В нашей сегодняшней статье дан подробный обзор контрольно-кассового аппарата «МодульКасса». Мы узнаем, как зарегистрироваться на официальном сайте компании модулькасса.ру, для чего нужен личный кабинет «МодульКассы» и как его использовать. Будет также немного рассказано о преимуществах сотрудничества с организацией.
Регистрация
Как мы уже говорили, официальный интернет-ресурс компании находится по ссылке: https://modulkassa.ru/. Именно он оснащен удобным личным кабинетом. Перед тем как его регистрировать, давайте ознакомимся с функционалом сервиса, чтобы узнать больше о «МодульКассе».
В верхнем левом углу находится кнопка возвращения к главной странице портала.
В правом верхнем углу расположено основное меню, состоящее из таких пунктов, как: кнопка набора телефона технической поддержки, кнопка открытия формы авторизации, кнопка просмотра разделов ресурса. Разделы имеются следующие: «Банк», «Сервисы», «Селлерам», «Касса», «ВЭД», «Партнерам», «Поддержка».
Чуть ниже мы видим баннер с рекламой выгодного тарифа для бизнеса и кнопки «Оставить заявку», «Купить».
Далее идёт текстовое описание программного решения, а также перечень популярных тарифных планов.
Далее видны блоки «Наши новые продукты», «Расскажем больше о нашем продукте».
Нижнюю часть платформы занимает дополнительное меню, разделенное на такие подгруппы, как:
- «Каталог». Так озаглавлен список доступных клиентам продуктов «МодульКассы». Ещё здесь имеется перечень других интересных услуг, аксессуаров к контрольно-кассовому аппарату, тарифных планов. Пункт «Касса в смартфоне» открывает вкладку с обзором мобильного приложения, разработанного авторами проекта.
- «Помощь». Так озаглавлен список веб-страниц со справочными материалами. Тут можно найти контакты службы технической поддержки, информацию о доставке и оплате продукции, самые распространенные вопросы пользователей, сведения о проведении ремонтных работ, информацию, полезную для разработчиков.
- «Другое». Тут находится еще одна точка входа в личный кабинет, веб-страницы с текстом юридически значимых документов, описание программы лояльности, ссылка на блог, который ведёт «МодульКасса», ссылка на веб-страницу с отзывами к проекту.
- «Установите». Так озаглавлен список ссылок на библиотеки, с которых можно скачать мобильное приложение.
- «Посмотрите». Здесь находится перечень социальных сетей, ведущихся организацией.
- «Оцените нас». Чуть ниже этих слов мы видим ссылку на карточку мобильного приложения в Google Play.
Мы только что рассмотрели содержимое главного раздела. Теперь перейдем к «Кассе». Вот на какие подгруппы делится вкладка:
Разберем каждую из них по отдельности:
- «Онлайн-кассы». Здесь перечислены разновидности электронных контрольно-кассовых аппаратов. Имеется возможность стать арендатором кассы.
- «Для видов бизнеса». Этот блог предлагает множество вариантов, ориентированных на представителей разных видов бизнеса.
- «Услуги». Тут содержится полный перечень доступных клиентам сервисов: «Касса в аренду», «Касса под ключ», «АТМ Меркурий», «Касса в смартфоне», «Маркировка», «Замена ФН», «Ремонт».
- «Торговое оборудование». В этом разделе можно купить фискальные накопители, терминалы эквайринга и аксессуары к ним.
- NewPay. Здесь можно ознакомиться с современным способом оплаты покупок смартфоном через QR-код.
- «Тарифы». Это раздел, содержащий список выгодных тарифных планов, их полное описание. Тут можно выбрать понравившийся тариф, затем оставить заявку на предоставление услуг.
- «Партнёрская программа». Тут описана программа лояльности.
- «Техподдержка». С помощью контактов, представленных в этом разделе, пользователь связывается со специалистами службы технической поддержки.
- «Наш блог». Хранит интересные и полезные публикации. Можно оставлять лайки к ним, участвовать в обсуждении различных тем.
На сайте есть строка поиска по меню.
Если посетитель сервиса медлит с действиями, на экране появляется вот такое окно:
ЛК создаётся несколькими способами.
Первый способ регистрации
Действуйте следующим образом:
- Нажмите на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу.
- Дождитесь, когда вас перенаправят на https://my.modulkassa.ru/signin.
- Кликните «Зарегистрироваться». Надпись выделена серым цветом, находится внизу.
- Заполните анкету, указав достоверные сведения о себе.
- Убедитесь, что напротив слов «Предоставляю ОО „Аванпост“ согласие на обработку персональных данных», «Принимаю и соглашаюсь с Правилами оказания услуг» стоят галочки.
- Жмите «Зарегистрироваться», чтобы отправить запрос, либо «МодульКасса», чтобы отменить изменения.
- Пройдите капчу-проверку.
- Получите email-сообщение со ссылкой, по которой необходимо перейти.
Вспомнили, что уже зарегистрированы? Активируйте опцию «Войти».
Второй способ регистрации
Руководствуйтесь нижеприведенной инструкцией:
- Выберите в главном меню услугу, которая вас интересует.
- Кликните «Оставить заявку».
- Введите в текстовое поле свои контактные реквизиты.
- Прочтите «Персональную информацию ООО «Аванпост».
- Нажмите «Оставить заявку».
- Дождитесь звонка специалиста. Он проконсультирует вас относительно дальнейших действий, поможет довести до конца регистрацию. Ещё он назначит дату приезда мастеров, настраивающих необходимое оборудование.
Третий способ регистрации
Следуйте нижеописанному алгоритму:
- Выберите в главном меню услугу, которая вас интересует.
- Жмите «Купить».
- Укажите ваш номер мобильного телефона, а также имя.
- Прочтите «Персональную информации ООО «Аванпост».
- Подтвердите отправку запроса путем нажатия на соответствующую кнопку.
- Дождитесь звонка специалиста. Он проконсультирует вас относительно дальнейших действий, поможет довести до конца регистрацию. Ещё менеджер назначит дату приезда мастеров, настраивающих необходимое оборудование.
Операцию разрешается отменить в любой момент, кликнув на «крестик».
Четвертый способ регистрации
Последний метод подключения к системе предполагает визит в главный офис «МодульКассы» или звонок на горячую линию: 8 800 550 4262.
Регистрация в качестве партнёра компании
Ниже приведен набор полезных подсказок. Они помогут вам начать зарабатывать с «МодульКассой»:
- Разверните главное боковое меню.
- Выберите пункт «Партнерам».
- Прокрутите сайт вниз, до фразы «Оставьте заявку».
- Впишите в текстовое поле запрашиваемые системой контактные реквизиты.
- Отправьте реквизиты, нажав на соответствующую кнопку.
- Ответьте на звонок менеджера. Действуйте в соответствии с его указаниями.
Вход в личный кабинет
Войдите в ЛК, действуя в соответствии с приведенным ниже алгоритмом:
- Пройдите по ссылке: https://modulkassa.ru/.
- Кликните «Войти».
- Заполните поле «Почта», «Пароль». При желании активируйте показ символов, нажав на значок в виде глаза.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Тем, кто авторизуется на платформе, рекомендуем прочесть «Правила оказания услуг».
Передумали проходить авторизацию? Жмите «МодульКасса».
Восстановление доступа
На сайте имеется функция восстановления доступа. Она пригодится пользователям, которые забыли пароль, прикрепленный к учётной записи. Восстановить его не составит труда. Но прежде чем переходить к процедуре, задайте себе вопросы: корректные ли данные были введены? Не активирована ли клавиша Caps Lock? Правильная ли раскладка установлена на клавиатуре?
В случае отрицательного ответа на все эти вопросы пройдите через нижеперечисленные шаги:
- Загрузите https://modulkassa.ru/.
- Активируйте опцию «Вход».
- Дождитесь загрузки веб-страницы, расположенной по ссылке: https://my.modulkassa.ru/signin.
- Немного прокрутите страницу вниз.
- Кликните на надпись «Забыли пароль?», выделенную серым цветом.
- Передайте порталу запрашиваемые им сведения.
- Нажмите на кнопку «Восстановить».
- Проверьте содержимое вашего электронного почтового ящика. На него придет письмо со специальной ссылкой. Пройдите по ней.
- Придумайте и установите новый пароль, полностью соответствующий заявленным требованиям.
- Подтвердите сохранение изменений или кликните «Отмена».
Возможности личного кабинета
Представляем вашему вниманию содержимое ЛК:
На верхней панели мы видим главное меню. В нем имеются такие разделы:
- «Идеи и предложения».
- «Инструкции».
- «Подписки».
- «Настройки».
- «Выход».
- «Статистика».
- «Контрагенты».
- «Скидки».
- «Документы».
- «Товары».
- «Горячие клавиши».
- «Точки продаж».
- «Продвижение бизнеса».
- «Торговые точки».
Последние девять вкладок становятся доступны после добавления точки продаж.
«Идеи и предложения» представляют собой форум, где пользователи общаются между собой, обмениваются мнениями.
«Инструкции» — это справочный центр «МодульКассы». Он содержит множество полезных инструкций, подсказок, советов, рекомендаций.
В «Подписках» владелец кабинета подписывается на email- и SMS-уведомления о последних событиях системы.
В «Настройках» можно сменить пароль, подключить дополнительные сервисы, выбрать информацию, которая будет печататься на ценниках, отредактировать персональную анкету, изменить банковские реквизиты.
«Выход» прекращает сессию владельца кабинета.
Постараемся разобраться в процессе добавления торговой точки:
- Кликните «Добавить точку продаж».
- Введите название, адрес, ИНН вашего магазина.
- Напишите место расчетов, номер вашего мобильного телефона.
- Выберите ставку НДС в выпадающем списке.
- При необходимости поставьте галочку напротив «Заполнить демо-товарами».
- Нажмите «Далее» или «Отмена» — в зависимости от того, хотите ли вы продолжить операцию.
- Установите подходящие вам настройки.
- Подтвердите сохранение изменений нажатием на кнопку «Сохранить». Разрешается вместо этого кликнуть «Отмена» либо «Назад».
- Включите опцию «Интернет-чеки под контролем» (необязательно).
- Активируйте торговую точку, введя код, который виден на вашем экране в приложении «МодульКасса».
- Отметьте галочкой пункт «Полученный код введен на устройстве».
- Жмите «Далее».
- Будет проведена проверка вашего аккаунта. В случае положительного результата вы получите возможность использовать сервис.
Мобильное приложение
В свободном доступе находится приложение «МодульКасса». Оно подходит для скачивания на смартфоны с операционной системой Android.
Начните загрузку программы с Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.modulkassa.android.apps.pos&hl=ru.
Продемонстрируем описание программного обеспечения:
Интерфейс ПО повторяет веб-функционал.
Функции, находящиеся в распоряжении пользователей:
- Распечатка чеков через мобильные принтеры.
- Ведение базы данных товаров, пополнение каталога.
- Принятие заказов с интернет-магазинов.
- Сканирование, проверка штрихкодов.
- Составление, распечатка отчётной документации.
- Редактирование карточек товаров.
- Учёт продаж, платежей.
- Получение информации о проданных продуктах.
- Получение информации об эффективности работы кассиров.
- Интеграция с другим программным обеспечением.
- Использование функции «Быстрая продажа».
- Получение информации о количестве пробитых чеков.
- Отслеживание работы склада.
Вопрос-ответ
Данная рубрика призвана осветить не совсем понятные моменты статьи. Мы приготовили перечень самых часто задаваемых вопросов:
Доступна ли регистрация физическим лицам?
Да, но толк от создания личного кабинета вряд ли будет, поскольку функционал ЛК «заточен» под торговую сферу.
Какие ещё услуги предлагает предприятие?
Огромное количество. Например, пользование онлайн-банком.
Как называется способ оплаты товаров QR-кодом?
NewPay.
Техническая поддержка
Предыдущая рубрика не помогла? Мы уверены в том, что с вашей трудностью справятся сотрудники службы технической поддержки. Перечислим методы связи с ними:
- Форма обратной связи: https://modulkassa.ru/support/.
- Горячая линия: 8 800 100 6662.
- Email: info@modulkassa.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 1.
Надеемся, что владельцы бизнеса, связанного с торговлей, нашли что-то полезное в нашей статье. Искренне желаем им достичь продвижения по карьерной лестнице. С личным кабинетом «МодульКассы» вы быстро этого добьётесь.