- Регистрация пациента
- Регистрация медработника
- Регистрация юридического лица
- Вход в личный кабинет пациента
- Вход в личный кабинет медработника
- Вход в личный кабинет юридического лица
- Возможности личного кабинета пациента
- Возможности личного кабинета медработника
- Мобильное приложение
- Вопрос-ответ
- Техническая поддержка
- Видео по теме
КДЛ — данное сочетание букв расшифровывается как Клинико-диагностическая лаборатория. Это медицинская организация, предоставляющая услуги в сфере здравоохранения своим клиентам. Для их удобства был разработан официальный интернет-ресурс и личный кабинет КДЛ-Анализы. Как зарегистрироваться в последнем, вы узнаете, прочитав эту статью.
Регистрация пациента
Зарегистрировать личный кабинет можно на официальном сайте лаборатории, доступном по ссылке: https://kdl.ru/. Введите ее в адресную строку любого браузера, нажмите клавишу Enter на клавиатуре и выполните нижеприведенный алгоритм:
- Нажмите на кнопку «Войти». Она находится в правом верхнем углу.
- Кликните «Регистрация».
- Заполните поля «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Дата рождения», «Пол», «Номер телефона», «Электронный адрес».
- Согласитесь с осуществлением прямых контактов с вами при помощи средств связи в целях продвижения работ и услуг Компании (необязательно).
- Нажмите «Зарегистрироваться».
После нажатия на эту кнопку вам будет присвоен уникальный номер Карты Здоровья. Вместо логина, вы будете использовать для авторизации id — девятизначный код, вместо пароля — номер мобильного телефона без цифры 8. Регистрационные реквизиты будут продублированы вам в SMS-сообщении. Если вы не получили письмо, проверьте содержимое папки спам в вашем электронном ящике.
Теперь можете нажать на кнопку «Войти», чтобы открыть личный кабинет.
Подключиться к системе может любой человек, заинтересованный в услугах КДЛ.
Альтернативный способ создания личного кабинета — это посещение офиса медицинской организации и оформление в нем Карты Здоровья. Как только у клиента появится карта, он сможет авторизоваться на портале лаборатории.
Запись на медицинские процедуры доступна только спустя сутки после регистрации.
Регистрация медработника
Сотрудники КДЛ самостоятельно зарегистрироваться не могут. К системе их подключает вышестоящее руководство, выдавая логин и пароль от личного кабинета.
Регистрация юридического лица
Администрация сайта открыта к диалогу с юридическими лицами, желающими начать сотрудничество с организацией. Оставить заявку на сотрудничество можно по ссылке: https://kdl.ru/doctor/cooperation. Руководствуйтесь нижеописанным алгоритмом:
- Откройте эту ссылку в браузере.
- Напишите свою фамилию, имя, отчество, наименование специальности, наименование лечебно-практического учреждения, контактный телефон, email-адрес.
- Подтвердите ваше согласие с условиями пользовательского соглашения, поставив галочку.
- Пройдите проверку на то, что вы не являетесь роботом.
- Кликните «Отправить заявку».
Вход в личный кабинет пациента
Для успешной авторизации руководствуйтесь нижеприведенной инструкцией:
- Загрузите https://kdl.ru/.
- Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
- Впишите в первое текстовое поле ваш id, а во второе — пароль, зарезервированный за «учеткой».
- Согласитесь с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных, поставив галочку.
- Жмите «Войти».
- Введите код, отправленный вам по SMS. Сообщение не пришло? Активируйте путем нажатия опцию «Отправить снова».
- Кликните «Отправить».
При входе в ЛК рекомендуется в целях безопасности сменить временный простой пароль на надёжный.
После авторизации вы получите небольшой бонус в виде 5-процентной скидки на первый заказ.
Вход в личный кабинет медработника
Для лиц, работающих в медицинском центре, на сайте выделено отдельное место — корпоративный портал. Вот как в него войти:
- Перейдите по ссылке: https://kdl.ru/.
- Откройте главное меню, скрытое за значком в виде нескольких полос.
- Выберите пункт «Врачам».
- Выберите пункт «Корпоративный портал».
- Заполните поля «логин», «пароль».
- Жмите «Войти».
Вход в личный кабинет юридического лица
Юрлица входят в ЛК так же, как и медработники. Смотрите подробную инструкцию в рубрике «Вход в личный кабинет медработника».
Восстановление доступа к кабинету пациента
У пользователей могут возникать следующие проблемы, связанные с доступом к веб-профилю:
- Утеря пароля.
- Утеря id — идентификационного номера.
Нижеописанный алгоритм поможет вам сбросить регистрационные реквизиты:
- Введите в адресную строку любого браузера запрос: https://kdl.ru/.
- Нажмите «Войти». Кнопка находится в правом верхнем углу.
- Кликните «Забыли ID или пароль?».
- Ознакомьтесь с рекомендациями на веб-странице. Возможно, вы найдете ту подсказку, которая решит вашу проблему. Ни одна из них не помогла? Тогда нажмите «Восстановить пароль».
- Напишите идентификатор вашей учётной записи, а также укажите, куда вам лучше выслать сообщение с инструкцией.
- Жмите «Отправить».
- Проверьте свою почту или телефон — вам придет письмо со ссылкой для восстановления.
Не помните свой ID? Проверьте вашу Карту Здоровья. На ее лицевой стороне должен быть указан искомый идентификатор. Также проверьте ваш электронный почтовый ящик и ознакомьтесь с договором на оказание услуг компании. Если проблема все ещё не решена, позвоните на горячую линию менеджерам кол-центра.
Восстановление доступа к кабинету медработника
К сожалению, на корпоративном портале отсутствует функция восстановления доступа. В случае утери пароля либо логина, обратитесь к вашему начальству. Перед этим советуем вам проверить содержимое email-ящика. Возможно, в одном из писем есть то, что вы ищете.
Восстановление доступа к кабинету юридического лица
Мы уже говорили о том, что корпоративные клиенты авторизуются по тому же алгоритму, что и медики. А так как последние не могут самостоятельно восстановить доступ в личный кабинет, то и юрлица это сделать не в состоянии. Единственное решение их проблемы — обращение в службу технической поддержки.
Возможности личного кабинета пациента
Обратите внимание на то, что при желании узнать результаты анализов создавать аккаунт необязательно. Просто зайдите в раздел «Результаты», заполните специальную форму, уточнив метод сдачи биоматериала, и кликните «Посмотреть результаты». Помимо ознакомления с результатами исследований, незарегистрированным посетителям интернет-ресурса доступны такие действия, как:
- Просмотр адресов ближайших клиник.
- Ознакомление со списком предлагаемых сервисов.
- Прочтение статей на тему здоровья.
- Получение информации о графике работы медицинских офисов.
- Получение консультации специалистов.
- Вызов на дом врача.
- Получение информации о Карте Здоровья.
Представляем вашему вниманию личный кабинет:
Основное меню расположено на верхней панели. Состоит оно из таких пунктов, как: «Адреса», «Результаты», «Корзина», «Выйти». Также вверху находится название региона проживания владельца ЛК, контактный телефон службы технической поддержки, кнопка перехода в настройки аккаунта.
Главную страницу, которую пользователь видит первой, условно можно разделить на такие составные элементы:
- Информация о профиле. Приведено Ф.И.О., номер Карты Здоровья, размер предоставляемой скидки.
- Форма восстановления доступа. Чуть ниже этой формы можно увидеть ссылку на страницу обратной связи.
- Блок «Акции». Тут перечислены выгодные предложения для клиентов Клинико-диагностической лаборатории. Дано подробное описание программы лояльности, перечислены правила участия в ней.
- Кнопка выхода из ЛК. Закрывает кабинет, возвращает его обладателя к стартовой странице веб-ресурса.
- Футер сайта. Самая нижняя часть сервиса. Содержит перечень опций, доступных для врачей и пациентов, ссылки на справочные материалы, список контактных данных.
Теперь предлагаем вам рассмотреть раздел «Адреса». Вот на какие части его можно разделить:
- Строка поиска. Позволяет искать анализы по названию.
- Меню. Составлено из таких элементов, как: «Выезд на дом», «Анализы», «Акции», «Связаться с нами», «Telegram KDL». Нажатие на первую кнопку инициирует открытие формы, после заполнения которой осуществляется вызов доктора. Блок «Анализы» хранит сведения обо всех доступных клиенту компании исследованиях. «Акции» позволяют узнать о выгодных предложениях, а также содержат подсказки по участию в программе лояльности. Пункт «Связаться с нами» ведёт на страницу с формой обратной связи для заказа телефонной консультации. Пункт «Telegram KDL» ведёт на страницу со ссылкой на канал в Телеграм, ведущийся авторами проекта.
- Список с предлагаемыми сайтом услугами. После того как пользователь выбирает нужные, на интерактивной карте появляется обозначение офисов, где можно получить эти услуги. Справа от карты расположен перечень всех офисов, имеющихся в городе, в котором живёт владелец веб-профиля.
- Список нормативных документов. Документация хранит юридические сведения о компании.
- Блок «Результаты» мы уже разбирали, так что пропустим его. Разберем вкладку «Корзина». Она показывает те услуги, которые пользователь планирует заказать. Слева расположен «Состав заказа», кнопка «Сменить регион». Справа отображается карточка «Стоимость заказа», кнопка «Очистить корзину». Для оформления заказа требуется поставить галочку напротив фразы «Согласие с условиями договора оферты. Подтверждаю, что к составу заказа претензий не имею».
Как выглядит раздел настроек профиля, мы уже разбирали.
Настал черед описать уже упомянутое нами подменю. Начинается оно с блока «Выезд на дом». Он отображает содержимое, выглядящее следующим образом:
Мы видим пояснение, как вызвать медработника, стоимость данной услуги, номер телефона, на который необходимо позвонить. Обратите внимание на то, что срочный выезд на точку, находящуюся за городом, временно приостановлен.
Внизу виден блок «Оставьте заявку!», «Важно знать», «Часто задаваемые вопросы», «Почему KDL».
Чтобы заказать выезд врача, нужно ввести ваше имя, номер мобильного телефона, дату выезда. Затем требуется убедиться, что напротив слов «Принимаю условия Пользовательского соглашения» стоит галочка, и нажать «Отправить заявку».
На взятие биоматериала в домашних условиях существуют некоторые ограничения. Советуем вам ознакомиться с ними, прежде чем отправлять запрос.
Разбор раздела «Выезд на дом» мы завершили. Предлагаем перейти к разделу «Анализы». Вот как он выглядит:
На скриншоте видно, что здесь имеется строка поиска, фильтрация по категории, полу пациента, возрасту, системам организма, виду заболевания, возможности взятия биологического материала дома.
Выбор пункта меню «Акции» отображает на экране такую картинку:
Это список выгодных предложений.
Кнопка «Связаться с нами» открывает раздел под названием «Обращения пациента». Тут хранятся все отправленные вами обращения. Для создания нового необходимо вначале выбрать в выпадающем списке тему обращения, затем заполнить поля «Текст», «Номер телефона», «Электронная почта», «Ф.И.О.», «Город», «Номер заявки». Последнее поле необязательное. В анкету автоматически подставляется информация из личной карточки владельца ЛК. Однако ее можно изменить.
Указав перечисленные нами сведения, прикрепите к сообщению файл, например, какие-то документы (при необходимости). Пройдите капчу-проверку. Нажмите «Отправить». Какое-то время ваш запрос будет в очереди на рассмотрение. Как только администрация сайта прочтет его, вы получите email- и SMS-уведомления.
Возможности личного кабинета медработника
Электронный кабинет медицинского работника открывает перед ним нижеприведенные возможности:
- Просмотр запросов пользователей на исследование биологического материала.
- Просмотр основных характеристик каждого пользователя.
- Публикация результатов анализов.
- Консультирование клиентов.
- Заполнение медицинских карт.
- Вызов бригады скорой помощи.
Мобильное приложение
В свободном доступе в интернете есть лишь одно приложение от авторов проекта. Называется оно «KDL. Врачи». Ее целевая аудитория — доктора. Программа поддерживается устройствами iOS и Android.
Нажмите сюда, чтобы начать загрузку программного обеспечения с Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.allerhand.doc_agent&hl=ru.
Нажмите сюда, чтобы начать загрузку программного обеспечения с AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/kdl-%.
Продемонстрируем, какое описание даёт ПО Google-маркет:
А вот и стартовый экран приложения:
Он предлагает врачу выписать направление для пациента либо перейти в настройки личного кабинета.
Покажем содержимое раздела «Направления»:
Здесь представлен перечень исследований, проходимых пользователем в данный момент. Можно искать анализы по названию или отменить оформление.
После записи на исследование на экране появляется такое изображение:
Во вкладке «Мои шаблоны» приведены образцы бланков анализов.
Вопрос-ответ
Кем бы вы ни были — медработником или обычным потребителем услуг, рекомендуем вам прочитать нижеперечисленные самые распространенные вопросы и ответы:
Я хочу сдать анализы анонимно. Возможен ли такой вариант?
Да, но вы потеряете свою скидку.
Имеется ли услуга оформления санкнижки?
Нет, организация не занимается оформлением медицинских книжек.
Может ли мой родственник (друг) забрать результаты?
Только в том случае, если вы прописали его Ф.И.О. в договоре, заключенном с лабораторией.
Техническая поддержка
Не все проблемы можно решить самостоятельно. Некоторые требуют вмешательства квалифицированных сотрудников клиентского центра. Ниже даны их контакты:
- Горячая линия: 8 812 561 2862.
- Форма обратной связи: https://kdl.ru/patient/appeal.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, ул. Енисейская, 37 стр. 1.
Если вы ещё не стали клиентом Клинико-диагностического центра, то предлагаем сделать это прямо сейчас. Желаем вам крепкого здоровья.