Созданное в 2005 году ОАО «Кировэнергосбыт», 10 лет спустя было реорганизовано и вошло в качестве филиала в АО «ЭнергосбыТ Плюс». Акционерное общество «ЭС Т Плюс» тоже было сформировано в 2005 году, как компания, продающая электроэнергию. Такое совпадение дат не случайно, оно связано с глобальной реорганизация в РАО ЕЭС страны, начавшейся в январе 2005 года. Суть реорганизации заключалась в разделении единой энергосистемы по видам деятельности. Так появились отдельные компании-производители и энергосбытовые акционерные общества, отвечающие за продажу электроэнергии.
АО "ЭнергосбыТ Плюс" представляет собой объединенную энергосбытовую компанию Группы "Т Плюс", обладающей сетью из 15 региональных филиалов на территории России. АО «Т Плюс» продает электроэнергию в Свердловской, Кировской, Ивановской Оренбургской областях и в Удмуртской республике.
Сегодняшнее название | Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» |
Название компании до объединения | ОАО «Кировэнергосбыт» |
Дата создания | Январь 2005 года |
Адрес офиса | Город Киров Кировской области, ул. Преображенская. |
Официальный сайт | https://kirov.esplus.ru/ |
На официальном сайте Кировского филиала «ЭС Т Плюс» созданы личные кабинеты для потребителей электроэнергии. Цель создания ЛК – обеспечение комфортного взаимодействия продающей компании с потребителями электроэнергии, проживающими на территории Кировской области. Ниже рассмотрим, какие возможности предоставляет пользователям личные кабинеты Кировэнергосбыта.
Регистрация и вход
Кнопка входа в личный кабинет в правом углу главной страницы.
Реорганизации, проводимые в компании, отразились и на интерфейсе сайта. Пользователи переводятся из старого личного кабинета в новый. Тем, кто успел зарегистрироваться в старом ЛК, новую регистрацию проходить не надо. Она потребуется только новым потребителям электроэнергии и пользователям сайта.
Регистрация
Обратите внимание, что, когда кликаете на кнопку регистрация, сначала открывается такая вкладка:
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, физическому лицу необходимо заполнить такую анкету.
Номер лицевого счета пользователь получает после заключения с обслуживающей компанией договора о поставках электричества и подключения к энергосети. Фамилию следует вводить так, как она записана в паспорте.
Сайт единый для всей группы компаний «Т плюс», но разделен регионально. Поэтому при регистрации из выпадающего списка регионов необходимо указать свой.
Номер телефона необходим:
- для связи с клиентом;
- для подтверждения при утере пароля и первого входа;
- В качестве логина для входа.
Электронная почта вводится также для контактов с пользователем. И в заключение необходимо придумать пароль. Когда все поля будут заполнены и проверены на отсутствие ошибок, можно нажать кнопку Далее.
При этом на телефон придет смс с кодом подтверждения, а на экране монитора появится вкладка со строкой для его ввода.
Вход
На странице пока две ссылки на вход: для старого ЛК и для нового. По мере перехода пользователей на новый интерфейс, старые страницы будут удаляться. А пока вкладка для входа в старый ЛК выглядит так:
А вот новая вкладка.
В личный кабинет можно войти по номеру лицевого счета или, используя телефон и электронную почту. Здесь при входе в аккаунт необходимо устанавливать регион.
Что делать, если забыл пароль?
Если пользователь забыл пароль, в этом ему поможет соответствующая кнопка.
Нажмите ее.
Отметьте регион, введите номер телефона или электронный адрес, и система сбросит код для последующего восстановления пароля.
Интерфейс личного кабинета
Личный кабинет пользователя предназначен для того, чтобы максимально упростить взаимодействие клиента с обслуживающей компанией, чтобы пользователи не тратили время на походы в кассу и к платежным терминалам для оплаты.
Любопытную информацию выдали на Ютуб-канале сотрудники компании «ЭнергосбыТ Плюс». На распечатку квитанций, предназначающихся для оплаты во всех регионах, которые обслуживает «ЭнергосбыТ Плюс», необходимо 90 тонн бумаги. Для выработки этой бумаги требуется 5 тысяч деревьев. Таким образом, электронная передача квитанций и оплата в онлайн режиме уже сэкономила не один гектар леса.
Обслуживающая компания рекомендует свои пользователям переходить на получение квитанций в электронном виде. Пользователь может выбрать, как он будет получать электронные квитанции: в личный кабинет или на адрес электронной почты. Способ получения электронной квитанции можно указать в настройках профиля.
Передача показаний
В личном кабинете потребители отправляют показания, снятые со счетчика. В компании принят крайний срок для их снятия – 25 число каждого месяца. На вкладке сначала вводится номер лицевого счета. Нажатием на кнопку «Далее», пользователь открывает следующую вкладку для ввода цифр, записанных со счетчика. При введении цифр, переписанных со счетчика, следует быть максимально внимательным. В заключение кнопкой «Отправить», пользователь передает показания в обслуживающую компанию.
В личном кабинете хранятся сформированные и отправленные квитанции.
Оплата
В личном кабинете энергопотребителя можно вносить оплату за электроэнергию.
Введите в строку ввода номер лицевого счета.
Нажмите кнопку Далее. Затем система по номеру выдаст реквизиты пользователя и сумму долга. Пользователь проверяет реквизиты, и если в электронной квитанции все указано верно, то нажимает снова Далее. Открывается вкладка банковского процессингового центра, куда вносятся реквизиты платежной карты. Кликом «Оплатить» пользователь подтверждает платеж.
Вся история платежей сохраняется в личном кабинете потребителя. Здесь же можно узнать о задолженности, если в соответствующей строке ввести номер лицевого счета.
Компания также присылает в личный кабинет сведения о долге, если пользователь своевременно не вносит оплату.
Автоплатеж
Чтобы избежать задолженностей, компания рекомендует пользователям подключить в личном кабинете автоплатеж. Это банковская услуга, благодаря которой в строго указанное время с банковской карты снимаются деньги на оплату энергии или иных коммунальных услуг.
Юридическим лицам
Юридические лица в своих личных кабинетах выполняют те же функции, что и физлица: снимают и отправляют показания счетчиков, платят в личном кабинете за электроэнергию, в том числе и используя автоплатеж. Получают квитанции и др.
Юридическим лицам компания «ЭнергосбыТ Плюс» оказывает дополнительную услугу по электронному документообороту. Электронные документы имеют цифровую подпись и обладают юридической силой наравне с бумажными документами.
В личном кабинете можно формировать и отправлять:
- счета;
- счет-фактуры;
- акты выполненных работ;
- акты сверки и др.
Компания сотрудничает с двумя операторами электронного документооборота: ООО «Компанией«Тензор», работающей в системе СБИС и ЗАО «ПФ СКБ Контур» работающей в системе «Диадок».
Вопросы и ответы
Почему показания не были приняты?
Здесь существует несколько причин:
- Показания были отправлены после 25 числа, и они не успели попасть в текущий счет. Снимать показания необходимо в период с 15-го по 25 число текущего месяца.
- В показания счетчика вкралась ошибка. Например, количество знаков больше или меньше чем это необходимо.
- Показания в текущем месяцы снимал контролер, и его данные использованы в расчетах.
Что делать, если у пользователя сложилась сложная финансовая ситуация, и он не может заплатить?
Компания в исключительных случаях готова пойти навстречу потребителю, который до сложившейся ситуации платил исправно, и заключить соглашение о рассрочке задолженности. Рассрочка предоставляется на сумму от 5 до 50 тыс. рублей и на срок от 3-х до 6 месяцев. Чтобы заключить подобное соглашение, пользователю необходимо связаться с руководством филиала для решения этого вопроса.
Контактный телефон Кировского филиала
8 (800) 100-75-30