«Лента» – одна из крупнейших сетей супермаркетов страны. Клиентам магазина предоставляется возможность экономить, для чего нужно оформить специальную карту покупателя. Также на сайте гипермаркета функционирует Личный кабинет, где можно просмотреть количество начисленных бонусов и узнать много полезной информации. В статье узнаете обо всех нюансах работы с сервисом.
Вход в личный кабинет
Для входа в ЛК на сайте супермаркета необходимо выполнить следующие действия:
- Чтобы войти в ЛК, перейдите на официальный сайт Ленты. В верхней части страницы выберете «Личный кабинет». Можно сразу перейти на страницу для авторизации по ссылке https://lenta.com/authentication/login/?ReturnUrl=%2Flk%2F.
- Вместо логина укажите свой мобильный телефон или номер карточки.
- Введите пароль и войдите в аккаунт.
Для входа в ЛК на мобильном приложении нужно использовать тот же логин и пароль.
Регистрация при отсутствии бонусной карты
Пользоваться Личным кабинетом Ленты можно только при наличии специальной бонусной карточки. Но регистрация в системе возможна и без нее. После создания учетной записи клиент получает виртуальную карту с такими же функциями, как пластиковая.
Зарегистрироваться в ЛК можно, если придерживаться простой инструкции:
- Откройте сайт супермаркета – lenta.com.
- Сверху страницы нажмите на надпись «Личный кабинет» и в выпадающем списке выберете «Регистрация».
- Выберете «Получить новую карту». Это активирует окно регистрации по номеру телефона.
- В открывшееся окно введите номер мобильного и нажмите «Продолжить».
- На указанный номер придет СМС. Введите код из сообщения и нажмите «Далее».
- Откроется окно, где система предложит заполнить небольшую анкету. Укажите личную информацию – Ф.И.О., дату рождения, семейное положение, адрес и прочее. Придумайте пароль. Укажите актуальный адрес электронной почты.
- Выберете ближайший магазин, чтобы получать уведомления о проходящих акциях.
- Дайте согласие на обработку персональных данных. Также подтвердите присоединение к условиям Соглашения об электронном взаимодействии.
При заполнении анкеты пользователю нужно обязательно указать информацию в полях со звездочкой.
Регистрации при наличии пластиковой карты
Зарегистрироваться в ЛК при наличии пластиковой карты еще проще. Необходимо зайти на страницу авторизации https://lenta.com/authentication/login/?ReturnUrl=%2f. Внизу следует нажать на соответствующую надпись.
Выберете зарегистрировать действующую карту в ЛК или активировать новую
В каждом из случаев нужно ввести номер карточки, указать личную информацию и придумать пароль для дальнейшего входа в систему.
Восстановление доступа
- Если пользователь забыл пароль, доступ к аккаунту можно восстановить:
- В окне авторизации нажмите на надпись «Забыли пароль?».
- В открывшемся окне введите номер телефона или номер карточки. Нажмите «Продолжить»
- На привязанный к аккаунту номер телефона придет СМС. Введите код из сообщения.
- Откроется поле для ввода нового пароля.
Как поменять пароль
После входа в ЛК пользователь может изменить пароль, номер телефона и адрес электронной почты. Для этого нужно выбрать раздел «Профиль».
Возможности
Регистрация в ЛК предоставляет пользователям широкие возможности:
- можно узнать о персональных акционных предложениях;
- печать купонов на скидку, чтобы предъявить их кассиру в магазине во время оплаты товара;
- можно проверить наличие скидок и специальных предложений;
- контроль количества бонусов на карте и истории их списания.
ЛК Ленты открывает пользователю новые возможности для экономии на покупках.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов разработаны мобильные программы с доступом к ЛК Ленты. Их можно скачать в официальных магазинах приложений:
iOS | Android |
https://apps.apple.com/ | https://play.google.com/ |
Мобильные приложения предоставляют пользователям много возможностей:
- просматривать условия акций и скидки;
- контролировать состояние бонусного счета;
- создавать виртуальную бонусную карту;
- открывать штрихкод карты, который предоставлять кассиру в магазине вместо пластика для получения скидки;
- составлять список покупок, используя информацию из каталогов магазина.
Функционал мобильной версии ЛК больше, чем десктопной
Вопрос-ответ
Как восстановить утерянную бонусную карту супермаркета?
Обратитесь в ближайший магазин к сотруднику на стойке информации. Возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
Сколько действует карта, зарегистрированная в ЛК?
Срок действия карточки неограничен.
Телефон горячей линии
При наличии каких-либо вопросов клиенты могут обратиться за помощью в центр информационной поддержки по телефону 88007004111. Звонки на номер бесплатные. Обращаться за помощью можно в любое удобное время, поскольку служба работает круглосуточно.
Поставить вопрос можно и через форму обратной связи на сайте Ленты – https://lenta.com/pokupatelyam/zadat-vopros-v-otdel-klientskih-servisov-new/. Другие контакты супермаркета по ссылке https://lenta.com/o-kompanii/kontaktnaya-informatsiya/.
Комментарии
Татьяна 12.04.23
По поводу чего?
Вадим 23.04.23
Мне не заплотили деньги
Вадим 23.04.23
Компания адр по доставке курьером которой руковадит старший менджер ленты камила обманывают людей с зарплатой она связанная скомпанией за 3тыс она дает работу
Тамара 23.06.23
У меня 04.07.2023 г. будет День рождения, я была сегодня в Ленте и увидела СУШИЛКУ! Боюсь до моего День рождения их могут Раскупить!
Гость 01.07.23
звук на видео отсутствует
вячеслав 01.07.23
А звук то где?
елена 22.08.23
Сайт не видит моё местоположение,соответственно не могу оформить доставку.
Гость 24.10.23
как зарегестрироваться для прохождения курсов
Галина 05.03.24
Второй день ге могу организовать доставку т.к функцтя Перейти к оплате - не загружается.Отдел поддержки не справляется. В чем дело не знаю? Помогите.
Гость 31.05.24
При входе в личный кабинет попадаю на доставку товара , мне это не надо
рашит 07.01.25
зарегестрировать карту покупателя лента.