Личный кабинет на сайте Мособлэнергосбыт

Время чтения: ~4 минут Автор: 757
Личный кабинет в Мособлэнергосбыт

АО «Мосэнергосбыт» является крупнейшей в России энергосбытовой компанией. Это гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Москвы и Московской области. Для дистанционного взаимодействия с абонентами разработан Личный кабинет Мособлэнергосбыта. С его помощью можно передавать показания со счетчиков, следить за новостями компании и в онлайн-режиме обращаться в службу поддержки. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в электронном сервисе, как восстановить доступ и прочее.

Вход в ЛК физлица

Для входа в Личный кабинет клиента физическое лицо должно придерживаться такой схемы:

  1. Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://www.mosenergosbyt.ru/.
  2. Кликните на кнопку «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Укажите свой телефон (e-mail) и пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
На заметку:
Чтобы сразу перейти к ЛК Московского Облэнергосбыта, физические лица могут использовать ссылку https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

Войти в кабинет клиента можно и через портал Мос.ру. Достаточно нажать на ссылку в нижней части авторизационной страницы. Для подтверждения входа необходимо указать логин и пароль от учетной записи официального портала Москвы.

Регистрация

Для создания учетной записи для входа в ЛК Мосэнергосбыта используйте такую инструкцию:

  1. На сайте https://www.mosenergosbyt.ru/ нажмите «Личный кабинет», после чего в открывшемся окне – «Регистрация».
  2. Заполните все поля регистрационной формы. Укажите мобильный телефон, e-mail, Ф. И. О., дату рождения, пол, придумайте пароль.
  3. Форма регистрации
  4. Поставьте галочку, что соглашаетесь на получение рекламно-информационных рассылок (необязательно).
  5. Поставьте отметку возле «Я не робот».
  6. Форма регистрации
  7. Кликните «Продолжить».
  8. На указанный во время регистрации телефон поступит смс с кодом. Впишите его в открывшемся окне, чтобы подтвердить операцию.
  9. Проверьте электронную почту. Туда поступит письмо со ссылкой, перейдя по которой получится завершить регистрацию в системе.

Восстановление доступа

Если потеряли пароль от ЛКК Мосэнергосбыта, доступ в систему можно легко восстановить:

  1. Откройте страницу, где происходит авторизация в системе. Используйте прямую ссылку https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
  2. Внизу страницы нажмите «Восстановить пароль».
  3. Укажите телефон или e-mail.
  4. Восстановление доступа
  5. Поставьте отметку возле «Я не робот».
  6. Нажмите «Восстановить».
  7. Если указывали номер мобильного, войдите по разовому паролю. Если почту – перейдите по ссылке в письме.
  8. Придумайте новый пароль, который в последующем будете использовать для авторизации в ЛК.

Вход в ЛК юрлица

Юридическим лицам для входа в ЛК необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Перейдите по ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#login, чтобы открыть авторизационную форму.
  2. Укажите свой e-mail и пароль.
  3. Форма авторизации
  4. Нажмите «Войти».
На заметку:
Чтобы ЛК юрлица полноценно работал, используйте для входа исключительно последние версии браузеров.

Регистрация

Для регистрации юридического лица в ЛК Мосэнергосбыта выполните следующее:

  1. Перейдите по ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#signup, что приведет к открытию регистрационной формы.
  2. Укажите Ф. И. О. ответственного лица, e-mail, придумайте пароль.
  3. Форма регистрации
  4. Поставьте отметку «Я не робот».
  5. Нажмите «Зарегистрироваться».
  6. На указанный e-mail придет письмо со ссылкой, перейдя по которой можно завершить регистрацию в системе. Она действительна на протяжении 72 часов.

Восстановление доступа

Для восстановления доступа в ЛК Мосэнергосбыта для юридических лиц воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Перейдите по ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#recovery.
  2. Укажите свой e-mail и кликните «Выслать».
  3. Восстановление доступа
  4. На почту придет письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней.
  5. Придумайте новую комбинацию и в дальнейшем используйте ее для входа в систему.

Возможности

ЛК Мосэнергосбыта порадует своих пользователей широким функционалом:

  • передача показаний с приборов учета абонента;
  • оплата услуг энергосбытовой компании;
  • подключение автоплатежа;
  • просмотр состояния лицевого счета;
  • заказ дополнительных услуг;
  • добавление нескольких счетов;
  • получение актуальной информации по тарифам, льготам;
  • ознакомление с историей начислений и оплат;
  • формирование электронных квитанций.

Мобильное приложение

Клиенты Гарантирующего поставщика в Московской области также могут использовать мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». Он обладает тем же функционалом, что и версия ЛК на компьютере. Для скачивания приложения используйте следующие ссылки:

Андроид Айфон
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu&hl=ru https://apps.apple.co439322951

Вопрос-ответ

Можно ли войти в ЛК Мосэнергосбыта для юридических лиц через мобильное приложение?

Нет. Указанный сервис функционирует только в компьютерной версии.

Можно ли удалить ЛС, привязанный к кабинету клиента?

Да, можно. В списке «Ваши счета» выделите ненужный ЛС. Справа от него нажмите на вертикальное троеточие. В сплывающем меню выберите значок с мусорным баком и надписью «Удалить».

Телефон горячей линии

Чтобы решать вопросы, связанные с ЛК Мосэнергосбыта, используйте следующие контакты:

Телефон +74995509550
Эл. почта info@mosenergosbyt.ru
Адреса отделений и клиентских офисов https://www.mosenergosbyt.ru/coegions/

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Не могу войти в личный кабинет Мособлэнергосбыта. Вход не работает, только Регистрация прохожу ее мне пишут, что клиент с такими данными уже значится и не пускает. Множественные переписки ни чего не дают. Последний раз поддержка предложила удалить личный кабинет и зарегистрироваться заново. Но как удалить если я не могу войти?

Тот же самый вопрос, не могу войти в личный кабинет. Что делать?

На старом теле фоне было приложением Мосэнерго, но он не работает. Купили новый телефон, как восстановить на нём это приложение?

Постоянно не списываете, передал показания 16 октября, подключен авто платеж, в чем проблема задолжности моей, сняли по авто платежу и все, в чем проблема и моя задолжность мне не понятно, зачем тогда автоплатеж и возникающая задолжность?

Не могу зайти в личный кабинет Мособлэнерго. Сайт пишет - ошибка сети

Добавить комментарий