Компания «МегаФон» – один из ведущих российских операторов мобильной связи. Она предоставляет услуги сотовой связи в разных стандартах, доступ в интернет и другие сервисы.
По итогам 2019 года у «МегаФона» было 45,2 миллиона сотовых абонентов. Выручка компании за этот период по всем видам услуг составила более 343 миллиардов рублей.
Для управления услугами оператор создал удобный функциональный онлайн-сервис – личный кабинет МегаФона и система «Сервис-Гид». С помощью ЛК можно решать любые вопросы в дистанционном режиме, не обращаясь напрямую в колл-центр или отделения компании.
Как войти в личный кабинет
Вход в ЛК МегаФона находится на странице lk.megafon.ru (https://lk.megafon.ru/api/login/). Сервис предлагает два варианта – по ранее придуманному паролю и по одноразовому смс-коду без пароля.
Доступ в личный кабинет на lkmegafon.ру предоставляется бесплатно каждому абоненту сотового оператора, специально создавать учетную запись не надо. Для получения пароля нужно набрать на смартфоне 105*00# и нажать вызов. Полученный пароль рекомендуется поменять в настройках личного кабинета.
Если модем или маршрутизатор не принимают смс-сообщения, то для получения пароля временно переставьте симку в любой телефон.
Восстановление доступа
Вход в ЛК Мегафона осуществляется по номеру телефона. Чтобы оператор напомнил вам номер сотового, наберите на смартфоне *205# и нажмите «Позвонить». Номер мобильного телефона отобразится на дисплее гаджета. Чтобы восстановить забытый пароль доступа в личный кабинет МегаФона, также потребуется смартфон. Надо набрать *105*00# и оператор пришлет смс-сообщение с паролем.
Смена пароля и логина
Для изменения пароля зайдите в раздел «Настройки» личного кабинета Мегафона, в нем нужно открыть пункт «Настройки входа». Для изменения нужно указать старый пароль и новую кодовую последовательность.
Функциональные возможности
На главной странице ЛК МегаФона сгруппированы все доступные функции и опции. Благодаря простому и понятному интерфейсу можно сразу найти нужный функционал.
Пункты | Описание |
Счет | В этом разделе личного кабинета размещена основная информация о счете. Пользователь может увидеть номер телефона и баланс, пополнить счет банковской картой вручную или настроить автоматический платеж, узнать о начисленных бонусах и потратить их. Также можно перевести деньги со своего номера на счет другого абонента. |
Управление тарифом | Абонент может ознакомиться с подробными условиями своего тарифа и других тарифных пакетов. При необходимости можно поменять текущий тариф на более подходящий вариант. |
Статистика | В личном кабинете можно ознакомиться с историей пополнений и списаний, запросить детализацию. Также можно контролировать остатки по пакетам и услугам. |
Услуги и мои опции | Через ЛК можно настроить «черный список», установить переадресацию, заменить гудок, выбрать основные и дополнительные услуги. |
Чат с поддержкой | В онлайн-чате можно задать вопрос сотруднику службы техподдержки и получить оперативный ответ. История переписки сохраняется в личном кабинете. |
В ЛК МегаФона доступна функция «Обещанный платеж». Она выручит в случае отсутствия денег на балансе и невозможности пополнить счет в данный момент времени.
Мобильное приложение
Для оперативного управления услугами оператор предлагает скачать мобильное приложение «Личный кабинет МегаФона» в Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.megafon.mlk&hl=ru&gl=US), App Store (https://apps.apple.com/ru/app/мегафон/id778681735) и App Gallery. Продукт имеет удобный интерфейс и дает возможность пользоваться всеми функциями веб-версии личного кабинета.
Чтобы зайти в приложение, надо указать свой мобильный номер и ввести пароль. Для получения пароля нужно предварительно набрать на смартфоне комбинацию символов *105*00#.
Полезные советы
Совет №1
В МегаФоне доступна функция мультиаккаунт. Можно добавить в личном кабинете номера близких и родственников, чтобы следить за оплатой и управлять услугами.
Совет №2
В МегаФон можно перейти со своим мобильным номером. Для этого надо заполнить заявку на сайте или в любом салоне оператора.
Совет №3
В личном кабинете можно узнать номер банковской карты МегаФон. Ее можно использовать для оплаты товаров и услуг.
Совет №4
Чтобы не вводить каждый раз пароль в мобильное приложение, включите в настройках автовход.
Совет №5
Оператор предлагает специальный сервис МегаФон.Драйв для проведения профессиональных тренингов.
Частые вопросы
Как заблокировать симку МегаФона?
Мобильный номер можно заблокировать в личном кабинете в разделе «Настройки» или через службу технической поддержки.
Я не хочу больше пополнять счет МегаФона. Через сколько дней симку заблокируют?
Оператор блокирует сим-карту при выполнении двух условий – у вас нулевой или отрицательный баланс и вы не пользуетесь связью в течение трех месяцев.
Контакты
Пользователи личного кабинета МегаФона могут получить консультационно-информационную поддержку разными способами:
- в веб-версии личного кабинета;
- через мобильное приложение;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 550‑05‑00;
- по короткому номеру 0500 для абонентов МегаФона;
- через онлайн-чат на сайте компании.
Онлайн-консультацию можно получить в официальных группах МегаФона в Фейсбуке, Инстаграме, ВКонтакте, Твиттере, Одноклассниках. Список, адреса и график работы салонов связи можно найти на официальном сайте www.megafon.ru.