Оператор сотовой связи «Летай» также широко известен под названием «Таттелеком». Эта организация поставляет услуги мобильной связи жителям Татарстана. Став клиентом компании, можно подключить интернет, цифровое, кабельное телевидение или купить сим-карту Летай. Управлять услугами гораздо проще с личным кабинетом «Летай». Давайте прямо сейчас узнаем, как его создать онлайн.
Регистрация
Зарегистрироваться на сайте https://letai.ru/ можно четырьмя способами:
- Заполнив и отправив форму заявки.
- Заполнив форму «Переходите на «Летай» со своим номером».
- Нажав на кнопку «Стать абонентом».
- Зайдя на страницу единого личного кабинета, доступную по ссылке: https://lk.letai.ru/template.LOGIN/.
Разберем пошаговый алгоритм создания аккаунта первым способом:
- Откройте вышеприведённую ссылку в любом браузере.
- Прокрутите веб-страницу вниз.
- Заполните текстовые поля заявки.
- Поставьте галочку напротив фразы «Я согласен на обработку своих персональных данных».
- Нажмите на кнопку «Жду звонка».
- Дождитесь звонка менеджера. Он проконсультирует вас относительно дальнейших действий.
Теперь опишем инструкцию по созданию аккаунта вторым способом:
- Повторите первые два пункта предыдущего алгоритма.
- Найдите блок под названием «Переходите на «Летай» со своим номером».
- Заполните строку, указав ваши контакты.
- Согласитесь с обработкой персональной информации, поставив галочку.
- Нажмите «Начать перенос».
- Через несколько минут вам позвонит специалист, работающий в отделе обслуживания клиентов. Он расскажет вам, как поступить дальше.
Рассмотрим третий метод регистрации:
- Загрузите https://letai.ru/.
- Разверните главное меню, расположенное в верхнем правом углу.
- Выберите пункт «Стать абонентом».
- Укажите требуемую информацию.
- Подтвердите ваше согласие с обработкой персональных сведений.
- Кликните «Жду звонка».
- Дождитесь, когда с вами свяжется менеджер кол-центра. Он поможет вам стать абонентом «Летай».
Рассмотрим пошаговый алгоритм для четвертой стратегии регистрации:
- Зайдите на https://lk.letai.ru/template.LOGIN.
- Кликните «Зарегистрируйтесь».
- Заполните специальную карточку.
- Кликните «Далее».
- Пройдите по ссылке, отправленной вам в email-письме. На это отводится не более суток.
- Чтобы завершить процедуру, выберите, как вы хотите прикрепить услуги к ЛК.
Для того чтобы пользоваться сервисом, вы должны жить в Республике Татарстан.
Вход в личный кабинет физического лица
Авторизация на портале осуществляется по номеру телефона или по логину и паролю. Какой из этих методов выбрать — решать вам. Предлагаем вам вначале изучить детали первого способа:
- Перейдите по вышеупомянутой ссылке.
- Нажмите на значок, изображающий человека, в правом верхнем углу.
- Введите в поле информацию, запрашиваемую системой.
- Жмите «Получить код по SMS».
- Введите код из отправленного вам SMS-сообщения.
Если вы хотите выполнить вход в личный кабинет «Летай бонус», действуйте следующим образом:
- Введите в адресную строку браузера запрос: https://lk.letai.ru/template.LOGIN.
- Укажите запрашиваемые сайтом сведения.
- Нажмите «Войти».
Вы также можете использовать для входа одну из представленных на экране социальных сетей. Но лишь в том случае, если вы привязали ее в настройках вашего веб-профиля.
Обратите внимание на то, что войти в ЛК могут только владельцы сим-карты «Летай».
Вход в личный кабинет юридического лица
Юридические лица тоже могут пользоваться функционалом ЛК. Вот как им войти в систему:
- Введите в адресную строку браузера запрос: https://lk.letai.ru/template.LOGIN/.
- Жмите «Личный кабинет юридического лица».
- Укажите то, что от вас требуется.
- Жмите «Войти».
Восстановление доступа к кабинету физического лица
Пользователи могут восстановить доступ только к кабинетам «Летай бонус» и «Летай бизнес». Остальные ЛК не оснащены данным функционалом.
Вот какие шаги необходимо пройти пользователю, желающему сбросить забытый пароль:
- Зайдите сюда: https://lk.letai.ru/template.LOGIN/.
- Кликните «Получить пароль».
- Напишите реквизиты, указанные на веб-странице.
- Нажмите «Восстановить пароль».
- Следуйте подсказкам на экране.
Восстановление доступа к кабинету юридического лица
Корпоративные клиенты, забывшие пароль, восстанавливают его, руководствуясь нижеприведённым алгоритмом:
- Введите в адресную строку браузера запрос : https://lk.letai.ru/template.LOGIN/.
- Жмите «Личный кабинет юридического лица».
- Нажмите на надпись «Забыли пароль?».
- Впишите свои контактные реквизиты.
- Кликните «Восстановить пароль».
- Следуйте экранным подсказкам.
Возможности личного кабинета
Представляем вашему вниманию содержимое кабинета:
Физическим лицам открыты такие возможности, как:
- Просмотр состояния лицевого счета.
- Оплата услуг мобильной связи, интернета по банковской карте.
- Прослушивание записей звонков.
- Ознакомление с историей платежей.
- Получение информации о существующих тарифах.
- Изменение тарифного плана.
- Редактирование личной карточки.
- Контроль остатков гигабайт, SMS, звонков.
- Получение информации о прогнозируемых списаниях.
- Подключение и отключение дополнительных сервисов.
- Участие в бонусной программе.
- Просмотр количества накопленных баллов.
- Оплата услуг связи накопленными бонусами.
- Автоматический платеж, обещанный платеж.
- Получение выгодных предложений.
- Подключение кабельного и цифрового телевидения, внесение платы за него.
- Получение адресов близлежащих офисов компании.
- Подключение и отключение уведомлений.
- Запрос выписки по счету.
Мобильное приложение
Организация разработала мобильное приложение «Летай 2.0». Скачать его могут обладатели Android- и iOS-устройств.
Вот ссылка для загрузки программы с Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=lc.deck.tattelecom&hl=ru.
Вот ссылка для загрузки программы с AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B9-2-0/id1574494891.
Продемонстрируем, как Google-маркет описывает это программное обеспечение:
Интерфейс ПО полностью идентичен веб-версии.
Приложение разделено на тематические блоки. Это выглядит следующим образом:
В программе можно заказать сим-карту «Летай».
Имеется несколько тем оформления на выбор.
Вопрос-ответ
Специально для вашего удобства вы собрали в этой рубрике самые распространенные вопросы вместе с ответами на них:
Возможна ли авторизация в случае отсутствия сим-карты?
Нет, в таком случае вход на платформу невозможен.
Детализация звонков предоставляется платно или бесплатно?
Платно.
Как сделать так, чтобы не приходилось постоянно проверять состояние лицевого счета?
Подключить «Обещанный платеж».
Техническая поддержка
Возникновение проблем с мобильной связью — ситуация частая среди абонентов. К счастью, решить данную проблему не так уж и сложно. Просто наберите номер службы технической поддержки либо свяжитесь с ней как-то по-другому. Сотрудники службы помогут вам устранить технические неполадки.
Горячая линия: 8 843 222 2222, 8 843 118 0811.
В наше время несложно найти оператора сотовой связи. Сложность заключается в том, чтобы отыскать по-настоящему надёжную и достойную организацию. Таковой как раз-таки и является ПАО «Таттелеком».