Личный кабинет «Ланта»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1566
личный кабинет Ланта

Компания «Ланта» — региональный оператор, который предлагает широкий спектр услуг для пользователей интернета, телевидения и других технологий в Тамбове и Котовске. Основное направление работы компании — предоставление доступа к сети интернет через высокоскоростную выделенную линию. Это дает клиентам стабильное и быстрое подключение без сбоев.

Кроме интернета, «Ланта» предлагает абонентам качественное телевидение. В дополнение к этим услугам доступны телефония, системы видеонаблюдения, а также инновационные решения для дома, такие как «Умный домофон». В компании также предусмотрены возможности для создания публичных Wi-Fi зон, что делает ее услуги удобными как для частных лиц, так и для бизнеса. Для удобства пользователей организация разработала личный кабинет «Ланта».

Регистрация

Процесс регистрации учетной записи автоматизирован. Пользователю предоставляется логин и пароль для доступа к аккаунту сразу после заключения договора на предоставление услуг. Чтобы подать заявку на подключение:

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера https://lanta-net.ru.
  2. Выберите тип услуги, затем тариф и нажмите на кнопку «Подключить».
  3. выбор варианта
  4. Вы будете перенаправлены на страницу с формой, в которой нужно указать ФИО, контактный номер телефона и адрес подключения, либо выбрать его на карте.
  5. В этой же форме можно дополнительно указать предпочтительное время для звонка менеджера.
  6. После подтверждения согласия на обработку персональных данных, нажмите кнопку «Отправить».
  7. Заявка на регистрацию

Вскоре менеджер компании свяжется с вами, чтобы согласовать время подключения и подписания договора.

Вход в личный кабинет

Для входа в учетную запись абонента провайдера «Ланта»:

  1. Перейдите по адресу: https://lc.lanta.me.
  2. Введите логин и пароль, указанные в соглашении с провайдером.
  3. Нажмите кнопку «Войти».
  4. форма авторизации

Восстановление доступа

Если вы забыли пароль для входа, его можно легко восстановить. Для этого:

  1. В форме входа найдите ссылку «Я забыл(а) свой пароль», которая расположена внизу. Кликните по ней.
  2. забыли пароль
  3. Откроется новая форма, в которой потребуется ввести номер договора.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».
  5. восстановление доступа

Затем система предложит инструкции, следуя которым можно быстро восстановить доступ к аккаунту.

Функциональные возможности

Личный кабинет абонента предоставляет удобные инструменты для быстрого доступа к различным услугам и поддержке. С помощью онлайн-чата можно легко получить квалифицированную помощь. Помимо этого, пользователи могут воспользоваться рядом дополнительных функций:

  • Проверка баланса и мониторинг состояния счета.
  • Мгновенное подключение новых услуг, а также возможность приостановки или отключения ненужных опций.
  • Удобные способы оплаты через банковские карты.
  • Доступ к подробной статистике по использованию трафика в рамках выбранного тарифного пакета.
  • Информация о новинках, технологических обновлениях, новых тарифах, а также о бонусных программах и акциях компании.

Мобильное приложение

Фирма предоставляет своим пользователям удобный сервис под названием «LanTa Умный город» — единую экосистему, которая объединяет несколько современных технологий для улучшения комфорта и безопасности.

Программа предоставляет доступ к ряду сервисов компании, включая «Умный домофон», «Умный шлагбаум» и «Видеонаблюдение». Это предоставляет пользователям возможность управлять входом на территорию, контролировать безопасность и получать уведомления о происходящих событиях в режиме реального времени. Всё это доступно через мобильное приложение.

С помощью сервиса «Умный домофон» можно управлять доступом в подъезд и на территорию дома, а также отслеживать все видеовызовы без необходимости использования старых трубок. Функции, доступные через приложение:

  • Удалённое открытие подъезда и калитки.
  • Контроль доступа в подъезд и на территорию двора или жилого комплекса без использования ключей.
  • Просмотр видеовызовов и история принятых, пропущенных и отклонённых звонков.
  • Возможность использовать функцию «глазок».
  • Режимы «Гостевой доступ» и «Белый кролик».
  • Прямая трансляция с камеры домофона.
Мобильное приложение

С помощью «Умного шлагбаума» можно управлять воротами и шлагбаумом на территории. Также предусмотрена функция гостевого доступа, что позволяет удобнее организовывать приезд гостей.

Система видеонаблюдения позволяет следить за происходящим вблизи дома и на территории комплекса. Среди ключевых функций:

  • Контроль безопасности детей на игровой площадке.
  • Отслеживание состояния автомобилей на парковке.
  • Защита общедомового имущества и зелёных зон.
  • Возможность просмотра видеотрансляций в реальном времени или на записи.

Приложение «LanTa Умный город» доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Ссылки на приложение:

Вопрос-ответ

Как подключить услугу «Домофония»?

Существует несколько вариантов подключения. Можно:

  • Оформить заявку на сайте компании.
  • Обратиться к специалистам через онлайн-чат.
  • Позвонить в техническую поддержку по номеру 42-99-99.
  • Написать сообщение в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram).
  • Использовать ЛК для подачи запроса.
  • Посетить ближайший офис компании.

Как подключиться к LanTa Free Wi-Fi?

Для этого:

  1. Найдите в списке доступных сетей LanTa Free WiFi и выберите её.
  2. LanTa Free WiFi
  3. Откройте браузер и перейдите на любую страницу. Вы автоматически попадёте на страницу авторизации в сети. Если этого не произошло, просто откройте ссылку hotspot.lanta.me.
  4. форма регистрации
  5. В появившемся окне введите номер вашего телефона и нажмите «Подтвердить номер».
  6. После этого откроется финальная страница регистрации.
  7. Для подтверждения совершите бесплатный звонок с указанного вами номера на +7(4752)424-539. Вызов автоматически завершится, после чего вы получите доступ к сети.

Как узнать номер договора?

Если номер утерян, не стоит паниковать. Есть несколько простых способов его восстановить.

Проверьте документы, полученные при подключении. Обычно номер договора указан в верхней части бланка-заказа, который вы получали при оформлении услуг. Если у вас остались эти документы, откройте их и найдите нужную информацию.

Если доступ к документам невозможен, можно легко восстановить номер договора, обратившись к провайдеру. Для этого:

  1. Позвоните по телефону компании (429999).
  2. Напишите в чат поддержки на официальном сайте.
  3. Закажите обратный звонок — сотрудники свяжутся с вами и предоставят необходимую информацию.

Телефон горячей линии

Если у вас возникли вопросы или проблемы, позвоните на круглосуточный номер 42-99-99.

Также есть возможность обратиться к специалистам через онлайн-чат. Для этого нужно:

  1. Перейти на сайт https://lanta-net.ru.
  2. Прокрутить страницу вниз и нажать на ссылку «Есть вопрос? Пишите».
  3. Написать сообщение, при необходимости прикрепив файлы.
  4. Отправить запрос.

Ответ от службы поддержки будет дан в ближайшее время.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий