ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» – государственное унитарное предприятие, объединившее головное предприятие в Симферополе, 6 филиалов и отделение в поселке городского типа Раздольное. Объединение продает крымчанам горячую воду и централизованное тепло.
Для комфортного взаимодействия с населением в 2015 году предприятие создало официальный сайт, на котором публикуется основная информация о его работе, разработаны личные кабинеты для пользователей, где они получили возможность платить за услуги, передавать показания счетчиков.
Территориальное разделение ГУП КТКЭ
Головной предприятие находится в Симферополе – административном центре Республики Крым
Название филиала | Местонахождение филиала | Абонентские отделы для физических лиц |
Симферопольский филиал | Гор. Симферополь | АО Киевского района; АО Центрального района на Севастопольской 4-А АО Центрального района на ул. Аральской 59А; АО г. Бахчисарай АО Железнодорожного и Симферопольского района на ул. Гоголя 68 АО в гор Белогорск |
Южнобережный филиал | Г. Алушта | |
Филиал в Федосии | Феодосия | |
Филиал в Джанкое | Джанкой | АО в гор. Джанкой; АО в пгт Нижнегорский; АО в пгт Красногвардейский; АО в пгт Октябрьский; АО в селе Петровка |
Ялтинский филиал | Ялта | |
Филиал в Евпатории | Евпатория | |
Пгт Раздольное | и Черноморское |
Вход в личный кабинет
Ссылка в личные кабинеты для всех филиалов единая https://lk.tce.crimea.com/kabinet/login. Кнопка на ЛК размещена в меню шапки сайта.
При нажатии на эту ссылку открывается первая вкладка для входа. Всего их две. На первой вкладке пользователю предстоит выбрать город проживания, а точнее, филиал, обслуживающий его.
На следующей вкладке пользователь вводит информацию для входа.
Логином служит номер лицевого счета, который потребители получают при подключении дома к системе тепло- или горячего водоснабжения. Каждый абонент получает на руки стандартный договор, в котором указан номер лицевого счета. Его также можно увидеть на квитанции, которую жильцы получают каждый месяц.
Фамилия играет роль пароля и вводится без инициалов, без имен. Проверочный код необходим, чтобы исключить вход на сайт ботов.
Интерфейс личного кабинета
Личный кабинет потребителей услуг «Крымтеплокоммунэнерго предназначается для следующих операций:
- Выполнения оплаты за услуги.
- Снятия показаний с приборов учета и передачи их офис филиала;
- Хранения и последующей проверки выполненный платежей;
- Распечатки квитанций, или их передачи в электронном виде.
Если пользователь случайно выбрал не тот филиал, то нажав внизу кнопку «Вернуться к выбору филиалов», он может отступить на шаг назад, и выбрать нужный ему филиал.
Как оплатить услуги?
К официальному сайту «Крымтеплокоммунэнерго» подключен Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), который предлагает услуги интернет-банкинга для внесения коммунальных платежей.
Преимущества оплаты через РНКБ
- Банк имеет мобильное приложение, что упрощает оформление платежей и позволяет платить в любое время и в любом месте;
- Исключаются ошибки в заполнении реквизитов получателя;
- В интерфейсе интернет-банкинга предусмотрено хранение и передача показаний приборов учета.
Как оплатить?
Поскольку РНКБ является крымским банком, и его головной офис находится в Симферополе, то в интерфейсе ЛК уже подключены предприятия, предоставляющие коммунальные и прочие услуги крымчанам. Так в ЛК банка в разделе меню «Тепло» можно выбрать компанию «Крымтеплокоммунэнерго». В соответствующие строки вносятся номер лицевого счета, фамилия, имя и отчество пользователя. На следующей вкладке – реквизиты карты.
Частые вопросы
Как подключиться к тепловым сетям ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»?
Подробную информацию о подключении пользователь получит в производственно-техническом отделе, позвонив по телефону (03652) 53-40-26. Если говорить в общих чертах, эта процедура состоит из следующих этапов:
- Получение техусловий на присоединение к теплотрассе. Пользователь должен сначала подать заявку на получение ТУ. На ее рассмотрение отводится 14 дней. Если подключаемый объект находится на территории теплоснабжения одного из филиалов, то заявку перенаправляется в данный филиал.
- Заключение договора. При наличии возможности подключения к теплотрассе объекта, заявка на заключение договора должна быть подана клиентом в течение года после получения технических условий, и рассмотрена в течение 20 рабочих дней.
- Исполнение обязательств по договору. Последний пункт включает разработку проектной документации и рассмотрение ее в ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго». Затем следует подготовка внутридомового и внутриплощадочного оборудования. Клиент обязан обеспечить доступ к этому оборудованию. И наконец клиент должен оплатить услугу подключения к тепловым сетям в срок, предусмотренный договором.
- Непосредственное подключение объекта к тепловым сетям.
- Заключение договора о теплоснабжении.
Кто устанавливает цены и тарифы на тепло и горячее водоснабжение в ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»?
Цены и тарифы устанавливает Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко 18. Основанием для установления цен и тарифов служат:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»,
- Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»,
- Приказ Федеральной службы по тарифам России от 13.06.2013 № 760-э,
- Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».
На официальном сайте компании КТКЭ https://tce.crimea.com/informaciya/tarify/ представлены для ознакомления цены на тепло и горячее водоснабжение на 2021-2023 годы.
Телефон справочной
8(800)506-80-06
Номера телефонов абонентских отделов опубликованы здесь: https://tce.crimea.com/nomera-telefonov-abonentskix-otdelov.
Комментарии
Гость 16.11.22
Где Бахчисарай???
Гость 08.07.24
Как узнать номер лицевого счета, если не приходят квитанции на оплату?
Гость 27.08.24
Добрый день! Заблокирован вход в Крымтеплокоммунэнерго, не могу передать показания счетчика и проверить задолженность вторую неделю. С уважением, Ольга Петровна