Продолжаем тему микрокредитных организаций. Одной из таких компаний является «Кредит365». Триста шестьдесят пять дней в году она занимается предоставлением займов физическим лицам, живущим в Казахстане. Давайте узнаем, как подать заявку на заем, как создать личный кабинет «Кредита365» и как пользоваться его возможностями.
Регистрация
Регистрация на официальном сайте, расположенном по ссылке: https://credit365.kz/, начинается с подачи запроса на микрокредит.
Вот как опубликовать запрос:
- Введите вышеприведённую ссылку в адресную строку браузера.
- Нажмите на клавиатуре клавишу Enter.
- Перетяните ползунок в сторону нужной суммы.
- Посмотрите сумму возврата.
- Нажмите на кнопку «Получить».
- Внесите в строки специальной анкеты сведения о себе.
- Подтвердите, что вы действительно являетесь владельцем указанного контактного телефона.
- Загрузите на сервер копию паспорта.
- Узнайте результат рассмотрения вашей заявки. Он будет виден на экране. Также его продублируют по SMS.
- Если результат положительный, то подпишите договор с кредитором. Предварительно внимательно ознакомьтесь с его текстом.
- Получите деньги.
Минимальное количество тенге, которое вы можете получить, — 20 000, максимальное — 184 000. Клиентов, обратившихся впервые, ждёт сниженная ставка кредитования.
Кто может рассчитывать на финансовую поддержку
К сожалению, не у всех пользователей сети Интернет получится оформить заём. Они должны соответствовать следующим требованиям:
- минимальный возраст: 18 лет, максимальный: 70 лет;
- наличие гражданства Республики Казахстан;
- наличие счета в банке РК;
- наличие контактного телефона, email-почты;
- не слишком плохая кредитная история;
- наличие прописки в паспорте;
- наличие постоянного источника дохода.
Как оплатить задолженность
Имеется множество вариантов оплаты. Смотрите список ниже:
- Электронные деньги. Подойдет личный кабинет любого сервиса, например, QIWI.
- Через терминал QIWI.
- Банковский перевод. Возможен перевод с банковской дебетовой карты, кредитной карты, накопительного или расчетного счета. Платежные реквизиты находятся в личном кабинете «Кредита365». Их также можно уточнить по телефону горячей линии.
- В приложении банка.
- Через электронную платежную систему. Credit365 сотрудничает с такими платформами, как Kassa24, Paybox.
- В офисе компании. Адрес находится в разделе сервиса «Контакты».
Подробное описание методов смотрите в разделе credit365.kz «Как погасить».
Как узнать сумму долга
Информация о сумме содержится в перечисленных ниже источниках:
- в личном кабинете «Кредита365»;
- в офисе компании;
- у менеджера.
С менеджером можно связаться, заполнив форму обратной связи, позвонив на горячую линию либо написав сообщение на email.
Полезные ресурсы
Просмотр некоторых разделов credit365.kz возможен в гостевом режиме, без регистрации. Их перечисление приведено ниже:
- «Как взять». Здесь расположено описание пошагового алгоритма оформления кредита.
- «Как погасить». В этом разделе рассказывается о способах возвращения одолженных денежных средств.
- «Как продлить». Данная вкладка содержит ответ на вопрос, как продлить действие договора, заключённого с Credit365.
- «Акции». Хранилище сведений о выгодных предложениях, акциях и конкурсах.
- «О нас». На этой странице приведена информация о микрокредитном бюро.
- «Документы». Данный раздел хранит нормативно-правовые акты и юридическую документацию, регламентирующую деятельность ООО МКК «Кредит365».
- «Вопросы и ответы». Сборник распространенных вопросов пользователей.
Просим вас обратить внимание на то, что вы можете регулярно получать эксклюзивные промокоды, подписавшись на социальные сети кредитора.
Вход в личный кабинет
Вход в ЛК производится с помощью заполнения формы авторизации. Давайте разберемся, как его выполнить:
- Зайдите сюда: https://credit365.kz/.
- Нажмите на надпись «Войти» в правом верхнем углу.
- Внесите в строку на экране свои контактные реквизиты.
- Прочтите «Правила предоставление микрокредита Политикой в отношении обработки персональных данных», «Согласие на обработку персональных данных», «Согласие субъекта кредитной истории на выдачу кредитного отчёта получателю кредитного отчёта из кредитного бюро», «Согласие субъекта кредитной истории на предоставление информации о нем в кредитное бюро», «Информацию о мерах обеспечения кибергигиены, которым рекомендуется следовать при использовании веб-профиля».
- Согласитесь со всеми перечисленными пунктами, поставив напротив них галочку.
- Жмите на кнопку «Продолжить».
- В случае наличия указанного номера в базе данных системы вам предложат ввести код подтверждения, отправленный в SMS-сообщении. Сделайте это.
Увидели уведомление об ошибке? Обсудите ее со службой технической поддержки.
Восстановление доступа
Как мы уже поняли, авторизация в сервисе осуществляется без использования пароля. В ее основе лежит технология двухфакторной аутентификации. Отсюда следует, что и в процедуре восстановления доступа надобность отсутствует.
Однако не исключена вероятность возникновения проблемы при замене SIM-карты. Система просто не сможет найти вас в базе данных. Тогда придется обратиться к специалистам технической поддержки.
Возможности личного кабинета
Назовем основные функции ЛК:
- отслеживание статусов займов;
- получение информации о наличии либо отсутствии долга;
- возврат долга;
- прочтение договора;
- продление кредита;
- запрос нового займа;
- добавление банковской карты в настройках веб-профиля;
- услуга «автоматический платеж»;
- редактирование личной карточки;
- просмотр графика платежей;
- ознакомление со списком совершенных транзакций;
- подключение email-уведомлений;
- скачивание чеков об оплате;
- просмотр статуса транзакции (успешная, неуспешная);
- скачивание справки об отсутствии задолженности;
- подача запроса на отсрочку погашения;
- получение информации об адресах офисов ООО МКК «Кредит365»;
- получение информации о графике работы офисов;
- изменение пароля;
- получение информации о начисленном штрафе, пени;
- увеличение кредитного лимита.
В главном меню кабинета имеется семь разделов: «Кредиты», «Данные», «Пароль», «Карты», «Документы», «Бонусы», «Выйти».
«Кредиты» содержат перечень взятых пользователем займов.
«Данные» — раздел, который хранит конфиденциальные сведения: Ф.И.О. должника, дату рождения, место работы и другие подробности. Прямо здесь можно внести изменения в анкету.
В «Пароле» можно поменять текущий пароль.
В «Картах» расположен список счетов, на которые пользователь выводит деньги и с которых оплачивает задолженности. Присутствует функция редактирования банковских реквизитов.
«Документы» — раздел с договором, заключённым должником с кредитным бюро.
В «Бонусах» перечислено множество выгодных предложений, которыми может воспользоваться владелец аккаунта.
Относительно назначения кнопки «Выйти», думаем, вопросы возникнуть не должны.
Правый верхний угол персонального рабочего пространства пользователя занимает кнопка перехода в настройки его учётной записи, а также ссылка на хранилище событий платформы.
Вопрос-ответ
Даже при самом детальном рассмотрении темы не избежать возникновения вопросов у любознательных пользователей. Ниже перечислены моменты, не вполне ясные новичкам:
Могу ли я взять заём под залог недвижимости или автомобиля?
Нет.
Мне нет 18. Смогу ли я взять деньги взаймы?
К сожалению, нет.
Зачем мне подписываться на социальные сети компании?
Чтобы регулярно получать промокоды.
Техническая поддержка
Обычно портал credit365.kz работает стабильно. Нами не были замечены какие-либо неполадки. Это полностью не исключает вероятность их возникновения. А значит, нижеприведенные контакты будут актуальны всегда:
- Единый телефон горячей линии: 8 708 365 0000;
- Email-адрес: info@credit365.kz;
- Форма обратной связи: https://credit365.kz/contacts/;
- Местонахождение главного офиса: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Богенбай батыра, д. 142.
Даже если вы не планируете заключать договор с организацией, на всякий случай сохраните рассмотренную нами веб-площадку в закладки браузера. Со временем обстоятельства меняются. При ухудшении финансовой ситуации Credit365 сразу придет на выручку.