Личный кабинет на сайте Теплокоммунэнерго

Время чтения: ~4 минут Автор: 811
личный кабинет Теплокоммунэнерго

ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» – поставщик тепловой энергии и горячей воды на территории Крымского полуострова. В число клиентов компании входят физические и юридические лица, размещенные на территории городов Ялта, Феодосия, Алушта и других. Личный кабинет Теплокоммунэнерго – это удобный электронный сервис, предназначенный для передачи показаний со счетчиков и оплаты задолженности. Он размещается на официальном сайте компании и доступен после прохождения регистрации. В статье подробно описывается, как осуществляется вход в электронный сервис, приводятся полезные рекомендации и ответы на частые вопросы пользователей.

Вход

Для входа в ЛК Крымтеплокоммунэнерго выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт компании, используя ссылку https://tce.crimea.com/.
  2. В верхней части страницы кликните на вкладку «Личный кабинет» и выберите «Для физических лиц».
  3. Ссылка на ЛК
  4. В открывшейся странице выберите свой город – Феодосия, Джанкой или любой другой.
  5. выбор города
  6. В верхнем поле введите лицевой счет абонента. Укажите фамилию владельца счета (без инициалов).
  7. Форма авторизации
  8. Впишите цифры, показанные на картинке.
  9. Кликните «Войти».
На заметку:
Если номер вашего лицевого счета состоит из двух частей, для входа в ЛК введите только его вторую часть.

Регистрация

Процесс регистрации в Крымтеплокоммунэнерго автоматизирован. Пользователю необходимо только заключить с компанией договор на обслуживание. Данные для авторизации в системе будут указаны в документах, которые выдаст абоненту Крымтеплокоммунэнерго после подключения своих услуг.

Если пользователь уже заключил с компанией договор, но информации для входа в ЛК нет, нужно обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов. Предъявите документ, подтверждающий личность, и сообщите свой адрес. Сотрудник компании выдаст данные для входа в электронный сервис и проконсультирует по интересующим вопросам.

Восстановление доступа

При отсутствии доступа к ЛК Крымтеплокоммунэнерго выполните следующее:

  1. Во время входа в ЛК нажмите «Не можете войти».
  2. не можете войти
  3. Откроется форма для обращения в службу техподдержки. Укажите свой филиал, номер ЛС и фамилию его владельца, адрес, e-mail.
  4. Восстановление доступа
  5. В обращении подробно опишите свою проблему.
  6. Нажмите «Отправить».
  7. Через некоторое время на электронный адрес, указанный в обращении, получите ответ от службы поддержки. Ответственный сотрудник компании расскажет, как решить сложившуюся проблему с авторизацией.

Возможности

Абоненты компании по поставке тепловой энергии и горячей воды на Крымском полуострове после авторизации в ЛК получают доступ к следующим его функциям:

  • отправка данных индивидуальных приборов учета;
  • добавление других ЛС и управление ими;
  • отправка заявки на замену счетчика и на получение дополнительных услуг;
  • проверка состояния своего ЛС;
  • оплата за использованные услуги;
  • ознакомление с актуальными начислениями;
  • проверка истории оплат;
  • формирование и распечатка квитанции;
  • ознакомление с актуальными новостями компании;
  • просмотр условий тарифного плана.
На заметку:
Через ЛК также можно связаться со службой поддержки компании и получить помощь в любых вопросах.

Передача показаний

Для передачи показаний необходимо авторизоваться в ЛК, после чего придерживаться простой инструкции:

  1. Перейдите в раздел «Отправка данных».
  2. В соответствующее поле введите актуальное показание (только целое число без знаков после запятой).
  3. Кликните «Передать».
  4. Система проверит корректность указанных данных и добавит их в расчет в течение 3 дней.

Оплата услуг

Оплата за использованные услуги Крымтеплокоммунэнерго не осуществляется непосредственно в ЛК. Данная операция выполняется через Интернет-банкинг РНКБ. Одновременно с онлайн-оплатой можно передать показания счетчиков. Все операции выполняются в несколько кликов и не требуют посещения отделения банка.

Для скачивания мобильного приложения для получения доступа к Интернет-банкингу используйте следующие ссылки:

Андроид https://download.rncb.ru/rncb24.apk
Самсунг https://galaxy.store/247

Для оплаты с помощью приложения выполните следующее:

  1. Скачайте и установите приложение на своем мобильном устройстве.
  2. Авторизуйтесь в Интернет-банкинге.
  3. Перейдите в категорию «Тепло», где выберите «Крымтеплокоммунэнерго».
  4. Укажите ЛС, фамилию абонента, введите показания счетчиков и период оплаты.
  5. Введите сумму, которую хотите оплатить.
  6. Подтвердите операцию путем ввода кода из смс-сообщения.

Вопрос-ответ

Хочу передать показания, но опция не доступна в ЛК?

Передавать показания со своих приборов учета необходимо ежемесячно в период с 20 по 25 число. В другое время указанная услуга недоступна. Если абонент не передал показания вовремя, расчет начислений будет осуществляться на основании среднемесячного потребления.

Что такое Лицевой счет для входа в ЛК?

Это набор цифр, который уникален для каждого абонента Крымтеплокоммунэнерго. ЛС представляет собой своеобразный идентификатор пользователя.

Телефон горячей линии

Для связи с Крымтеплокоммунэнерго используйте следующие контакты:

Телефон 88005068006
Электронная почта kanc@tce.crimea.com
Обратная связь https://tce.crimea.com/obratnaya-svyaz
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий