Личный кабинет «Контур Экстерн»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1770
Личный кабинет «Контур Экстерн»

Контур Экстерн – это комплексная система для ведения электронного документооборота. С ее помощью можно работать с документацией своего предприятия везде, где есть интернет, формировать отчетность для любых контролирующих органов и отправлять ее по назначению. Для этого требуется всего лишь завести личный кабинет Контур Экстерн на официальном сайте системы или в ее мобильном приложении. Рассмотрим, как это сделать.

Вход в личный кабинет

В системе Контур Экстерн реализовано множество разных сервисов для малого бизнеса. Вы можете купить доступ ко всему пакету или только к тем сервисам, которыми планируете пользоваться. Но доступ к каждому из них в любом случае будет осуществляться из вашего личного кабинета.

Контур Экстерн
Разнообразие продуктов от Контур Экстерн

Для авторизации в ЛК нужно выполнить следующие действия:

  • открыть официальный сайт системы https://kontur.ru;
  • нажать на кнопку «Войти в сервис», размещенную в правом верхнем углу экрана;
  • во всплывшем окне нажать на строку «Вход» (самый правый столбик, нижняя строчка);
  • в появившейся форме ввести данные для авторизации и нажать «Войти».
Личный кабинет «Контур Экстерн»
Форма авторизации

Для более быстрого входа можно воспользоваться прямой ссылкой на форму авторизации – https://auth.kontur.ru/login. Рекомендуем сохранить ее в списке закладок вашего браузера, чтобы упростить пользование сайтом.

Войти в личный кабинет Контур Экстерн можно разными способами:

  • по логину и паролю (вы устанавливаете их сами при регистрации кабинета);
  • с помощью электронно-цифровой подписи (ее нужно будет получить в удостоверяющем центре системы и настроить под нее свой компьютер);
  • по адресу электронной почты (пароль не требуется, персональная ссылка на вход будет приходить на ваш электронный ящик при каждой попытке авторизации);
  • по номеру телефона, указанному при регистрации кабинета (на него будет поступать СМС с одноразовым паролем для входа или входящий звонок с незнакомого номера, последние цифры которого нужно будет ввести в форму как пароль).
Личный кабинет «Контур Экстерн»
Лучше оформить ЭЦП и электронный сертификат для входа

Для первого знакомства с системой вполне достаточно будет входа по логину и паролю или номеру телефона. Но, если вы примете решение работать с Контур Экстерн и доверить сервису документацию своего бизнеса, лучше оформить ЭЦП и электронный сертификат. Это обеспечит максимальную защиту ваших данных. Кроме того, сертификат потребуется, чтобы подписывать отчеты и заверять документы, созданные в системе ЭДО.

Восстановление доступа

Если вы выбрали авторизацию на сайте Контур Экстерн по логину и паролю, но забыли учетные данные, их можно легко восстановить. Для этого потребуется:

  • открыть форму входа в ЛК;
  • кликнуть по надписи «Забыли пароль?»;
  • ввести адрес электронной почты, привязанной к кабинету;
  • кликнуть по кнопке «Сменить пароль»;
  • проверить почту, открыть письмо от системы Контур Экстерн (оно может упасть в папку со спамом);
  • нажать на кнопку «Восстановить пароль» в письме;
  • на открывшейся странице ввести новый пароль для ЛК.
На заметку:
Если доступ к почте утерян, можно попробовать авторизоваться по номеру телефона, привязанному к аккаунту, а затем сменить пароль в самом кабинете. Если же и номер телефона недоступен, для восстановления доступа придется обратиться в один из удостоверяющих центров Контура или в службу технической поддержки.

Как поменять пароль и логин

Сменить пароль, а также номер телефона и электронный адрес, привязанные к аккаунту, можно через раздел ЛК «Личные данные». Для этого нужно просто ввести в соответствующие поля обновленную информацию и нажать кнопку «Сохранить».

Личный кабинет «Контур Экстерн»
Раздел с личными данными пользователя
На заметку:
Если вы работаете в системе на нескольких устройствах, после смены пароля личный кабинет закроется на всех гаджетах, кроме того, на котором вы изменяете учетные данные. Придется проходить авторизацию заново на всех устройствах.

Возможности

С помощью клиентского кабинета в системе Контур Экстерн вы сможете:

  • подключать новые сервисы электронного документооборота и оплачивать их;
  • устанавливать электронные сертификаты и активировать ЭЦП для работы с электронной документацией;
  • вносить данные об организациях, с которыми вы работаете через систему, редактировать их;
  • заказывать и просматривать свою финансовую статистику;
  • редактировать персональные данные;
  • настраивать уровни безопасности личного кабинета;
  • пользоваться реферальной программой – приглашать в Контур Экстерн новых клиентов и получать за это вознаграждение.

Раздел «Безопасность» ЛК

Для корректной работы личного кабинета рекомендуется пользоваться браузером Internet Explorer. Также важно, чтобы технические характеристики вашего компьютера соответствовали требованиям, приведенным на сайте системы.
Мобильное приложение
Для взаимодействия с личным кабинетом системы Контур Экстерн с мобильных гаджетов существует специальное приложение. Оно полностью дублирует функции браузерного кабинета. Зайти в него можно по номеру телефона, логину и паролю или адресу электронной почты, которые привязаны к аккаунту.
Скачать приложение Контур.Коннект можно в популярных магазинах софта:
• AppStore;
• RuStore;
• PlayMarket;
• AppGallery.
Для быстрого скачивания можете отсканировать QR-код на рисунке ниже.

Код для быстрого скачивания мобильного приложения Контур Экстерн
Вопрос-ответ
Можно ли привязать к личному кабинету несколько номеров телефона?
К сожалению, нет. К пользовательскому аккаунту можно прикрепить только один телефонный номер. Это сделано для обеспечения максимальной безопасности клиентских данных.
Я оставил заявку на подключение сервиса, но не вижу его в личном кабинете. Почему?
Заявки на подключение новых сервисов системы обрабатываются в течение суток. До этого ваша заявка будет висеть в кабинете, в разделе «Заказы». Там ее можно отредактировать или удалить. Как только менеджеры обработают ваш запрос и подключат услуги по нему, сервис появится в соответствующем разделе ЛК.
Телефон горячей линии
При любых неполадках в работе личного кабинета вы можете обратиться в службу поддержки Контур Экстерн. Для этого предусмотрено несколько способов:
• телефонная горячая линия – 8-800-500-50-80;
• форма обратной связи на сайте (значок в виде сообщения в нижней части экрана справа);
Раздел обратной связи на сайте Контура
• бот в мессенджере Телеграм – https://t.me/skbkontur_official;
• электронная почта – info@kontur.ru.
Узнать адреса удостоверяющих центров, которые выдают электронные сертификаты для работы с личным кабинетом в вашем городе, можно в разделе «Контакты». Ссылка размещена в подвале сайта.

Раздел с адресами партнерских офисов

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий