С каждым годом все больше потребителей жилищно-коммунальных услуг предпочитают передавать показания и оплачивать квитанции через интернет. С помощью онлайн-сервисов можно взаимодействовать с компаниями-поставщиками в удаленном режиме, не тратя время на посещение офиса и звонки в колл-центр.
Мособлгаз предлагает жителям Московской области удобную электронную платформу с полным набором сервисов – личный кабинет на официальном сайте компании. Это многофункциональная система, которая экономит время потребителей и снижает нагрузку на персонал предприятия.
Как попасть в ЛК газового поставщика
Вход в личный кабинет клиента Мособлгаза для физических лиц находится по ссылке https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login. Чтобы войти в сервис, нужен логин и пароль.
Для получения доступа в сервис пользователь должен быть абонентом газовой компании и зарегистрировать ЛК. Это можно сделать на странице https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/register, заполнив короткую анкету.
При заполнении анкеты нужно указать мобильный телефон и почту, номер лицевого счета и сумму последней оплаты. Если лицевого счета нет, то поле заполнять не надо.
Для регистрации ЛК физ лица нужен счет нового формата, в нем должно быть двенадцать цифр. Пользователи со старыми лицевыми идентификаторами (в которых меньше 12 цифр) должны получить новый номер в отделении АО «Мособлгаз».
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль, то для восстановления воспользуйтесь ссылкой «Восстановить пароль» в форме авторизации. Откроется форма, в которой нужно ввести лицевой счет, телефон или электронную почту, которую указывали при регистрации. После нажатия на кнопку «Восстановить» сервис пришлет вам одноразовый код для смены пароля.
Смена пароля и логина
Изменить пароль можно только восстановления через ссылку в форме авторизации или в настройках личного кабинета. Нужно зайти в редактирование профиля и нажать на ссылку «Изменить пароль». Таким же способом можно поменять телефонный номер и электронный почтовый адрес.
Функционал сервиса
Личный кабинет Мособлгаза позволяет взаимодействовать с компанией-поставщиком полностью в удаленном режиме.
Возможности | Краткое описание |
Подача показаний | Через ЛК можно передать показания газового счетчика. |
Формирование квитанции | В личном кабинете можно создать и скачать счет на оплату в удобном для печати формате. Распечатанная квитанция подходит для оплаты через банк или почтовое отделение. |
Оплата онлайн | Сервис позволяет оплачивать квитанцию онлайн с помощью банковской карты без комиссии. |
Контроль баланса | Пользователь может увидеть наличие задолженности или переплаты, получить информацию по поступлениям и начислениям за текущий месяц. |
Статистика | В системе хранятся данные по начислениям и оплатам за последние три года. Пользователь может сформировать статистику за месяц, полгода, год или три года. |
Проверка оплаты | Для контроля поступления денег пользователь может сформировать реестр платежей и просмотреть статус интересующего платежа. |
Уведомления | Сервис рассылает напоминания о необходимости поверки газового счетчика. |
Подача заявок | Через личный кабинет можно отправить заявки на техобслуживание, технологическое присоединение, замену счетчика, подключение газового оборудования и другие услуги Мособлгаза. |
Консультации | Вы можете проконсультироваться в онлайн-чате по всем интересующим вас вопросам. |
В личном кабинете Мособлгаза можно управлять несколькими лицевыми счетами.
Мобильное приложение
Владельцы смартфонов и планшетов могут установить мобильное приложение Мособлгаза, чтобы иметь доступ к личному кабинету в любой момент времени. Приложение можно скачать в Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosoblgaz&hl=ru) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/мособлгаз/id893083949).
В продукте для мобилок доступен весь функционал веб-версии, а также push-уведомления. С их помощью приложение напоминает о необходимости подать показания приборов учета и внести оплату за потребленный газ.
Полезные советы
Совет №1
Вы можете оплатить потребленный природный газ без комиссии не только через личный кабинет, также в терминалах, банкоматах и отделениях Мособлбанка.
Совет №2
Используйте взломостойкий пароль для личного кабинета. Желательно, чтобы в нем были большие и маленькие буквы, цифры, символы.
Частые вопросы
Как обеспечивается безопасность персональных данных в ЛК Мособлгаза?
Обмен данными между сервисом и пользователем производится по зашифрованному каналу. В системе используется многоуровневая защита.
Чем лучше пользоваться – личным кабинетом на сайте Мособлгаза или мобильным приложением?
Оба сервиса содержат весь необходимый функционал для дистанционного взаимодействия с поставщиком газа. Отличие только в том, что установка мобильного приложения позволяет получить доступ в ЛК независимо от местонахождения. Важно только иметь доступ в интернет.
Контакты
Получить поддержку по вопросам работы личного кабинета Мособлгаза можно:
- в веб-версии личного кабинета;
- через мобильное приложение;
- по телефону 8 (800) 200-24-09 или 7 (495) 229-44-52;
- в одном из филиалов компании – Восток, Запад, Север, Северо-Запад, Юг, Юго-Восток.
Адреса и график работы филиалов предприятия можно найти на официальном сайте https://www.mosoblgaz.ru/contacts/.