имя, номер мобильного телефона, тип объекта недвижимости.
  4. Внимательно ознакомимся с «правилами сети» и с «Положением об обработке Персональных Данных и о политике конфиденциальности».
  5. Поставим галочки напротив пунктов «С правилами сети ознакомлен», «Я ознакомлен(а) с Положением об обработке Персональных Данных и о политике конфиденциальности и согласен(на) на передачу и обработку моих персональных данных в ООО «Интех».
  6. Нажмём «Отправить заявку».
  7. Дождемся звонка менеджера. Ответим на него. Будем действовать в соответствии с указаниями специалиста.
  8. Получим пароль от ЛК. Сохраним в надёжном месте.
Важно!
Первым клиентам положен приветственный бонус — бесплатная доставка и настройка Wi-Fi-роутера, бесплатная услуга «Мультирум».

Альтернативные способы подачи заявки

Существует две альтернативы стандартному способу:

  • публикация запроса через форму обратной связи;
  • посещение офиса компании.

Рассмотрим каждую из них.

Подача заявки по форме обратной связи

Рекомендуемый порядок действий таков:

  1. Откройте любой браузер.
  2. Введите в адресную строку ссылку: https://itnet33.ru/abonentam/feedback/.
  3. Заполните поле «Имя», «Телефон», email, «Ваш логин (если есть)», «Тема сообщения», «Сообщение». Поля, обязательные для заполнения, помечены «звёздочкой».
  4. Пройдите капчу-проверку, выполнив задание от Google.
  5. Пометьте галочкой пункт согласия с правилами системы.
  6. Жмите «Отправить».
  7. Обсудите с менеджером проекта ваши дальнейшие действия. Он позвонит через несколько минут.

Посещение офиса организации

Офис «ИТНЕТа» в городе Коврове находится на улице Лопатиной, в доме 21. Он открыт во все дни, кроме субботы и воскресенья. Специалисты работают с девяти утра до шести часов вечера. Направляясь в офис, не забудьте взять с собой паспорт. Дополнительную информацию можно посмотреть тут: https://itnet33.ru/contakti/.

Как проверить техническую возможность подключения

Перед подачей заявки рекомендуем проверить, находится ли ваш дом в зоне покрытия сети. Сделайте это следующим образом:

  1. Загрузите «итнет33.ру».
  2. Перейдите в раздел «Подключенные дома».
  3. Укажите улицу, номер дома. Если объект недвижимости входит в зону покрытия, вы увидите его номер в выпадающем списке. В случае отсутствия данных придется сформировать новый запрос на сетевое подсоединение, кликнув «Подключиться» или «Моего дома нет в списке».

Полезные ресурсы

Использование некоторых функций портала возможно без обязательной регистрации. Мы внимательно изучили содержимое itnet33.ru и обнаружили, что многие разделы сайта достойны внимания наших читателей:

  • «Частным клиентам». Здесь приведен перечень услуг, доступных физическим лицам. Большую часть экрана занимает блок «Новости». Ещё в этой вкладке находятся актуальные объявления.
  • «Корпоративным клиентам». Собрание сведений, полезных для юридических лиц.
  • «Способы оплаты». Тут рассказывается, как внести абонентскую плату. Система принимает платежи с банковской карты. Перевести деньги можно как онлайн, так и офлайн — через терминал Ar Max либо терминал Центра Управления Платежами. Также на странице приведены адреса всех терминалов.
  • «Помощь абонентам». Хранилище справочных материалов. Их оценят начинающие пользователи.
  • «Акции». Данная часть сайта содержит информацию о выгодных предложениях, скидках, розыгрышах.
  • «Форум». Место для общения между абонентами.

Вход в личный кабинет

Пошаговое руководство выглядит так:

  1. Перейдите на https://itnet33.ru/.
  2. Выберите вкладку «Личный кабинет». Ищите ее в правом верхнем углу.
  3. Передайте платформе регистрационные реквизиты.
  4. форма авторизации
  5. Нажмите на кнопку «Войти».

В случае возникновения каких-либо проблем со входом в кабинет советуем связаться с отделом клиентского обслуживания.

Напоминаем вам о необходимости контролировать регистр символов, раскладку клавиатуры.

Важно!
Чтобы больше не заполнять поля вручную при авторизации, сохраните связку логин-пароль в браузере.

Восстановление доступа

Обнаружили, что не помните пароль от аккаунта? Это неприятно, но вполне поправимо. Все исправит процедура восстановления доступа, включенная разработчиками в общий функционал сервиса.

Настало время перейти к описанию конкретных действий:

  1. Зайдите во вкладку «Личный кабинет» itnet33.ru.
  2. Жмите «Забыли пароль».
  3. Отметьте подходящий метод: по телефону либо по дате выдачи паспорта.
  4. Внесите в строки соответствующие данные. Не забудьте ввести свой пользовательский логин.
  5. восстановление пароля
  6. Нажмите «Напомнить».
  7. Получите сообщение с кодом подтверждения. Введите его на сайте.
  8. Обновите прежний пароль, указав его новую версию.
  9. Согласитесь с сохранением изменений.

В ходе операции возможно возникновение нескольких трудностей:

  • вы забыли свой логин;
  • вы сменили сим-карту в телефоне.

Последняя ситуация не критична, так как вы всегда можете просто переключиться на альтернативный способ восстановления.

Но как быть, если у вас больше нет сим-карты, использованной при создании веб-профиля? На этот вопрос сможет ответить только служба технической поддержки, с которой вам, так или иначе, придется пообщаться.

Возможности личного кабинета

ЛК — это персональное рабочее пространство абонента. Оно позволяет ему:

  • получать информацию о балансе;
  • пополнять баланс;
  • контролировать расход трафика;
  • отслеживать операции пополнения баланса;
  • настраивать тарифный план по своему усмотрению;
  • смотреть перечень всех тарифов;
  • менять тарифный план;
  • запрашивать дополнительные опции: телевидение, видеонаблюдение, «умный» домофон, «безопасный двор»;
  • отключать дополнительные сервисы;
  • регулировать функцию email-информирования;
  • смотреть уведомления;
  • менять пароль, другие настройки;
  • запрашивать временное отключение интернета;
  • ознакомляться с текстом договора;
  • загружать чеки, подтверждающие платежи;
  • включать «автоматический», «обещанный» платеж;
  • смотреть дату предстоящего списания;
  • принимать участие в акциях;
  • получать информацию о статусах опубликованных заявок;
  • копить, тратить бонусные баллы.

Мобильное приложение

Программное решение носит название ITNET.

Программа позволяет управлять такими услугами, как «умный» домофон, видеонаблюдение. Пользователь может открывать и закрывать двери подъезда, ворота, смотреть видео, записанное на видеокамеру и камеру домофона, отслеживать системные события.

Приложение работает на телефонах с ОС iOS, Android.

Можете начать скачивание прямо сейчас:

Платформа Ссылка
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.itnet.teledom&hl=ru
AppStore https://apps.apple.com/ru/app/itnet33/id6463800426

Вопрос-ответ

Уверены, что любознательным читателям будет полезен список ниже:

Бесплатен ли Wi-Fi-роутер?

Нет, но его установка и доставка не требуют финансовых затрат.

Я не готов предоставлять паспорт. Удастся ли мне подключить интернет?

Нет.

В чем суть «Мультирума»?

Возможность настроить телевидение сразу на нескольких телевизорах, платя за один.

Техническая поддержка

Служба техподдержки «ИТНЕТа» готова к самым сложным ситуациям. Она оперативно решает технические проблемы пользователей. Вот ее контакты:

  • Горячая линия: 8 800 555 4915, 64488.
  • Email: office@itnet33.ru.
  • Местонахождение главного офиса: г. Ковров, ул. Лопатина, д. 21.

Мечты многих людей о стабильном интернет-соединении воплотила в реальность упомянутая нами компания. Она отличается отличным качеством сервиса, использованием в своей работе передовых информационных технологий, индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий