Компания Газпром Межрегионгаз предоставляет своим пользователям универсальный личный кабинет, через который можно отслеживать предоставление услуг, вносить оплату, связываться с техподдержкой.
Интернет-сервис существенно экономит время клиентов, поскольку пользоваться им можно в любом месте при наличии компьютера, телефона и доступа к сети. Рассмотрим подробно личный кабинет Мой Газ, который предоставляется сервисом Смородина.
Несмотря на то что у газовой компании множество подразделений в разных регионах страны, сайт для авторизации в ЛК у всех городов и областей одинаковый. Отличаются только информационные порталы организации.
Регистрация аккаунта и вход
Начнем с создания собственного профиля. Разберем процедуру с момента перехода к сервису Смородина с официального сайта. Для примера рассмотрим вход с регионального портала МРГКраснодар. Откройте ссылку https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/ и нажмите кнопку «Личный кабинет».
После этого загрузится портал Смородина.онлайн. Нажмите кнопку «Регистрация». Введите телефон или Email в качестве логина, а также впишите защитную комбинацию дважды. Нажмите «Зарегистрироваться».
Получите в SMS или письме на почту код подтверждения и введите его на сайте. После этого вы автоматически авторизуетесь в ЛК Мой Газ.
Затем вы увидите виртуального помощника, с помощью которого нужно подключить к аккаунту лицевой счет. Сначала дайте согласие на обработку персональных данных.
Выберите региональную газовую компанию из списка, затем введите лицевой счет. ЛС можно отыскать на платежной квитанции.
При составлении пароля желательно применять английские буквы разного регистра, а также арабские цифры для повышения уровня безопасности.
Чтобы войти в ЛК самостоятельно, сделайте следующее:
- Откройте страницу https://xn--80afnfom.xn--80ahmohdapg.xn--80asehdb/login.
- Впишите логин и пароль.
- Кликните по кнопке «Войти».
Восстановление доступа
Следуйте представленному алгоритму, если хотите восстановить пароль от аккаунта:
- Сначала нужно открыть ссылку https://xn--80afnfom.xn--80ahmohdapg.xn--80asehdb/login и кликнуть по «Забыли пароль?».
- Теперь следует ввести логин от аккаунта и придумать новый пароль, который должен отличаться от предыдущей комбинации.
- Затем нужно нажать «Восстановить пароль». Получить код подтверждения на телефон или Email, ввести его на сайте и завершить процедуру.
Возможности ЛК
После авторизации и привязки лицевого счета вы получите доступ ко всем разделам личного кабинета абонента. В представленной таблице вы можете ознакомиться с информацией относительно каждого тематического блока сервиса.
Персональная информация | С помощью этого раздела вы можете выполнять следующие операции: подключение и отключение лицевых счетов; получение актуальной информации о ЛС и пользователе; настройка персональных данных владельца; подключение и отключение устройств учета; получение выписки. |
Юридический блок | В данной вкладке вы сможете получать следующую информацию: сведения о договорах; информация о потреблении услуг и начислениях. |
Технический блок | В данном разделе вы можете передавать показания и оплачивать услуги по счетам и расходу. |
Обратная связь | Форма для связи с технической поддержкой и контактные данные. |
Рассмотрим одну из важнейших функций, из-за которой многие клиенты используют именно онлайн-кабинет:
- Чтобы передать показания, зайдите во вкладку «Лицевой счет».
- Нажмите на кнопку «Передать показания», которая расположена в блоке со сведениями о приборах учета.
Отметьте позицию с нужным прибором учета и введите показания в соседнее поле. Кликните на кнопку «К оплате».
После этого подтвердите проведение процедуры с помощью SMS-сообщения на ваш телефон или банковского мобильного приложения. Средства поступят на баланс в самые кратчайшие сроки.
Мобильное приложение
Наиболее удобным способом использования кабинета Мой Газ со смартфона или планшета является официальное мобильное приложение. Установить его можно на две самые актуальные платформы:
- версия для iOS https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B7/id1220406502;
- версия для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abrr.gas.
Функции мобильного приложения полностью идентичны тем, которые представлены в личном кабинете на официальном сайте сервиса Смородина.
Полезные советы
Совет №1
Никому и никогда не передавайте личные данные авторизации от аккаунта. В таком случае информация о платежах, поступлениях и начислениях останется в безопасности.
Совет №2
При утере доступа к учетной записи сразу же звоните на горячую линию или пишите в службу поддержки сервиса.
Частые вопросы
Как оплачивать услуги и передавать показания без авторизации в личном кабинете?
Сначала вам нужно перейти по ссылке https://mrg.gazprom.ru/list-items/ и открыть региональное подразделение компании. После этого выберите соответствующий раздел «Передача показаний» или «Оплата услуг».
Почему не работает официальный сайт сервиса Смородина?
Попробуйте очистить кэш и историю браузера, а также перезапустить интернет. Загрузите сайт через мобильное устройство в обозревателе или официальном приложении.
Контактная информация
Обратиться в службу поддержки по поводу функций личного кабинета или предоставляемых услуг можно через страницу авторизации. Для этого кликните по ссылке «Задать вопрос в техническую поддержку».
После этого откроется форма для заполнения. Введите ФИО, контактные сведения и текст сообщения. При необходимости прикрепите документы или изображения. Ответ от администрации придет на вашу электронную почту.
Также вы можете отправить письмо с описанием проблемы или просьбой на электронную почту support@смородина.онлайн.
Если вы хотите обратиться в дочернюю компанию по вопросам обслуживания в вашем регионе РФ, то откройте страницу https://mrg.gazprom.ru/list-items/ и найдите ссылку на нужное подразделение. После этого на главной странице сайта зайдите в раздел «Контакты» и найдите нужные сведения: телефон, почтовый адрес, электронную почту и прочее.
Комментарии
Гость 18.03.22
Невозможно пройти регистрацию.
adusheva63@yandex.ru 14.04.22
Скачала программу мой газ. Прикрепила свой лицевой счет, а лицевой счет мамы прикрепить не могу. Мне для него нужно еще одну програмку скачать и прикрепить к ней счет мамы или же это можно сделать все в одной програмке. Подскажите, как это сделать?
Гость 22.09.22
Пишу лицевой счет начинающий на 100 из 9 цифр а в ответ красным не правильно
Svetlana 27.01.23
Как передать показания второго счетчика
Гость 20.03.23
Я не знаю логин и пароль
Гость 17.09.23
Невозможно просто пройти регистрацию пороль то-ли уже существует то-ли пишут перечень того какие символы я могу использовать следую указаниям и всеравно не могу зарегистрироваться уже 2 дня пытаюсь что за программа такая.. Это просто ужас
Гость 15.01.24
Новые показания отправлены ,а сумма к оплате не изменилась
Наталья 01.03.24
Ужас, а не программа. Зарегистрироваться просто невозможно. Постоянно пишет, что некорректно.
Гость 01.03.24
Невозможно зарегистрироваться постоянно фраза некорректно.
Кузьменко Клавд... 23.03.24
Я не могу восстановить Л.К. мой газ после третьей корректировки . Почему мне навязывают пароли, если я сама создам свои . Ужас программа. Вы просто издеваетесь над пользователями. Первый УК , второй УК создавались просто. Усложнили до специалиста "айтишника". Мы люди из СССР. Знаем КП не на уровне супер. специалиста.
алексей 17.04.24
Программа полное говно, учитесь у т+, не нанимайте дебилов разработчиков.
Наталья. 23.10.24
Три месяца пытаюсь прикрепить лицевой счет, пишет - лицевой счет не найден, хотя он действителен,что за ерунда и что с этим делать, по другому адресу не было проблем с этим. К кому обращаться?
Гость 06.11.24
Это ужас, то адрес не то, то счёт не тот, то пароль не подтверждён.