
МТС – популярный в России оператор сотовой связи. Он постоянно усовершенствуется, предлагает своим клиентом новые услуги и сервисы. Личный кабинет МТС – это специальная электронная площадка, с помощью которого можно взаимодействовать с оператором. В статье подробно описывается, как пользоваться сервисом, как войти в систему и зарегистрироваться.
Вход
Для входа в ЛК «Мой МТС» придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт мобильного оператора – https://www.mts.ru.
- В шапке страницы выберите свой регион.
- В верхнем правом углу кликните «Войти».
- В выпадающем меню выберите пункт «Мобильная связь».
- В открывшейся странице укажите номер своего телефона.
- Нажмите «Далее».
- На мобильный поступит смс со специальным кодом. Введите его в соответствующем поле, чем подтвердите вход в ЛК.

Чтобы сразу перейти в ЛК «Мой МТС», используйте ссылку https://login.mt%2f.
Дополнительной регистрации для доступа в ЛК МТС выполнять не нужно. Каждый раз при входе в систему формируется одноразовый пароль, который поступает на мобильный в смс-сообщении.
Возможности
Если зайти в ЛК МТС, в онлайн-режиме можно выполнять ряд полезных действий:
- ознакомиться с текущим балансом на счете;
- пополнить счет без комиссии с использованием банковской карты;
- посмотреть детализацию звонков и счета, при необходимости заказать распечатку на свой e-mail;
- изучить условия всех доступных тарифных планов;
- перейти на понравившийся тариф;
- подключить или отключить дополнительные услуги оператора;
- управлять сервисами;
- добавить к своей учетной записи номера телефонов близких людей, чтобы пополнять им баланс, менять тарифы;
- ознакомиться с проводимыми акциями.
МТС ТВ
МТС разработал специальный ЛК для пользователей, которые пользуются спутниковым телевидением. С его помощью можно получить доступ к лицевому счету, подключить дополнительные услуги и изменить тариф.
Для входа в ЛК МТС ТВ придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на страницу https://lk.ug.mts.ru/ (для Республики Татарстан https://lkkazan.pv.mts.ru/).
- Укажите МТС логин (номер лицевого счета) и пароль.
- Нажмите «Войти».

Чтобы создать пароль при первом входе в систему, нажмите «Забыли пароль?». Восстановите его, указав логин, номер телефона или e-mail.
Детализация звонков
Все расходы пользователя отображаются в ЛК в виде диаграммы. На ней можно увидеть все операции по конкретному номеру – сколько потрачено на интернет, звонки, роуминг. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы сформировать и отправить детализацию по договору на e-mail.
Чтобы посмотреть диаграмму и заказать детализацию, переходите в раздел «Счета и оплата», после чего выберите пункт «Контроль расходов».
Интернет-помощник (для абонентов Белоруссии)
Для управления мобильной связью и контроля над счетом можно использовать интернет-помощник. Также с его помощью можно подключать и отключать услуги, выбирать тарифы. Чтобы использовать сервис, выполните следующее:
- На своем телефоне наберите команду *111*17# и нажмите кнопку вызова.
- Установите пароль длиной 4-10 символов.
- Перейдите на страницу https://ihelper.mts.by/SelfCare/.
- Авторизуйтесь, используя свой номер телефона и установленный пароль. Введите буквы с картинки.
Мобильное приложение
Удобнее всего работать с ЛК МТС сразу через свой мобильный телефон. Для этого необходимо скачать специальное приложение:
Андроид | Айфон |
https://play.goomp;gl=US | https://apps.apple.coid1069871095 |
Приложение можно скачать совершенно бесплатно. При его использовании трафик не снимается. Списание платы происходит по тарифу, когда пользователь устанавливает обновления или переходит по внешним ссылкам.
Вопрос-ответ
Как вернуть старую версию ЛК МТС?
Это невозможно сделать. Используйте новую и единственную версию ЛК МТС для решения актуальных вопросов.
Как израсходовать баллы, начисленные по программе МТС Бонус?
Компания МТС предупреждала, что все накопленные баллы нужно использовать до мая 2019 года. В последующем данная программа лояльности прекращает свое действие.
Телефон горячей линии
Чтобы решать вопросы, связанные с работой в ЛК МТС, используйте следующие контакты:
Короткий номер для мобильных | 0890 |
Для звонков в международном и национальном роуминге | +7 495 7660166 |
Для звонков с других мобильных и городских номеров | 8 800 250 0890 |
Ответы на частые вопросы | https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka |
Комментарии
Гость 14.10.23
пропала таблица номеров не могу звонить
Вагиф т 89852139299 14.10.23
ко мне поступает звонки я сам не могу набирать нет сетки нумерации хотя балансе 300 рублей
ираида 01.11.23
не могу узнать расходы за октябрь