Курьерская компания Major Express (Мэйджор Экспресс) специализируется на экспресс-доставке почтовой корреспонденции и грузов во все регионы России (до ввода санкций – по всему миру). Доставка почты и посылок осуществляется на автомобилях, железнодорожным и авиационным транспортом.
Личный кабинет Мэйджор Экспресса – это специализированный электронный сервис, который позволяет оформлять отправления и управлять ими в дистанционном режиме. ЛК существенно экономит время пользователей и повышает комфорт пользования услугами курьерской службы.
Курьерская служба плотно работает с частными пользователями, интернет-магазинами, производственными предприятиями и другими юридическими лицами. Однако доступ в ЛК Major Express могут получить только юрлица.
Как войти в личный кабинет
Чтобы попасть в ЛК Major Express, нужно зайти на официальный сайт курьерской службы https://major-express.ru/. Кнопка входа в сервис – крайняя справа в панели инструментов.
Авторизация в сервисе проводится по логину и паролю. Чтобы не вводить эти данные каждый раз при входе, установите галочку «Запомнить меня».
Для быстрого входа в личный кабинет Major Express запомните в закладках прямую ссылку https://major-express.ru/cabinet.aspx.
Личный кабинет Мэйджор Экспресс нельзя зарегистрировать самостоятельно. Учетную запись в сервисе создает сотрудник курьерской службы при заключении договора, он же выдает клиенту логин и пароль для авторизации в системе.
Восстановление доступа
Если вы забыли или потеряли логин или пароль от личного кабинета Major Express, то для восстановления доступа придется обращаться в службу поддержки пользователей. Автоматическое восстановление авторизационных данных в сервисе не предусмотрено.
Как поменять пароль и логин
Для изменения логина и пароля нужно обратиться в службу техподдержки. Самостоятельно поменять данные для входа в личный кабинет нельзя.
Функциональные возможности
Личный кабинет Major Express позволяет оптимизировать процессы отправки почты и посылок. В нем реализовано множество функций для дистанционного взаимодействия с курьерской службой.
Основной функционал | Краткое описание |
Оформление документов | В личном кабинете реализована онлайн-подготовка подготовки сопроводительных документов на отправляемые грузы и корреспонденцию. |
Оплата | В ЛК можно оплатить услуги курьерской доставки и сгенерировать закрывающие документы для отчетности. |
Заказ курьера | Через сервис можно вызвать курьера, который заберет всю подготовленную почту и посылки. |
Отслеживание | Через ЛК можно мониторить все этапы отправки и доставки в реальном времени. |
Статистика | Сервис позволяет генерировать статистику и аналитику по совершенным отправкам за интересующий отчетный период. |
Новости | В личном кабинете отображаются новости компании, информация об акциях и специальных предложениях. |
Обратная связь | В ЛК можно вести переписку с оператором для получения консультации по всем вопросам работы курьерской службы, состояния посылки и прочее. |
Компания Major Express предоставляет услуги на условиях постоплаты, что удобно для клиентов. Оплата курьерских услуг осуществляется один или два раза в месяц без привязки к почтовым отправлениям. Крупным клиентам компания может предоставить рассрочку платежа.
Мобильное приложение
У курьерской службы пока нет специализированного мобильного приложения. Для входа в личный кабинет со смартфона или планшета нужно воспользоваться браузером гаджета.
Полезные советы
Совет № 1
Представительства курьерской службы есть в 7000+ городов Российской Федерации. Их адреса представлены на сайте.
Совет № 2
В личный кабинет могут одновременно заходить неограниченное число сотрудников клиента. Это позволяет распределить работу оптимальным образом.
Вопрос-ответ
По каким маршрутам доставляется почта?
Курьерская служба Мэйджор Экпресс разрабатывает оптимальные маршруты доставки почтовой корреспонденции и грузов с использованием наземного (авто, ж/д), воздушного и морского транспорта). Собственный транспортный парк компании насчитывает свыше 500 автомобилей.
Можно ли отслеживать посылки без авторизации в личном кабинете?
Да, можно. На сайте есть специальный раздел «Состояние доставки», где можно ввести номер накладной и получить интересующую вас информацию.
Контакты
Со службой поддержки можно связаться двумя способами:
- по телефону 8 (495) 646-29-49;
- в личном кабинете.
Головной офис Мэйджор Экпресс расположен в Москве, он находится на ул. Добролюбова, д.2, стр.1. Адреса и телефоны представительств в регионах можно найти на официальном сайте на странице https://major-express.ru/regions.aspx.