Как и многие крупные учебные заведения, Московский государственный институт инженеров транспорта (МИИТ) предлагает студентам и сотрудникам персональный онлайн-портал. Через него студенты могут увидеть учебное расписание, информацию о стипендиях и другие полезные ресурсы. Преподаватели могут использовать его для общения с учениками, размещения объявлений для группы, поиска информации о зарплатах и отпусках. В этой статье разбираемся, как зарегистрировать личный кабинет МИИТ.
Регистрация
Чтобы создать личную учётную запись:
- Перейдите на официальный сайт МИИТ: https://www.miit.ru/
- Кликните по кнопке "Личный кабинет".
Сайт доступен как с компьютера, так и с мобильного устройства.
Студентам необходимо обратиться в академический офис или внимательно изучить форму, которую они получили при регистрации, чтобы получить учётные данные для входа. Преподавателям следует обратиться в отдел кадров. Обязательно возьмите документ, удостоверяющий личность.
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к ЛК:
- Перейдите на официальный сайт института.
- Кликните по значку "Личный кабинет".
- Введите в соответствующие поля имя пользователя и пароль.
- Кликните по кнопке «Войти». Это завершающий шаг процесса авторизации.
Вы можете войти с помощью портала "Госуслуг"
Восстановление доступа
Если у вас возникли проблемы с входом в систему, на странице авторизации нажмите на «Новый пользователь или не можете войти?».
Система предложит вам обратиться в деканат за новыми учётными данными для входа.
Вот несколько полезных контактов:
- Номер службы поддержки: +7 (495) 662-99-43;
- Электронная почта техподдержки: support@rut-miit.ru.
Функциональные возможности личного кабинета
В ЛК МИИТ есть разделы, которыми могут пользоваться как студенты, так и преподаватели, но это не совсем удобно, так как у студентов и преподавателей разные доступы к информации. Например, ученики видят раздел «Моя зарплата», а педагоги — «Моё образование». К сожалению, дизайн и функциональность личного кабинета МИИТ не обновлялись в течение некоторого времени.
Вот какие функции есть в ЛК:
- Объявления: здесь находится важная информация от университета.
- Взаимодействие: в этом разделе можно отправлять сообщения другим пользователям. Есть функция поиска, которая позволяет найти получателя по имени, даже если вы помните только имя и отчество профессора. Результаты поиска включают фотографии.
- Обо мне: здесь хранится ваша личная информация, такая как полное имя, дата зачисления, группа, курс и т.д.
- Мои контракты: здесь хранится информация о вашем контракте на обучение.
- Мои отпуска: студенты могут просматривать как прошлые, так и текущие академические отпуска.
- Моя зарплата: студенты видят информацию о стипендиях, а преподаватели — о зарплатах.
- Мой приём: этот раздел доступен только для абитуриентов, которые подали документы и получили учётные данные для входа в деканат. Здесь они могут отслеживать статус приёма.
- Моё образование: этот раздел включает учебную программу по специальности (все семестры), информацию об академической работе и портфолио студента.
- Академическая работа: этот раздел дублирует информацию из раздела «Моё образование», касающуюся академической работы.
- Дополнительное образование: здесь предлагаются курсы и программы профессионального развития для студентов.
Мобильное приложение
С помощью программы вы сможете:
- видеть график занятий и экзаменов;
- изучать каталог расписаний учебных групп, преподавателей и аудиторий;
- получать доступ к академическим планам, программам обучения и учебным планам курсов (для студентов);
- проверять оценки и портфолио (для студентов);
- просматривать и заполнять оценочные листы (для преподавателей);
- получать уведомления;
- просматривать ленту оповещений;
- отправлять уведомления студентам (для преподавателей);
- просматривать профиль;
- участвовать в опросах;
- быть в курсе событий и новостей университета.
Скачать приложение можно в Google Play и Apple Store.
Вопрос-ответ
Где можно подать документы и узнать расписание работы приёмной комиссии?
Вы можете подать документы лично или воспользоваться сервисом «Онлайн-приём в университет». С его помощью можно подать документы в РУТ (МИИТ), не посещая университет и не заполняя бумажные формы.
Какие вступительные экзамены нужно сдавать для поступления?
Список вступительных экзаменов по каждой специальности находится в разделе «Вступительные экзамены». Обратите внимание, что для поступления на бакалавриат по каждой специальности необходимо сдать три экзамена. Четвёртый не требуется.
Что такое минимальные баллы и сколько их нужно набрать?
Минимальные баллы по каждому предмету — это пороговый уровень, который позволяет университету начать приём документов от абитуриентов. Если ваш экзаменационный балл ниже этого минимума, вы не сможете подать документы на специальность, где этот предмет является обязательным для поступления. Также не имеют права участвовать в конкурсе абитуриенты, набравшие меньше минимального балла на внутренних вступительных экзаменах. Не путайте минимальный балл с проходным — только минимальный позволяет участвовать в конкурсе.
Телефон горячей линии
- Официальный сайт МИИТ: http://www.miit.ru
- Личный кабинет: https://my.miit.ru/cabinet
- Телефон горячей линии: +7(495)-681-13-40