Личный кабинет на сайте МТС

Время чтения: ~4 минут Автор: 689
личный кабинет МТС

МТС – популярный в России оператор сотовой связи. Он постоянно усовершенствуется, предлагает своим клиентом новые услуги и сервисы. Личный кабинет МТС – это специальная электронная площадка, с помощью которого можно взаимодействовать с оператором. В статье подробно описывается, как пользоваться сервисом, как войти в систему и зарегистрироваться.

Вход

Для входа в ЛК «Мой МТС» придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт мобильного оператора – https://www.mts.ru.
  2. В шапке страницы выберите свой регион.
  3. В верхнем правом углу кликните «Войти».
  4. В выпадающем меню выберите пункт «Мобильная связь».
  5. Мобильная связь
  6. В открывшейся странице укажите номер своего телефона.
  7. Нажмите «Далее».
  8. На мобильный поступит смс со специальным кодом. Введите его в соответствующем поле, чем подтвердите вход в ЛК.
На заметку:
Чтобы сразу перейти в ЛК «Мой МТС», используйте ссылку https://login.mt%2f.

Дополнительной регистрации для доступа в ЛК МТС выполнять не нужно. Каждый раз при входе в систему формируется одноразовый пароль, который поступает на мобильный в смс-сообщении.

Возможности

Если зайти в ЛК МТС, в онлайн-режиме можно выполнять ряд полезных действий:

  • ознакомиться с текущим балансом на счете;
  • пополнить счет без комиссии с использованием банковской карты;
  • посмотреть детализацию звонков и счета, при необходимости заказать распечатку на свой e-mail;
  • изучить условия всех доступных тарифных планов;
  • перейти на понравившийся тариф;
  • подключить или отключить дополнительные услуги оператора;
  • управлять сервисами;
  • добавить к своей учетной записи номера телефонов близких людей, чтобы пополнять им баланс, менять тарифы;
  • ознакомиться с проводимыми акциями.

МТС ТВ

МТС разработал специальный ЛК для пользователей, которые пользуются спутниковым телевидением. С его помощью можно получить доступ к лицевому счету, подключить дополнительные услуги и изменить тариф.

Для входа в ЛК МТС ТВ придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на страницу https://lk.ug.mts.ru/ (для Республики Татарстан https://lkkazan.pv.mts.ru/).
  2. Укажите МТС логин (номер лицевого счета) и пароль.
  3. Форма авторизации
  4. Нажмите «Войти».
На заметку:
Чтобы создать пароль при первом входе в систему, нажмите «Забыли пароль?». Восстановите его, указав логин, номер телефона или e-mail.

Детализация звонков

Все расходы пользователя отображаются в ЛК в виде диаграммы. На ней можно увидеть все операции по конкретному номеру – сколько потрачено на интернет, звонки, роуминг. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы сформировать и отправить детализацию по договору на e-mail.

Чтобы посмотреть диаграмму и заказать детализацию, переходите в раздел «Счета и оплата», после чего выберите пункт «Контроль расходов».

Интернет-помощник (для абонентов Белоруссии)

Для управления мобильной связью и контроля над счетом можно использовать интернет-помощник. Также с его помощью можно подключать и отключать услуги, выбирать тарифы. Чтобы использовать сервис, выполните следующее:

  1. На своем телефоне наберите команду *111*17# и нажмите кнопку вызова.
  2. Установите пароль длиной 4-10 символов.
  3. Перейдите на страницу https://ihelper.mts.by/SelfCare/.
  4. Авторизуйтесь, используя свой номер телефона и установленный пароль. Введите буквы с картинки.

Мобильное приложение

Удобнее всего работать с ЛК МТС сразу через свой мобильный телефон. Для этого необходимо скачать специальное приложение:

Андроид Айфон
https://play.goomp;gl=US https://apps.apple.coid1069871095

Приложение можно скачать совершенно бесплатно. При его использовании трафик не снимается. Списание платы происходит по тарифу, когда пользователь устанавливает обновления или переходит по внешним ссылкам.

Вопрос-ответ

Как вернуть старую версию ЛК МТС?

Это невозможно сделать. Используйте новую и единственную версию ЛК МТС для решения актуальных вопросов.

Как израсходовать баллы, начисленные по программе МТС Бонус?

Компания МТС предупреждала, что все накопленные баллы нужно использовать до мая 2019 года. В последующем данная программа лояльности прекращает свое действие.

Телефон горячей линии

Чтобы решать вопросы, связанные с работой в ЛК МТС, используйте следующие контакты:

Короткий номер для мобильных 0890
Для звонков в международном и национальном роуминге +7 495 7660166
Для звонков с других мобильных и городских номеров 8 800 250 0890
Ответы на частые вопросы https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

пропала таблица номеров не могу звонить

ко мне поступает звонки я сам не могу набирать нет сетки нумерации хотя балансе 300 рублей

не могу узнать расходы за октябрь

Списание 24 ноября 90 руб на входящий международный номер 66963496251. Я незвонила. Что это???

При внесении оплаты через терминал - ошиблась: вместо 910, - 915. На следующий день пришла разбираться в офис: принесла требуемые подтверждения из сбербанка, 40 минут стояла перед оператором: все, ждите в течении 2 суток. Сегодня опять разборки: принесите, пришлите, у меня, в силу возраста - перейти по ссылке не могу, проблемы с интернетом.А хорошо РАБОТАТЬ с клиентами НЕЛЬЗЯ?Мы за работу операторов ТОЖЕ платим!

Проще связаться с луной, чем войти в свой личный кабинет...

У меня ООО. Как заказать бухгалтерскую сверку?

Как зайти в МТС профиль подтвердить свои данные

Переехала в другой город как перевезти номер?

Обращался в МТС по поводу "обмана"-ответили,Ваш вопрос решается.Однако не могу понять -есть СМС ,то на моём счёте 445 руб и есть СМС -что минус 282 руб и скоро заблокируют .Чему верить?Пойду в офис разбираться

Развод и с тарифом "новогодний" подключают другие услуги и вместо бесплатного месяца получается долг иотключение инета.

Подключила МТС.Телевизор работает через интернет с разницей в 4 часа.Хочу подключить кабельное не могу дозвонится до оператора.

Снимают деньги. За что? Почему?

Отец, владелец номера телефона умер 5 лет назад, номером телефона семья пользуется. На счёте деньги имеются. Столкнулись с ситуацией, что МТС требует подтвердить паспортные данные владельца,иначе грозят отключением, а сделать это невозможно. Так как мама, наследница отца, была в офисе МТС ,а там записан телефон на другую фамилию, недописали букву в договоре и ей отказали перерегистрацию номера. Вся ещё проблема в том, что на этом номере когда-то были отключены смс сообщения и самим войти в личный кабинет нет возможности, так как смс подтверждения не доходят.

Не могу получить детализацию разговоров.

Добавить комментарий