АО «Коми энергосбытовая компания» – основной поставщик энергетических ресурсов в Республике Коми. Организация предлагает своим абонентам удобный онлайн-сервис – личный кабинет клиента на портале https://komiesc.ru/.
Энергосбытовые компании сегодня активно внедряют системы дистанционного взаимодействия с потребителями. Внедрение личных кабинетов делает процесс обслуживания оперативным, прозрачным и максимально удобным для потребителей.
С помощью личного кабинета энергосбытовой компании Коми потребители энергоресурсов могут получить весь спектр услуг в дистанционном режиме, без посещения офиса компании и звонков в колл-центр.
Как зайти в личный кабинет
Вход в личный кабинет ОАО «Комиэнерго» находится на портале компании https://komiesc.ru/. Чтобы попасть в ЛК для физических лиц, нужно установить галочку «Для дома».
После нажатия на кнопку откроется форма авторизации, в которой нужно указать логин и пароль.
Чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации состоит из семи шагов. Найти номер клиента в квитанции на оплату коммунальных услуг. Он будет служить логином входа в личный кабинет.
Получить пароль, нажав в форме авторизации на ссылку «Забыли пароль». Нужно ввести номер клиента из квитанции и нажать «Далее».
На телефон, который вы указывали в договоре на оказание услуг, придет смс с инструкцией.
На полученное сообщение нужно отправить ответную смску, указав в ней клиентский номер и придуманный пароль.
На ваш телефон придет ответное смс-сообщение с подтверждением об успешном изменении пароля. Введите логин и пароль в форму авторизации и активируйте аккаунт, ответив на контрольный вопрос (можно выбрать любой из списка предложенных).
Далее прочитайте соглашение о предоставлении услуг и нажмите кнопку «Я согласен».
Восстановление доступа
Забытый логин доступа в личный кабинет Комиэнергосбыт можно найти в квитанции на оплату услуг. Также вы можете узнать свой абонентский номер, посетив офис компании. Восстановление забытого пароля производится по ссылке «Забыли пароль» в форме авторизации. Процедура подробно описана в предыдущем пункте.
Смена пароля и логина
Изменить логин вход в личный кабинет энергосбытовой компании нельзя, им является идентификационный номер абонента. Смена пароля производится из формы авторизации.
Функциональные возможности
После регистрации и активации личного кабинета абоненты Комиэнергосбыт получают возможность пользоваться следующими функциями:
Функционал | Краткое описание |
Передача показаний | Пользователи могут в дистанционном режиме передать показания приборов учета электроэнергии, водоснабжения, отопления. |
Детализация информации по начислениям и платежам | В личном кабинете можно просматривать совершенные платежи и контролировать начисления, что позволяет контролировать расходы. |
Оформление квитанций | Пользователь может сформировать и распечатать квитанции на оплату услуг ЖКХ через кассу банковского учреждения или почтовое отделение. |
Оплата услуг | В личном кабинете можно оплачивать в онлайн-режиме без комиссии все услуги ЖКХ, по которым у абонента заключены договора. Для оплаты принимаются карты Visa, Mastercard, МИР любых банковских учреждений. |
Заключение договоров | Пользователи ЛК могут в онлайн-режиме заключать договора на предоставление услуг ЖКХ. Перед подписанием документов абонент имеет возможность ознакомиться с текстом договора. |
Получение новостей и консультаций | Через личный кабинет абонент может подписаться на рассылку новостей и получить консультацию службы поддержки. Он может ознакомиться с актуальными тарифами и нормативными документами, регламентирующими предоставление жилищно-коммунальных услуг. |
Безопасность онлайн-платежей в личном кабинете «Комиэнергосбытовая компания» обеспечивается процессинговым центром банка-эквайера.
Мобильное приложение
Многие абоненты заходят в личный кабинет со смартфонов и планшетов. Для их удобства компания разработала мобильное приложение «Мой сбыт», в нем доступен полный функционал веб-версии личного кабинета Комиэнергосбыт.
Скачать программу можно в App Store (https://apps.apple.com/ru/app/мой-сбыт/id1489280635) и Play Market (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tehnologia.tlk_kesk&hl=ru&gl=US). Для входа в мобильное приложение нужно использовать логин и пароль от интернет-версии личного кабинета энергосбытовой компании.
Полезные советы
Совет №1
Через ЛК «Комиэнергосбытовая компания» абоненты-физлица могут передавать показания счетчиков и оплачивать электроэнергию, горячую воду, отопление.
Совет №2
В случае сложностей с получением доступа в личный кабинет, обратитесь в службу технической поддержки абонентов.
Совет №3
Через личный кабинет можно оплачивать услуги ЖКХ в круглосуточном режиме. Перед проведением транзакции нужно убедиться, что для банковской карты разрешены расчеты в интернете.
Частые вопросы
Где находится вход в ЛК «Комиэнергосбытовая компания» для юридических лиц?
Предприятия и организации могут войти в личный кабинет, включив опцию «Для бизнеса».
Через какой браузер можно заходить в ЛК?
Сервис корректно работает в последних версиях Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera, Safari. Убедитесь, что у вас включены Cookies и JavaScript, а также установлен плагин для отображения pdf.
Контакты
Абоненты компании могут получить консультационную поддержку:
- в личном кабинете и мобильном приложении;
- отправив заявку через сайт;
- по телефону +7(8212) 30-14-49;
- в ближайшем офисе компании.
Отделения компании расположены в Воркуте, Печоре, Вуктыле, Усинске, Инте, Сосногорске и других районах Республики Коми. Полный список адресов филиалов Комиэнергосбыта, их телефоны и график работы можно найти на официальном сайте https://komiesc.ru/.