ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» – поставщик тепловой энергии и горячей воды на территории Крымского полуострова. В число клиентов компании входят физические и юридические лица, размещенные на территории городов Ялта, Феодосия, Алушта и других. Личный кабинет Теплокоммунэнерго – это удобный электронный сервис, предназначенный для передачи показаний со счетчиков и оплаты задолженности. Он размещается на официальном сайте компании и доступен после прохождения регистрации. В статье подробно описывается, как осуществляется вход в электронный сервис, приводятся полезные рекомендации и ответы на частые вопросы пользователей.
Вход
Для входа в ЛК Крымтеплокоммунэнерго выполните следующее:
- Перейдите на сайт компании, используя ссылку https://tce.crimea.com/.
- В верхней части страницы кликните на вкладку «Личный кабинет» и выберите «Для физических лиц».
- В открывшейся странице выберите свой город – Феодосия, Джанкой или любой другой.
- В верхнем поле введите лицевой счет абонента. Укажите фамилию владельца счета (без инициалов).
- Впишите цифры, показанные на картинке.
- Кликните «Войти».
Если номер вашего лицевого счета состоит из двух частей, для входа в ЛК введите только его вторую часть.
Регистрация
Процесс регистрации в Крымтеплокоммунэнерго автоматизирован. Пользователю необходимо только заключить с компанией договор на обслуживание. Данные для авторизации в системе будут указаны в документах, которые выдаст абоненту Крымтеплокоммунэнерго после подключения своих услуг.
Если пользователь уже заключил с компанией договор, но информации для входа в ЛК нет, нужно обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов. Предъявите документ, подтверждающий личность, и сообщите свой адрес. Сотрудник компании выдаст данные для входа в электронный сервис и проконсультирует по интересующим вопросам.
Восстановление доступа
При отсутствии доступа к ЛК Крымтеплокоммунэнерго выполните следующее:
- Во время входа в ЛК нажмите «Не можете войти».
- Откроется форма для обращения в службу техподдержки. Укажите свой филиал, номер ЛС и фамилию его владельца, адрес, e-mail.
- В обращении подробно опишите свою проблему.
- Нажмите «Отправить».
- Через некоторое время на электронный адрес, указанный в обращении, получите ответ от службы поддержки. Ответственный сотрудник компании расскажет, как решить сложившуюся проблему с авторизацией.
Возможности
Абоненты компании по поставке тепловой энергии и горячей воды на Крымском полуострове после авторизации в ЛК получают доступ к следующим его функциям:
- отправка данных индивидуальных приборов учета;
- добавление других ЛС и управление ими;
- отправка заявки на замену счетчика и на получение дополнительных услуг;
- проверка состояния своего ЛС;
- оплата за использованные услуги;
- ознакомление с актуальными начислениями;
- проверка истории оплат;
- формирование и распечатка квитанции;
- ознакомление с актуальными новостями компании;
- просмотр условий тарифного плана.
Через ЛК также можно связаться со службой поддержки компании и получить помощь в любых вопросах.
Передача показаний
Для передачи показаний необходимо авторизоваться в ЛК, после чего придерживаться простой инструкции:
- Перейдите в раздел «Отправка данных».
- В соответствующее поле введите актуальное показание (только целое число без знаков после запятой).
- Кликните «Передать».
- Система проверит корректность указанных данных и добавит их в расчет в течение 3 дней.
Оплата услуг
Оплата за использованные услуги Крымтеплокоммунэнерго не осуществляется непосредственно в ЛК. Данная операция выполняется через Интернет-банкинг РНКБ. Одновременно с онлайн-оплатой можно передать показания счетчиков. Все операции выполняются в несколько кликов и не требуют посещения отделения банка.
Для скачивания мобильного приложения для получения доступа к Интернет-банкингу используйте следующие ссылки:
Андроид | https://download.rncb.ru/rncb24.apk |
Самсунг | https://galaxy.store/247 |
Для оплаты с помощью приложения выполните следующее:
- Скачайте и установите приложение на своем мобильном устройстве.
- Авторизуйтесь в Интернет-банкинге.
- Перейдите в категорию «Тепло», где выберите «Крымтеплокоммунэнерго».
- Укажите ЛС, фамилию абонента, введите показания счетчиков и период оплаты.
- Введите сумму, которую хотите оплатить.
- Подтвердите операцию путем ввода кода из смс-сообщения.
Вопрос-ответ
Хочу передать показания, но опция не доступна в ЛК?
Передавать показания со своих приборов учета необходимо ежемесячно в период с 20 по 25 число. В другое время указанная услуга недоступна. Если абонент не передал показания вовремя, расчет начислений будет осуществляться на основании среднемесячного потребления.
Что такое Лицевой счет для входа в ЛК?
Это набор цифр, который уникален для каждого абонента Крымтеплокоммунэнерго. ЛС представляет собой своеобразный идентификатор пользователя.
Телефон горячей линии
Для связи с Крымтеплокоммунэнерго используйте следующие контакты:
Телефон | 88005068006 |
Электронная почта | kanc@tce.crimea.com |
Обратная связь | https://tce.crimea.com/obratnaya-svyaz |