Аббревиатура МТТ расшифровывается как «Межрегиональный Транзит Телеком». Это одна из самых крупных в России компаний, предоставляющих своим абонентам услуги связи и телекоммуникаций. Компания ведёт активное сотрудничество с различными организациями. Услугами МТТ пользуются представители малого, среднего, а также крупного предпринимательства. Давайте разберемся, как создать личный кабинет МТТ бизнеса.
Регистрация
На сайте МТТ нет привычной нам формы регистрации. Для того чтобы создать аккаунт, нужно заключить договор с ОАО «МТТ Бизнес». Это делается путем обращения в отдел по работе с клиентами. Используйте любой из способов связи с ним:
- по электронной почте corp@mtt.ru;
- по номеру телефона 8 800-511-32-20.
Менеджеры дадут вам данные от созданной учётной записи.
Вы также можете отправить заявку на официальном сайте. Для этого сделайте следующее:
- Перейдите по ссылке https://www.mtt.ru.
- Прокрутите страницу вниз.
- Введите в специальное текстовое поле номер вашего телефона.
- Нажмите на кнопку «Отправить заявку».
Менеджер через какое-то время перезвонит вам. Задайте ему интересующие вас вопросы и пройдите через процедуру заключения договора.
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе доступна по ссылке: https://business.mtt.ru/user/login.
Чтобы авторизоваться, вам придется выполнить пункты следующего алгоритма:
- Заполните поля с email и паролем.
- Пройдите капчу.
- При необходимости поставьте галочку возле надписи «Запомнить на этом компьютере».
- Кликните «Войти».
Восстановление доступа
Потеряли информацию, указанную при регистрации? Не паникуйте слишком сильно. Вы легко можете ее восстановить, воспользовавшись функционалом сброса пароля. Для этого:
- Откройте в браузере ссылку: https://business.mtt.ru/user/login.
- Жмите красную подчеркнутую надпись: «Восстановить пароль?».
- Укажите адрес электронной почты, привязанный к учётной записи.
- Нажмите «Отправить».
- Будет осуществлён поиск email в базе данных системы. Если он указан верно, появится соответствующее уведомление. Тогда необходимо действовать в соответствии с экранными подсказками.
Чтобы избежать утери регистрационных данных, ещё на этапе создания lk запишите их на бумажный носитель.
Изменение пароля, номера телефона или email адреса
Не имеете проблем со входом в кабинет, но желаете изменить свои контактные сведения? Попробуйте обратиться к техническим специалистам, позвонив либо отправив им сообщение на электронную почту.
Возможности личного кабинета
Становясь владельцем ЛК, вы можете быть уверены, что вам будут доступны нижеприведенные функции:
- Подключение к автоматической телефонной станции.
- Получение детализации входящих звонков. У вас будет доступ к такой информации, как: время вызова, продолжительность разговора, номер, с которого звонили, имя ответившего оператора.
- Сохранение записей в облачном хранилище сервиса. Их можно прослушать, если есть предположения о некорректной работе менеджера или если хочется убедиться в его мастерстве ведения диалога. Также записи используют как образовательный материал для новых сотрудников. Ещё одна причина прослушивания звонков — разбор конфликтной ситуации, возникшей между менеджером и клиентом.
- Корректировка анкеты пользователя.
- Подключение и отключение разнообразных услуг. Изменение их параметров. Ознакомление с описанием имеющихся сервисов.
- Получение информации о балансе, финансовых реквизитах.
- Занесение абонентов в черные списки.
- Рассылка SMS-сообщений.
- Увеличение клиентооборота.
- Заказ Сим-карт, имеющих встроенные возможности контроля специалистов.
- Интеграция с другими программами.
Мобильное приложение
Организация разработала удобное программное решение, позволяющее контролировать работу виртуальной АТС. Приложение так и называется: «Виртуальная АТС МТТ». Оно размещено в стандартных магазинах ПО: Google Play, App Store.
Вот как в нем выглядит просмотр профиля:
На этой же странице расположено основное меню.
Следующим образом отображаются групповые звонки:
Статистика:
Прослушивание сохранённых записей:
Просмотр истории вызовов:
Вопрос-ответ
Теперь разберем самые часто встречающиеся у пользователей вопросы. Попытаемся ответить на каждый:
Я хочу восстановить доступ к своему ЛК. Как это сделать?
Сайт предоставляет возможность для восстановления. Перейдите на форму авторизации, затем нажмите «Восстановить пароль?».
Почему у меня не получается войти в личный кабинет МТТ?
Распространенная причина — некорректно введенные данные. Если пароль и логин введены верно, возможно, у вас неправильная раскладка клавиатуры. Кроме того, проблемы со входом могут быть из-за браузера.
Где я могу скачать приложение МТТ Бизнеса?
Это зависит от того, какое у вас устройство. Если смартфон Android, то — в Play Market. Если айфон, то — в App Store.
Техническая поддержка
Даже если вы внимательно изучили инструкцию по регистрации и авторизации на портале, не факт, что у вас не возникнут какие-либо проблемы. Может быть, вам непонятна какая-то функция сайта? Либо приложение работает не так, как нужно? Вам придут на выручку специалисты службы поддержки. Связаться с ними можно одним из перечисленных ниже способов:
- по email: info@mtt.ru;
- заполнив форму для отправки обращения по ссылке: https://www.mtt.ru/about/contacts;
- позвонив по горячей линии: 8 800 555-90-00.
Как видите, нет ничего сложного в пользовании сервисом МТТ Бизнес. Данный сайт предусмотрел все, чтобы обеспечить комфортную IP-телефонию. Ваша компания не будет испытывать недостатка в клиентах. Сотрудники получат доступ к множеству полезных программных решений, которые облегчат процесс выполнения их обязанностей.