Личный кабинет на сайте myelsa.ru

Время чтения: ~6 минут Автор: 1423
Dom myelsa

ELSA — онлайн-портал, упрощающий домоуправление, а также взаимодействие с потребителями коммунальных услуг. Интернет-платформа обладает широким функционалом, позволяющим абонентам в удаленном режиме оплачивать задолженность за ЖКУ, передавать показания счетчиков, сообщать диспетчеру о возникновении аварийных ситуаций и др.

Владельцы недвижимости могут зарегистрировать персональный аккаунт на сайте и войти в личный кабинет dom myelsa ru для полноценного использования возможностей системы.

Регистрация

Если вы впервые посетили сайт, сначала необходимо пройти процесс регистрации. Для этого потребуется сделать несколько шагов:

  1. Пройдите по ссылке https://dom.myelsa.ru/auth/login.
  2. Кликните по кнопке «Зарегистрироваться»
  3. форма авторизации
  4. Впишите в пустые строчки действующий email и придуманный пароль.
  5. форма регистрации

Если введен новый @mail (незадействованный в старом ЛК на сайте «София»), то система запросит № лицевого счета и площадь жилого помещения (информацию возьмите из квитанции, пришедшей по почте). В случае ввода того же email достаточно указать почту с паролем. При входе в аккаунт данные собственников из прошлых ЛК синхронизируются с новым профилем ELSA.

Внимание!
Не так давно расширилась адресная программа личного кабинета ELSA. Теперь им могут пользоваться жители некоторых адресов ЖК: «Авиатор», «Виктория», «Философия», «Форвард», «Цвета Радуги». Узнать подробности по данному аспекту можно в УК.

Инструкция добавления нового пользователя:

  1. После авторизации в ЛК зайдите в раздел «Помещения» и кликните по кнопке «Прикрепить».
  2. прикрепить
  3. Появится окошко под названием «Добавление помещения». В соответствующих графах укажите номер ЛС и площадь помещения. После этого кликните по кнопке сохранения данных.
  4. Добавление помещения
  5. Затем перейдите в диалоговое окошко «Выберите пользователя». В представленном перечне выберите свои инициалы и щелкните по ним мышкой, наведя курсор. После этого нажмите на «Сохранить».
  6. Выберите пользователя
  7. Если в списке отсутствует ваше имя, обратитесь в службу техподдержки по электронному адресу компании.
  8. В появившейся вкладке укажите номер мобильного и нажмите на «Отправить код».
  9. ввод телефона
  10. Символы, пришедшие в СМС, вбейте в квадратики на экране.
  11. ввод кода

Если кодовая комбинация не приходит долгое время, попробуйте запросить ее повторно через час.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в ЛК:

  1. Перейдите на сайт https://dom.myelsa.ru/auth/login.
  2. На открывшейся странице введите @mail и пароль, который вы указали при регистрации.
  3. форма авторизации
  4. Кликните по кнопке «Войти» внизу.

Восстановление доступа

Если вы забыли пароль, то для его восстановления:

  1. Нажмите на кнопку «Восстановить доступ». Она находится в нижней части формы входа. Откроется страница с запросом нового пароля.
  2. забыли пароль
  3. В выделенной строке укажите @mail, затем нажмите на кнопку «Сбросить пароль».
  4. ввод почты

На указанную почту придет письмо с инструкциями по восстановлению доступа к ЛК.

Функциональные возможности

Чтобы пользоваться функциями личного кабинета, необходимо привязать свою учётную запись к ЛК потребителя коммунальных услуг. Это гарантирует сохранность всей вашей платёжной истории, даже если вы оплачивали долги через другие сервисы, например, Сбербанк Онлайн.

Квитанции будут приходить на ваш аккаунт и электронную почту. Вы сможете оплачивать услуги через личный кабинет, при этом средства будут зачисляться мгновенно, а также с вас не будет взиматься комиссия за обслуживание. Это исключит риск просрочки платежей, даже если вы производите оплату в последний день.

Функциональные возможности

В личном кабинете вы также можете:

  • создавать заявки на ремонтные работы;
  • отслеживать статус обращения;
  • проверять начисления платежей;
  • оплачивать задолженности или узнавать их сумму;
  • производить платежи;
  • быть в курсе новостей и запланированных отключений.
Примечание:
Вы также можете отправить показания счётчика в личном кабинете.

Также в ЛК есть возможность добавить нового пользователя. Для этого нужно зайти в раздел «Помещения» и нажать кнопку «Прикрепить». В открывшемся окне укажите площадь помещения и номер лицевого счёта. Затем в новом окне выберите пользователя и сохраните данные. В появившейся вкладке введите номер телефона, а затем одноразовый код, полученный от оператора услуги.

После этого вы сможете передавать показания счётчика и оплачивать коммунальные услуги для нескольких жилых помещений с помощью одного личного кабинета. Сервис работает онлайн, поэтому вы можете воспользоваться его функциями в любое время. Вы можете отправлять показания счётчиков, оплачивать услуги и запрашивать ремонтные работы удалённо.

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Возможности приложения:

  • Отслеживание баланса и других данных по различным объектам недвижимости: квартирам, коммерческим помещениям, парковочным местам, частным домам и т. д.
  • Добавление нескольких учётных записей.
  • Отправка показаний счётчиков.
  • Отслеживание потребления счётчиков с автоматическим сбором данных.
  • Просматривание начислений и загрузка счетов в PDF-формате.
  • Оплачивание квитанций по отдельности или всех сразу с одного ЛК.
  • Пополнение баланса для автоматической оплаты счетов, например, перед отъездом в отпуск.
  • Создание запросов в управляющую компанию, прикрепление файлов и отслеживание статуса запросов.
  • Заказ услуг.
  • Управление заказами и их оплата.
  • Просмотр истории платежей и показаний счётчиков.
  • Доступ к новостям от поставщика услуг.

Как зарегистрироваться в приложении:

  1. На главном экране нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Введите свой адрес электронной почты в первое поле.
  3. Создайте пароль, введите его во вторую графу и повторите в третьей.
  4. Подтвердите своё согласие с условиями пользовательского соглашения.
  5. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Как добавить объект недвижимости:

  1. Введите номер счёта и адрес в соответствующие поля, затем нажмите «Далее».
  2. Если всё введено правильно, вы перейдёте к этапу подтверждения владельца. Выберите «Я владелец», если вы являетесь собственником недвижимости, или «Я житель/управляющий», если не являетесь владельцем.

Примечание: Вы можете связать объект, если вы не являетесь собственником, только с его разрешения. В противном случае сервис не позволит вам продолжить регистрацию. Владельцу необходимо зайти в «Профиль», выбрать желаемый объект недвижимости и установить флажок «Разрешить управляющим и жильцам привязывать объект недвижимости к своей учётной записи».

И владельцу, и жителю/управляющему необходимо подтвердить свою личность: для этого введите имя и фамилию собственника. Затем житель/управляющий должен ввести своё полное имя, чтобы продолжить регистрацию в качестве нового пользователя в сервисе.

Если вы правильно ввели имя и фамилию, но сервис не позволяет вам завершить регистрацию, обратитесь в службу поддержки по адресу help@myelsa.ru.

  1. Введите свой номер телефона и нажмите «Далее».
  2. Введите код из сообщения и завершите процесс привязки.

Приложение доступно для скачивания на устройства, работающие на операционных системах Android и iOS.

Вопрос-ответ

Могу ли я настроить автоматическую оплату счетов?

Да, можете. С помощью ELSA можно настроить автоматическую оплату счетов, чтобы никогда не пропускать сроки оплаты. Перейдите в раздел «Выставление счетов» своей учётной записи, выберите опцию автоматической оплаты и введите платёжные реквизиты. Таким образом, счета будут оплачиваться вовремя каждый раз, без вашего участия.

Как просмотреть историю платежей?

Зайдите в учётную запись и перейдите в раздел «Выставление счетов». Здесь вы найдёте подробную запись всех прошлых платежей, включая даты, суммы и способы оплаты. Это поможет отслеживать расходы и управлять бюджетом.

Могу ли я привязать несколько объектов недвижимости к учётной записи?

Конечно! Если вы управляете несколькими объектами недвижимости, вы можете привязать их все к одной учётной записи ELSA. Это позволит вам контролировать и управлять всей своей недвижимостью с одной платформы. Добавьте дополнительные объекты в разделе «Профиль» своей учётной записи, и вы сможете легко переключаться между ними.

Телефон горячей линии

Если у вас возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, обращайтесь в управляющую компанию.

Адрес: Санкт-Петербург, метро «Проспект Славы», Альпийский переулок, дом 33, корпус 1, офис 1.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий