Личный кабинет на сайте lesk.ru

Время чтения: ~3 минут Автор: 411
Личный кабинет на сайте Леск.ру

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» – поставщик электрической энергии в Липецкой области. Для удобства и экономии ресурсов она вводит инновационные технологии в сфере обслуживания клиентов – Личный кабинет Леск.ру. Ознакомьтесь со статьей, чтобы получить ответы на распространенные вопросы, связанные с использованием данного ресурса.

Вход

Для входа в ЛКК используйте следующую инструкцию:

  1. Перейдите на сайт компании по ссылке https://www.lesk.ru/.
  2. С левой стороны находится форма, при помощи которой можно войти в ЛК. В качестве логина введите индивидуальный номер клиента. Укажите пароль.
  3. Сайт Лэск
  4. Нажмите «Войти».

Регистрация

Для регистрации в кабинете (LKK) Лэск придерживайтесь следующей схемы:

  1. Перейдите на главную страницу энергосбытовой компании (https://www.lesk.ru/).
  2. Возле полей для ввода данных для авторизации нажмите на кнопку «Получить пароль».
  3. Ввод номера клиента
  4. Введите 7-значный номер с квитанции за свет.
  5. Для регистрации в ЛК придерживайтесь дальнейших инструкций системы. Придумайте надежный пароль, чтобы обезопасить себя от взлома.
На заметку:
Для быстрого перехода на страницу для регистрации новых пользователей ЛК используйте ссылку https://lkk.lesk.ru/site/login.

Восстановление доступа

Если у пользователя сервиса возникли проблемы с входом, можно воспользоваться функцией восстановления доступа. После введения неправильного пароля появится ссылка. Если на нее нажать, на телефон пользователя придет смс с кодом доступа. Его нужно ввести в поле для пароля, что позволит без проблем войти в ЛК.

Восстановление доступа
Если СМС с паролем не пришло, повторно нажмите на ссылку для получения кода

Как поменять пароль

После входа в ЛК выберите пункт «Настройки». Введите старую комбинацию, после чего придумайте новый пароль. В дальнейшем уже его используйте для входа в систему.

Возможности

Зарегистрированный в Личном кабинете пользователь имеет множество возможностей:

  • наблюдать за состоянием лицевого счета;
  • выяснить информацию относительно действующего тарифа;
  • посмотреть, какие услуги подключены для конкретного абонента;
  • проверить наличие задолженностей;
  • оплатить по выставленному счету;
  • заказать услуги компании – замену или опломбировку счетчиков, монтаж осветительных систем и прочие;
  • следить за статистической информацией, в том числе за показателями потребления электрической энергии;
  • получить помощь специалистов энергосбытовой компании;
  • передать показания со своих приборов учета электроэнергии.

Как подать показания

Личный кабинет поможет быстро передавать показания со своих приборов учета. Чтобы выполнить данную операцию, придерживайтесь простой инструкции:

  1. Пройдите авторизацию в ЛК.
  2. Выберите раздел «Показания».
  3. Ввод показаний
  4. В форму введите показания со своего прибора учета, используя экранную клавиатуру.
  5. Нажмите «Передать показания».
  6. Если все сделать правильно, появится соответствующее сообщение.
На заметку:
Существуют и другие методы передачи показаний – сообщить по телефону (звонок в контакт-центр), электронной почте, в центре обслуживания клиентов.

Мобильное приложение

Чтобы усовершенствовать дистанционное обслуживание клиентов, компания создала приложения, которые работают из разных мобильных устройств:

ОС Ссылка на скачивание
Android https://play.google.com/store/1
iOS https://apps.apple.com/r5
Windows 8 Mobile https://www.microsoft.com1

Мобильные приложения имеют функции аналогичные десктопной версии ЛК. Для входа пользователи могут использовать тот же логин и пароль.

Вопрос-ответ

Где взять номер клиента для входа в ЛК?

Номер клиента указывается в квитанции на оплату. Его можно найти справа под именем и фамилией.

Почему не получается зайти в Личный кабинет?

Проверьте, правильно ли введен логин и пароль. Если все верно, попробуйте зайти с другого браузера или перезагрузите компьютер.

Телефон горячей линии

Для связи с компанией клиенты могут использовать следующие контакты:

Центр обслуживания клиентов 398024, г.Липецк, пр. Победы, 87а
Номер телефона 8 800-220-00-09
Электронная почта info@lesk.ru

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Неправильно ввела номер телефона при регистрации в ЛК, Смс приходят не мне, не могу получить код в ЛК, что делать?

Как сменить номер телефона в личном кабинете лэск

Добавить комментарий