![личный кабинет Акадо](https://compfaq.ru/files/akado-lickab.jpg)
ОАО «КОМКОР» – компания, которая создала торговую марку «АКАДО Телеком». Это крупнейший оператор связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги в Московской области. Представительства компании работают и в других городах России. Например, ТКС «Нева» – в Санкт-Петербурге. В статье подробно расскажем об особенностях использования ЛК на сайте Акадо.
![Сайт Акадо](https://compfaq.ru/files/resize/2020/08/akado-lickab1-650x400.jpg)
Вход
Чтобы войти в личный кабинет Акадо, воспользуйтесь инструкцией:
- Зайдите на официальный сайт телекоммуникационной компании по ссылке https://www.akado.ru/. В верхней части страницы нажмите на надпись «Личный кабинет».
- Введите логин, который указывался во время регистрации. Также в ЛК можно зайти по номеру договора.
- Введите пароль.
- Нажмите «Войти».
![Вход в ЛК](https://compfaq.ru/files/resize/2020/08/akado-lickab2-527x391.jpg)
Поставьте отметку возле надписи «Запомнить меня». Это позволит сохранить указанные данные и не вводить их повторно во время следующего входа в личный кабинет.
Для быстрого входа в личный кабинет используйте ссылку https://office.akado.ru/user/login.xml?requestID=476E9816-BB59-6EB8-D742-B20786095B2A.
Регистрация
Для регистрации в ЛК необходимо перейти на страницу для входа. Появится стандартная форма, где снизу размещается надпись «Заходите впервые или забыли пароль?».
![Окно авторизации](https://compfaq.ru/files/resize/2020/08/akado-lickab3-542x427.jpg)
После нажатия на надпись откроется форма, позволяющая создать новый пароль
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, нужно на выбор указать адрес электронной почты или мобильный телефон (должны быть указаны в договоре с компанией). После введения запрашиваемой информации и нажатия кнопки «Создать новый пароль» абоненту приходит секретный шифр. Его используют как временный пароль.
Такой же механизм входа в ЛК нужно использовать для восстановления доступа к аккаунту, когда абонент потерял или забыл пароль.
Как поменять пароль и логин
Чтобы поменять пароль или изменить какую-либо личную информацию, необходимо после авторизации выбрать раздел «Профиль». Откроется окно, где можно вносить изменения, заполняя соответствующие ячейки.
![Страница профиля](https://compfaq.ru/files/resize/2020/08/akado-lickab4-650x478.jpg)
После введения изменений в личную информацию не забудьте их сохранить
Возможности
Наличие ЛК на сайте акадо.ру предоставляет абонентам много возможностей:
- доступ к счету, проверка его состояния;
- управление тарифами (ТВ, интернет);
- подключение новых услуг компании;
- выведение статистики по произведенным платежам;
- ознакомление с доступными услугами компаниями, с новыми акциями и возможными скидками;
- оплата услуг компании;
- быстрый доступ в службу поддержки.
Просмотр состояния счета
ЛК позволяет абонентам из столицы контролировать списание денежных средств. Особенно это актуально, когда клиент оплачивает услуги компании на несколько месяцев вперед.
![Абонентский счет](https://compfaq.ru/files/resize/2020/08/akado-lickab5-618x483.jpg)
При просмотре состояния личного счета нужно контролировать остаток денежных средств, чтобы избежать отключения услуг компании
Функционал кабинета позволяет:
- увидеть остаток денежных средств на определенную дату;
- ознакомится с историей зачисления денег на счет;
- отследить статистику расходов;
- создать детализацию всех поступлений и расходов за конкретный период.
Оплата услуг
Для удобства пользователей телекоммуникационная компания ежемесячно отсылает своим клиентам по e-mail отчеты об оказанных услугах и состоянии счета. В электронном письме обязательно указывается рекомендуемая сумма предоплаты. Своевременное внесение денег на счет поможет избежать отключения услуг.
Аналогичный отчет клиент получает на свой мобильный телефон в SMS и на экране телевизора (в случае подключения услуги «Цифровое ТВ»).
Оплату услуг абонент может выполнить несколькими способами:
- в отделении банка;
- в платежных терминалах;
- с приложений на телефоне;
- через ЛК;
- через интернет, используя банковскую карту, перевод.
![Оплата картой](https://compfaq.ru/files/resize/2020/08/akado-lickab6-591x455.jpg)
Оплатить услуги Акадо можно прямо через сайт компании
Для оплаты картой в ЛК пользователя выберете раздел «Оплата». Укажите необходимые данные, в том числе сумму. Чтобы не беспокоиться о своевременности оплаты услуг, клиентам рекомендуется активировать функцию автоплатеж. Это позволит в определенный день месяца на указанную сумму пополнять счет Акадо.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов телекоммуникационная компания разработала специальные мобильные приложения. Для их скачивания на свои устройства воспользуйтесь ссылками:
Android | iOS |
https://play.google.com/ | https://itunes.apple.com/ru |
ЛК на мобильном телефоне ничем не отличается от десктопной версии. С его помощью можно также следить за состоянием счета, выполнять оплату, изменять тарифы, подключать новые услуги и прочее.
Вопрос-ответ
Как продолжить пользоваться услугами Акадо, если нет возможности внести вовремя деньги на счет?
В разделе «Управление услугами» активируйте функцию «Обещанный платеж». Она становится активной за 2 дня до планового отключения. Включение опции позволит абоненту пользоваться услугами компании еще 5 дней.
Как приостановить получение услуг «Акадо Телеком»?
Если клиент планирует некоторое время не пользоваться услугами компании, но потом хочет возобновить сотрудничество, ему рекомендуется активировать функцию «Добровольная блокировка». Сервис доступен в ЛК пользователя.
Телефон горячей линии
Абоненты «Акадо Телеком» имеют несколько способов получения клиентской поддержки:
- служба поддержки – +74999400000;
- электронная почта – info@akado.com;
- офис компании – м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а.
Клиенты «Акадо Телеком» могут обратиться в службу поддержки непосредственно через ЛК, выбрав раздел «Помощь» и пункт «Создать сообщение».