Личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ

Время чтения: ~4 минут Автор: 685
личный кабинет МосОблЕИРЦ

ООО «МосОблЕИРЦ» создан для внедрения единого платежного документа. Также компания необходима для облегчения взаимодействия между ЖКХ сферой и потребителями на территории Подмосковья. Для реализации указанных возможностей создан Личный кабинет МосОблЕИРЦ. Он объединяет электронные сервисы Мосэнерго сбыта и ЕРЦ Московской области. В статье наводится информация, как пользоваться указанным сервисом, как пройти регистрацию и осуществить авторизацию.

Вход

Для входа в Личный кабинет клиента придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку http://www.мособлеирц.рф.
  2. В верхнем углу страницы кликните «Единый личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Чтобы войти в ЛКК, в верхней строчке укажите e-mail или номер мобильного. Впишите пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
На заметку:
Прямая ссылка для перехода в ЛК – https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

Также в ЛК можно войти с помощью учетной записи на mos.ru. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку в нижней части страницы, после чего ввести подходящие авторизационные данные.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в ЕЛК, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на страницу https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
  2. Нажмите «Регистрация».
  3. Заполните регистрационную форму. Введите свой мобильный телефон, e-mail, укажите Ф. И. О., дату рождения, пол. Придумайте надежный пароль.
  4. Форма регистрации
  5. Поставьте галочку, что соглашаетесь на рекламно-информационную рассылку.
  6. Форма регистрации
  7. Поставьте отметку возле «Я не робот».
  8. Нажмите «Продолжить».
  9. Откроется окно для ввода кода подтверждения, который поступит в смс на мобильный номер, указанный во время регистрации. Укажите его и нажмите «Войти».
  10. Ввод кода
  11. Проверьте почту, куда поступит письмо со ссылкой для ее подтверждения. Перейдите по ней в течение 60 часов, чтобы иметь возможность авторизоваться по e-mail.

Восстановление пароля

При потере пароля от ЕЛКК можно воспользоваться опцией его восстановления:

  1. Перейдите на страницу https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
  2. Внизу нажмите на ссылку «Восстановить пароль».
  3. Укажите совой телефон или электронный адрес.
  4. Восстановление доступа
  5. Поставьте галочку воле «Я не робот».
  6. Нажмите «Восстановить».
  7. При вводе номера телефона на него поступит смс с кодом подтверждения. Введите его в открывшемся окне. Если первоначально вписали e-mail, на него поступит письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы сбросить пароль и указать новую комбинацию.
  8. Ввод кода
  9. Укажите новый пароль и нажмите «Подтвердить».

Привязка лицевого счета

Для получения всего спектра онлайн-услуг к ЛК пользователя необходимо привязать лицевой счет. Это можно сделать следующим способом:

  1. Авторизуйтесь в ЛК.
  2. Нажмите «Добавить лицевой счет» в верхнем левом углу стартовой страницы.
  3. Выберите поставщика услуг из предложенных в списке вариантов.
  4. поставщик услуг
  5. В соответствующем поле введите номер лицевого счета.
  6. Выберите, какое имеете отношение к собственности, по которой привязываете ЛС.
  7. отношение к собственности
  8. При желании поставьте галочку, что отказываетесь от получения бумажных счетов.
  9. Нажмите «Подключить».
  10. Откроется окно с контрольным вопросом. Введите на него ответ.
  11. контрольный вопрос
  12. Нажмите «Подтвердить», что завершит привязку ЛС.

Возможности

Создание и функционирование МосОблЕИРЦ привело к формированию удобной системы расчетов с физическими и юридическими лицами России. Был введен единый платежный документ (ЕПД), который представляет собой общий счет на оплату за все коммунальные услуги. Он отображается и формируется в специальном электронном сервисе МосОблЕИРЦ.

После регистрации в ЛК физическое лицо получает доступ к множеству полезных функций:

  • передача показания со счетчиков;
  • оплата коммунальных услуг без дополнительных комиссий;
  • проверка проведенных платежей;
  • ознакомление с режимом работы коммунальных служб;
  • заказ дополнительных услуг;
  • получение актуальной информации по тарифам;
  • заказ замены приборов учета, проверка срока их эксплуатации;
  • формировка заявлений на перерасчет, возврат или поиск платежа;
  • подача запроса на изменение информации по конкретному расчетному счету;
  • задать вопрос специалисту и оперативно получить на него ответ;
  • оформление электронной квитанции.
На заметку:
Основное преимущество ЛК на МосОблЕИРЦ – возможность одновременного управления несколькими лицевыми счетами.

Подача показаний через ЛК

С помощью ЛК можно передавать показания со своих приборов учета. Чтобы это сделать, необходимо найти пункт меню с соответствующим названием. В результате откроется окно, где вся информация будет отображаться в табличной форме. Там можно увидеть название поставщика услуг, предыдущие показания и поле для ввода новых данных.

Передача показаний
Передача показаний со счетчиков должна происходить строго в отведенное для этого время

Мобильное приложение

ЛК МосОблЕИРЦ доступен и через специальное мобильное приложение. Для его скачивания используйте следующие ссылки:

Андроид Айфон
https://play.google.com/storii.lkcomu&hl=ru https://apps.apple.com/ru/apd1439322951

Вопрос-ответ

Не отображаются все функции ЛК МосОблЕИРЦ

Убедитесь, что используете последнюю версию браузера и у вас включена опция «запись cookies». Также для устранения возможных проблем попробуйте перезагрузить компьютер.

Можно ли удалять ЛС с ЕЛКК?

Да, можно. Для этого в разделе «Ваши счета» выделите нужный ЛС и нажмите на вертикальное троеточие справа от него. В появившемся меню выберите «Удалить».

Телефон горячей линии

Для решения вопросов относительно работы в ЕЛКК используйте следующие контакты:

Телефоны контактных центров 8(496)245-15-99; 8(499)444-01-00
Для обращений от юридических лиц office@mosobleirc.ru
Территориальные управления ЕИРЦ (Видное, Клин и прочие) http://xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai/about/tu/

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Мосэнерго и Мособлеирц не регистрируют, потому что я не согласна на рассылку рекламы, а всего-то надо передать показания.

Мособл ИРЦ присылает счета, а номер счёта ввести нет возможности для создания личного кабинета

Как найти лицевой счет, если у меня их несколько?

Зарегистрировалась в личном кабинете, а заплатить за ЖКУ со скидкой 10 % невозможно. Да и без скидки тоже невозможно заплатить.

Если нахожусь заграницей , почему я не могу зайти и передать данные счётчиков

Перенаправляют на госуслуги.

Добавить комментарий