Личный кабинет на сайте Мособлэнергосбыт

Время чтения: ~4 минут Автор: 757
Личный кабинет в Мособлэнергосбыт

АО «Мосэнергосбыт» является крупнейшей в России энергосбытовой компанией. Это гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Москвы и Московской области. Для дистанционного взаимодействия с абонентами разработан Личный кабинет Мособлэнергосбыта. С его помощью можно передавать показания со счетчиков, следить за новостями компании и в онлайн-режиме обращаться в службу поддержки. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в электронном сервисе, как восстановить доступ и прочее.

Вход в ЛК физлица

Для входа в Личный кабинет клиента физическое лицо должно придерживаться такой схемы:

  1. Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://www.mosenergosbyt.ru/.
  2. Кликните на кнопку «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Укажите свой телефон (e-mail) и пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
На заметку:
Чтобы сразу перейти к ЛК Московского Облэнергосбыта, физические лица могут использовать ссылку https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

Войти в кабинет клиента можно и через портал Мос.ру. Достаточно нажать на ссылку в нижней части авторизационной страницы. Для подтверждения входа необходимо указать логин и пароль от учетной записи официального портала Москвы.

Регистрация

Для создания учетной записи для входа в ЛК Мосэнергосбыта используйте такую инструкцию:

  1. На сайте https://www.mosenergosbyt.ru/ нажмите «Личный кабинет», после чего в открывшемся окне – «Регистрация».
  2. Заполните все поля регистрационной формы. Укажите мобильный телефон, e-mail, Ф. И. О., дату рождения, пол, придумайте пароль.
  3. Форма регистрации
  4. Поставьте галочку, что соглашаетесь на получение рекламно-информационных рассылок (необязательно).
  5. Поставьте отметку возле «Я не робот».
  6. Форма регистрации
  7. Кликните «Продолжить».
  8. На указанный во время регистрации телефон поступит смс с кодом. Впишите его в открывшемся окне, чтобы подтвердить операцию.
  9. Проверьте электронную почту. Туда поступит письмо со ссылкой, перейдя по которой получится завершить регистрацию в системе.

Восстановление доступа

Если потеряли пароль от ЛКК Мосэнергосбыта, доступ в систему можно легко восстановить:

  1. Откройте страницу, где происходит авторизация в системе. Используйте прямую ссылку https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
  2. Внизу страницы нажмите «Восстановить пароль».
  3. Укажите телефон или e-mail.
  4. Восстановление доступа
  5. Поставьте отметку возле «Я не робот».
  6. Нажмите «Восстановить».
  7. Если указывали номер мобильного, войдите по разовому паролю. Если почту – перейдите по ссылке в письме.
  8. Придумайте новый пароль, который в последующем будете использовать для авторизации в ЛК.

Вход в ЛК юрлица

Юридическим лицам для входа в ЛК необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Перейдите по ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#login, чтобы открыть авторизационную форму.
  2. Укажите свой e-mail и пароль.
  3. Форма авторизации
  4. Нажмите «Войти».
На заметку:
Чтобы ЛК юрлица полноценно работал, используйте для входа исключительно последние версии браузеров.

Регистрация

Для регистрации юридического лица в ЛК Мосэнергосбыта выполните следующее:

  1. Перейдите по ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#signup, что приведет к открытию регистрационной формы.
  2. Укажите Ф. И. О. ответственного лица, e-mail, придумайте пароль.
  3. Форма регистрации
  4. Поставьте отметку «Я не робот».
  5. Нажмите «Зарегистрироваться».
  6. На указанный e-mail придет письмо со ссылкой, перейдя по которой можно завершить регистрацию в системе. Она действительна на протяжении 72 часов.

Восстановление доступа

Для восстановления доступа в ЛК Мосэнергосбыта для юридических лиц воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Перейдите по ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#recovery.
  2. Укажите свой e-mail и кликните «Выслать».
  3. Восстановление доступа
  4. На почту придет письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней.
  5. Придумайте новую комбинацию и в дальнейшем используйте ее для входа в систему.

Возможности

ЛК Мосэнергосбыта порадует своих пользователей широким функционалом:

  • передача показаний с приборов учета абонента;
  • оплата услуг энергосбытовой компании;
  • подключение автоплатежа;
  • просмотр состояния лицевого счета;
  • заказ дополнительных услуг;
  • добавление нескольких счетов;
  • получение актуальной информации по тарифам, льготам;
  • ознакомление с историей начислений и оплат;
  • формирование электронных квитанций.

Мобильное приложение

Клиенты Гарантирующего поставщика в Московской области также могут использовать мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». Он обладает тем же функционалом, что и версия ЛК на компьютере. Для скачивания приложения используйте следующие ссылки:

Андроид Айфон
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu&hl=ru https://apps.apple.co439322951

Вопрос-ответ

Можно ли войти в ЛК Мосэнергосбыта для юридических лиц через мобильное приложение?

Нет. Указанный сервис функционирует только в компьютерной версии.

Можно ли удалить ЛС, привязанный к кабинету клиента?

Да, можно. В списке «Ваши счета» выделите ненужный ЛС. Справа от него нажмите на вертикальное троеточие. В сплывающем меню выберите значок с мусорным баком и надписью «Удалить».

Телефон горячей линии

Чтобы решать вопросы, связанные с ЛК Мосэнергосбыта, используйте следующие контакты:

Телефон +74995509550
Эл. почта info@mosenergosbyt.ru
Адреса отделений и клиентских офисов https://www.mosenergosbyt.ru/coegions/

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Не могу войти в личный кабинет Мособлэнергосбыта. Вход не работает, только Регистрация прохожу ее мне пишут, что клиент с такими данными уже значится и не пускает. Множественные переписки ни чего не дают. Последний раз поддержка предложила удалить личный кабинет и зарегистрироваться заново. Но как удалить если я не могу войти?

Тот же самый вопрос, не могу войти в личный кабинет. Что делать?

На старом теле фоне было приложением Мосэнерго, но он не работает. Купили новый телефон, как восстановить на нём это приложение?

Добавить комментарий