Личный кабинет на сайте «Омские кабельные сети»

Время чтения: ~9 минут Автор: 1354
личный кабинет Омские кабельные сети

«Омские кабельные сети» — это провайдер, предоставляющий услугу телевидения, телефонии, доступа к интернету, видеонаблюдения, домофонии. В зону покрытия входит Омск и Омская область. У клиентов компании есть уникальная возможность подключить личный кабинет «Омских кабельных сетей». В этом нет ничего сложного. Наша статья поможет вам зарегистрироваться.

Регистрация

Чтобы подключиться к системе, нужно заключить договор с организацией. Вначале вы должны подать заявку на предоставление вам той или иной услуги. Мы расскажем, как это сделать.

Подача онлайн-заявки

Омские кабельные сети

Пройдите через следующие шаги:

  1. Откройте любой браузер.
  2. Найдите адресную строку. Введите в нее ссылку: https://www.omkc.ru/#zayavka_inet.
  3. Обратите внимание на заголовок «Оставить заявку на подключение».
  4. Впишите в текстовые поля ваше имя и действующий номер мобильного телефона без восьмёрки или семёрки.
  5. Нажмите на кнопку «Отправить». Кликая на эту кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с условиями, прописанными в определенном документе. Чтобы ознакомиться с его текстом, жмите на надпись «с условиями».
  6. Ответьте на звонок менеджера-консультанта. Скажите ему, когда вам удобно будет встретить мастера по настройке оборудования.

После подписания договора и установки необходимого оборудования вам дадут регистрационные реквизиты, которые понадобятся для авторизации: логин и пароль от ЛК.

Другой способ

Есть и другой метод подачи заявки. Необходимо действовать в соответствии с алгоритмом ниже:

  1. Загрузите официальный сайт интернет-провайдера.
  2. Немного прокрутите веб-страницу вниз.
  3. Просмотрите содержимое основного меню.
  4. Выберите интересующую вас услугу. Пользователям доступен интернет, телевидение, видеодомофония, видеонаблюдение.
  5. Кликните на название услуги.
  6. Нажмите «Подключить».
  7. Заполните специальную форму, указав ваше имя и контактный телефон.
  8. Отправьте запрос, нажав на соответствующую кнопку.
Обратите внимание!
Первым клиентам может быть предоставлена скидка. Вам также могут сделать иное выгодное предложение.

Как подать заявку юридическому лицу

Юридические лица подают заявку на получение услуги в разделе «Для бизнеса». Чтобы перейти в него, нужно нажать на кнопку «Для дома» и кликнуть «Для бизнеса».

Порядок дальнейших действий следующий:

  1. Просмотрите список «Готовых решений для вашего бизнеса», перечень популярных услуг.
  2. Прокрутите полосу прокрутки вниз, до надписи «Получить консультацию и подобрать тариф».
  3. Заполните поле «Ф.И.О.», «Компания», «Мобильный телефон», «Эл. почта».
  4. Передайте сайту форму.
  5. Дождитесь звонка менеджера.

Разделы для незарегистрированных пользователей

Большую часть имеющихся на сайте информационных блоков могут просматривать как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи.

Перечислим эти разделы:

  • «Главная». Страница, содержащая меню базовых опций, кнопку для входа в личный кабинет, кнопку «Оплатить без комиссии», форму оставления заявки, блок «Акции», дополнительное меню, список социальных сетей компании. Представлена строка для поиска информационных ресурсов, номер телефона информационно-справочной службы, контакт-центра.
  • «Интернет». Каталог различных тарифных планов, инструкция по подключению интернета, перечисление выгодных предложений и акций.
  • «Телевидение». Тут приведено подробное описание данной услуги, руководство по ее получению. Имеется также блок «Тарифы», «Умное ТВ», «Пакеты каналов», «Настройка телеканалов», «Акции».
  • «Видеодомофон». Здесь рассказывается, как подать заявку на подключение видеодомофонии. Перечислены тарифы, актуальные выгодные предложения.
  • «Другие услуги». К дополнительным сервисам относится телефония, видеонаблюдение для МКД, видеонаблюдение для офисов, местная телефонная связь, пожарная сигнализация, виртуальная АТС. Дан обзор этих услуг. Приведены полезные подсказки, инструкции.
  • «Оплатить без комиссии». Оплатить услуги можно через системы быстрых платежей. Чтобы воспользоваться функцией, нужно нажать на соответствующую кнопку.
  • «Абонентам». К этому разделу относятся вкладки: «Вопросы и ответы», «Документы», «Дополнительные услуги», «Бонусы», «Сувенирная продукция», «Сервис и поддержка», «Оборудование». В «Вопросах и ответах» даны самые часто задаваемые клиентами организации вопросы. В «Документах» хранятся образцы документации, заявлений, которые можно скачать на компьютер. Ещё есть архив документов, текст «Согласия на обработку персональных данных». «Дополнительные услуги» хранят тарифные планы неосновных сервисов. Страница «Бонусы» повествует о так называемой бонусной карте, нюансах ее получения, преимуществах, разновидностях бонусов, общих условиях участия в программе лояльности. В «Сувенирной продукции» можно обменять бонусные баллы на интересные подарки. На странице «Сервис и поддержка» хранится информация об особенностях настройки технического оборудования, а также датах проведения технических работ. Вкладка «Оборудование» представляет собой магазин разнообразных товаров.
  • «Баланс». В данный раздел объединены несколько блоков: «Оплатить без комиссии», «Все способы оплаты», «Обещанный платеж», «Проверить баланс». Обратите внимание: узнать актуальный баланс, можно только находясь по адресу, указанному в заключенном договоре.
  • «Задать вопрос». Форма для связи со специалистами отдела клиентского обслуживания.
  • «Новости». Архив новостных публикаций, уведомляющих о недавних событиях системы, плановых профилактических работах, итогах розыгрышей, подарках, предлагаемых клиентам, системных изменениях.
  • «Акции». Собрание выгодных предложений: «Все подключено!», «По карману каждому!» и так далее.
  • «Точки продаж». Здесь рассказывается, где и как погасить абонентскую задолженность. Представлены отделения и терминалы, через которые можно внести платеж, онлайн-сервисы приема платежей, адреса, график работы офисов обслуживания абонентов. Имеется карта с нанесенными на нее адресами.
  • «Подписаться на рассылку новостей». Опция, позволяющая подписаться на регулярное получение уведомлений по электронной почте.
  • «О компании». Тут описываются «Омские кабельные сети». Перечислены направления деятельности, история, миссия предприятия, преимущества, оказываемые услуги.
  • «Контакты». Страница с контактными реквизитами предприятия, а также его территориальных подразделений. Даны адреса, график работы офиса продаж и абонентского обслуживания. Показано Ф.И.О. и контакты руководителей отделов компании.
  • «Вакансии». Раздел для соискателей. Показано множество вакансий.
  • «Лицензии». Собрание документов, на основании которых «Омские кабельные сети» осуществляют свою деятельность.
  • «Для бизнеса». Вкладка с перечислением популярных услуг, ориентированных на юридических лиц. Ещё тут представлены готовые бизнес-решения.

Переключение между вышеприведёнными разделами осуществляется путем выбора элементов выпадающих списков.

Как связаться с контакт-центром через форму обратной связи

Возьмите себе на заметку нижеприведённую пошаговую инструкцию:

  1. Перейдите на https://www.omkc.ru/#zayavka_inet.
  2. Выберите в главном меню, расположенном в верхней части экрана, пункт «Задать вопрос».
  3. Укажите категорию вашего обращения: «общий вопрос», «тематический вопрос» либо «другое». Все категории перечислены в выпадающем списке.
  4. Напишите своё имя, телефонный номер, адрес электронной почты, номер заключённого вами договора.
  5. Введите текст вашего запроса.
  6. Убедитесь в отсутствии опечаток.
  7. Жмите «Отправить». Перед этим можете прочесть «условия обработки персональной информации».

Специалисты постараются быстро обработать вашу заявку. Ожидайте их ответа в ближайшее время.

Важно!
Запрос можно в любой момент отменить.

Как оплатить услуги «Омских кабельных сетей»

Рекомендуемый порядок действий таков:

  1. Зайдите сюда: https://www.omkc.ru.
  2. Найдите в верхней части экрана кнопку «Оплатить без комиссии». Кликните на нее.
  3. Введите номер своего лицевого счета и сумму платежа.
  4. Нажмите «Оплатить».
  5. Следуйте экранным подсказкам.

Если что-то непонятно, жмите на изображение вопросительного знака.

Как подписаться на email-рассылку

Выполните такой алгоритм:

  1. Загрузите упомянутый нами сервис.
  2. Прокрутите полосу прокрутки вниз.
  3. Обратите внимание на блок «Подпишитесь на нас».
  4. Заполните поле Email.
  5. Жмите «Подписаться».

Вход в личный кабинет

ЛК находится в одноименной вкладке.

Для входа в личный кабинет выполните шаги ниже:

  1. Откройте вкладку «ЛК» на omkc.ru.
  2. Выберите способ авторизации: по номеру договора или по номеру мобильного телефона.
  3. Передайте системе ваши регистрационные сведения. Разрешается включить показ символов, из которых состоит пароль, на экране.
  4. форма авторизации
  5. Нажмите на кнопку «Войти».

При возникновении проблем с аутентификацией необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Важно!
Введённый номер телефона должен быть указан в договоре, а пароль прописан в настройках учётной записи.

Восстановление доступа

С помощью функции восстановления доступа можно быстро сбросить забытый пароль.

Руководствуйтесь нижеописанной инструкцией:

  1. Откройте omkc.ru.
  2. Зайдите во вкладку «Аутентификация».
  3. Нажмите на надпись «Забыли пароль?».
  4. Дождитесь загрузки веб-страницы «Восстановление пароля».
  5. Остановите выбор на одном из методов, отображенных на экране.
  6. Напишите свой телефон либо идентификационный номер договора.
  7. Жмите «Далее».
  8. Получите SMS-сообщение, содержащее проверочный код. Отправьте его на сайт.
  9. Придумайте новый пароль. Введите его дважды. Постарайтесь запомнить, а лучше сохраните в надёжном месте.

Теперь ничто не препятствует вам войти в систему, используя обновленные регистрационные реквизиты.

Приведем скриншот, который будет полезен нашим читателям:

восстановление пароля

Возможности личного кабинета

Расскажем о функционале персонального виртуального пространства. Пользователь может делать следующее:

  • оплачивать услуги;
  • смотреть баланс и состояние лицевого счета;
  • ознакомляться с текущим тарифным планом, менять его при необходимости;
  • подключать дополнительные сервисы;
  • покупать оборудование;
  • смотреть статус платежа;
  • ознакомляться с ранее совершенными финансовыми операциями;
  • распечатывать чеки, квитанции;
  • контролировать расход трафика;
  • подписываться на информационную рассылку;
  • участвовать в программе лояльности, накапливать бонусы, тратить их;
  • контролировать скорость интернет-соединения;
  • запрашивать «обещанный платеж»;
  • просматривать уведомления;
  • ознакомляться с текстом заключённого договора;
  • покупать антивирусные программы;
  • получать информацию о времени подключения, часто посещаемых веб-ресурсах;
  • участвовать в промоакциях;
  • удалять дополнительные опции;
  • смотреть адреса офисов;
  • запрашивать консультацию сотрудников;
  • запрашивать установку или ремонт девайсов;
  • заказывать сувенирную продукцию.

Мобильное приложение

Разработчики проекта предлагают лишь одно программное решение — «ОКС ТВ (Телевизоры, приставки)», позволяющее смотреть различные телеканалы на мобильном устройстве.

Приложение разработано специально для абонентов «Омских кабельных сетей». Оно работает на смартфонах под управлением операционной системы Android или iOS.

Наша таблица содержит ссылки для быстрой загрузки ПО:

Платформа Ссылка
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ag.ocs&hl=ru
AppStore https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BE%D0%BA%D1%81-%D1%82%D0%B2/id1490561471

Вопрос-ответ

В эту рубрику мы включили чаще всего непонятные пользователям моменты:

Кто может получить бонусную карту?

Абонент, более шести месяцев сотрудничающий с компанией.

Может ли корпоративный клиент самостоятельно изменить тарифный план?

Нет, он должен предварительно подать заявление установленного образца.

Я нахожусь в удаленном районе города. Смогу ли я подключить интернет?

Да.

Техническая поддержка

Служба технической поддержки консультирует владельцев ЛК по различным вопросам, помогает в решении проблем, связанных с некорректным функционированием онлайн-платформы. Рекомендуем нашим читателям сохранить их контакты:

  • Горячая линия: 8 3812 660 0000.
  • Email: help@omkc.ru.
  • Местонахождение главного офиса: г. Омск, ул. Тютчева, д. 1.

Нужен стабильный интернет с высокой скоростью соединения? Возможно, вы останетесь довольными «Омскими кабельными сетями». Этот провайдер может предложить и безлимитный доступ ко Всемирной паутине, и телефонию, и видеонаблюдение, и домофонию.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий