Организация Мособлгаз занимается поставками природного газа в Москве и Московской области. Как и любой крупной компании, предоставляющей ЖКХ услуги, у нее есть собственный сайт и сервис для авторизации клиентов.
С его помощью пользователи смогут оплатить услуги, узнать подробную информацию о тарифах, передать показания и многое другое. Сегодня мы подробнее рассмотрим личный кабинет Мособлгаза – регистрацию, авторизацию и главные возможности.
Если вы хотите узнать больше информации о самой компании, ее услугах, деятельности прочее, то воспользуйтесь официальным сайтом Мособлгаз.ру.
Создание аккаунта
Начнем с процедуры регистрации учетной записи. Зайдите на страницу https://mosoblgaz-kabinet.com/login. Нажмите кнопку «Создать».
Теперь нужно заполнить анкету для регистрации ЛК. Следует указать мобильный телефон, адрес электронной почты. Если вы уже пользуетесь услугами компании, то вписать лицевой счет. Укажите сумму последнего платежа, если таковая имеется. Для завершения придумайте пароль и нажмите «Зарегистрироваться».
На ваш телефон придет SMS-сообщение с кодом для подтверждения. Его следует вписать в соответствующей форме на сайте.
Теперь можно авторизовываться в личном кабинете клиента. В качестве логина выступает телефон, Email или лицевой счет, если вы его указали при создании профиля.
Вход и восстановление пароля
Рассмотрим процедуру входа в ЛКК на официальном сайте:
- Нажмите по ссылке https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login.
- Впишите логин и пароль в соответствующих полях.
- Нажмите кнопку «Войти». Если вы пользуетесь личным компьютером, то сохраните данные авторизации в браузере для удобства.
С 5:30 до 6:00 утра по МСК в сервисе проводятся технические работы. В данный промежуток времени абоненту могут быть недоступны авторизация, оплата и другие опции ЛКК.
Для восстановления доступа следует выполнить описываемую процедуру:
- Снова перейдите к странице авторизации в ЛК. Кликните по ссылке «Восстановить пароль».
- Введите мобильный номер или электронную почту.
- Получите код подтверждения и впишите его на сайте.
- Придумайте новый пароль, который существенно отличается от предыдущего варианта.
Возможности ЛК
После авторизации на главной странице ЛК для физических лиц вы увидите следующие возможности:
- ссылки для перехода к социальным сетям, корпоративному сайту, интернету магазину и форуму;
- раздел уведомлений, список филиалов и офисов, настройки аккаунта, кнопка выхода;
- меню переключения между лицевыми счетами;
- информация о тарифе на газ, ФИО клиента, номер ЛС;
- новостной блок с обновлениями сервиса;
- список разделов и услуг сервиса.
Большую часть личного кабинета занимают услуги по оплате и обслуживанию. В таблице представлены основные разделы:
Оплата услуг и расчеты | Через опции данного раздела вы можете заплатить за газ по счетчику или нормам, передать показания, посмотреть состояние счета и запросить проверку оплаты. |
Заказать услугу | Здесь доступны формы для подачи заявок на технологическое присоединение, запись на личный прием частного абонента, запрос ремонта или замены оборудования, счетчиков и так далее. Также доступна опция проверки наличия технической возможности для подключения. |
Обращения | Через этот раздел пользователь может управлять уведомлениями, статусом обращений, заявлений и ответами на них. |
Настройки | Во вкладке с настройками можно добавлять и удалять лицевые счета, менять личные и контактные данные клиента. Также доступна привязка социальных сетей, смена пароля и параметры уведомлений. |
Инструкция по оплате и передаче показаний
Пополнить баланс лицевого счета в ГУП МО Мособлгаз по показаниям счетчиков можно следующим образом:
- Сначала следует передать сведения. Для этого следует открыть раздел «Ввести показания».
- На экране появится вся история показаний и статусы принятия. В верхней строке таблицы нужно ввести дату, показания счетчика и нажать кнопку «Добавить».
Теперь вернитесь к главной странице и выберите пункт «Заплатить за газ». Откроется информация о балансе. Нажмите кнопку «Оплатить».
Введите актуальные показания счетчика. С помощью кнопки ниже можно внести произвольную сумму. После указания сведений еще раз кликните «Оплатить».
Сервис определит сумму к оплате, а также предоставит все расчеты для проверки пользователем. В третьем блоке нужно выбрать способ оплаты «Банковская карта». Останется ввести платежные реквизиты и подтвердить операцию.
Полезные советы
Совет №1
Для удобства использования сервиса с мобильного телефона скачайте официальное приложение для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosoblgaz или iOS https://apps.apple.com/ru/app/licnyj-kabinet-castnogo-abonenta/id893083949.
Совет №2
Чтобы не тратить время на звонки и визиты в офис организации, пользуйтесь всеми услугами по предоставлению технического обслуживания, документации и так далее.
Совет №3
При авторизации с чужого компьютера рекомендуем поставить соответствующую галочку «Чужой компьютер», чтобы данные не остались в памяти браузера.
Частые вопросы
Как написать в службу поддержки?
Обратиться за помощью можно через форму обратной связи в личном кабинете, по горячей линии 8-800-200-24-09 или письмом на info@mosoblgaz.ru.
Как зарегистрироваться в личном кабинете без ввода номера ЛС?
Да, можно. Для этого нужно оставить поле лицевого счета пустым при заполнении анкеты, а затем привязать ЛС уже в настройках кабинета.
Существуют ли отдельные личные кабинеты для разных филиалов?
Под контролем Мособлгаз находится большинство подразделений в Московской области – Дмитровмежрайгаз, Балашихамежрайгаз, Красногорскмежрайгаз, Мытищимежрайгаз, Ступиномежрайгаз, Коломнамежрайгаз, Подольскмежрайгаз. Если вас обслуживает любая из перечисленных организаций, то вход осуществляется по ссылке https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login. А ознакомиться с контактной информацией и предоставляемыми услугами каждого филиала можно тут https://mosoblgaz.ru/company/filials/.
Работает ли старая версия ЛК?
Вариант ЛК со старым дизайном больше не функционирует. Вам необходимо авторизовываться в новой версии.
Как удалить учетную запись?
Вы не можете стереть собственный аккаунт через личный кабинет самостоятельно. Для этого следует обратить в офис компании или службу поддержки.
Комментарии
николай 28.09.22
Кто-то занес в ЛК завышенное потребление газа и на много, Ваш совет.
Гость 10.09.24
Не могу зарегистрироваться и создать личный кабинет, помогите!