ELSA — онлайн-портал, упрощающий домоуправление, а также взаимодействие с потребителями коммунальных услуг. Интернет-платформа обладает широким функционалом, позволяющим абонентам в удаленном режиме оплачивать задолженность за ЖКУ, передавать показания счетчиков, сообщать диспетчеру о возникновении аварийных ситуаций и др.
Владельцы недвижимости могут зарегистрировать персональный аккаунт на сайте и войти в личный кабинет dom myelsa ru для полноценного использования возможностей системы.
Регистрация
Если вы впервые посетили сайт, сначала необходимо пройти процесс регистрации. Для этого потребуется сделать несколько шагов:
- Пройдите по ссылке https://dom.myelsa.ru/auth/login.
- Кликните по кнопке «Зарегистрироваться»
- Впишите в пустые строчки действующий email и придуманный пароль.
Если введен новый @mail (незадействованный в старом ЛК на сайте «София»), то система запросит № лицевого счета и площадь жилого помещения (информацию возьмите из квитанции, пришедшей по почте). В случае ввода того же email достаточно указать почту с паролем. При входе в аккаунт данные собственников из прошлых ЛК синхронизируются с новым профилем ELSA.
Не так давно расширилась адресная программа личного кабинета ELSA. Теперь им могут пользоваться жители некоторых адресов ЖК: «Авиатор», «Виктория», «Философия», «Форвард», «Цвета Радуги». Узнать подробности по данному аспекту можно в УК.
Инструкция добавления нового пользователя:
- После авторизации в ЛК зайдите в раздел «Помещения» и кликните по кнопке «Прикрепить».
- Появится окошко под названием «Добавление помещения». В соответствующих графах укажите номер ЛС и площадь помещения. После этого кликните по кнопке сохранения данных.
- Затем перейдите в диалоговое окошко «Выберите пользователя». В представленном перечне выберите свои инициалы и щелкните по ним мышкой, наведя курсор. После этого нажмите на «Сохранить».
- Если в списке отсутствует ваше имя, обратитесь в службу техподдержки по электронному адресу компании.
- В появившейся вкладке укажите номер мобильного и нажмите на «Отправить код».
- Символы, пришедшие в СМС, вбейте в квадратики на экране.
Если кодовая комбинация не приходит долгое время, попробуйте запросить ее повторно через час.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в ЛК:
- Перейдите на сайт https://dom.myelsa.ru/auth/login.
- На открывшейся странице введите @mail и пароль, который вы указали при регистрации.
- Кликните по кнопке «Войти» внизу.
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль, то для его восстановления:
- Нажмите на кнопку «Восстановить доступ». Она находится в нижней части формы входа. Откроется страница с запросом нового пароля.
- В выделенной строке укажите @mail, затем нажмите на кнопку «Сбросить пароль».
На указанную почту придет письмо с инструкциями по восстановлению доступа к ЛК.
Функциональные возможности
Чтобы пользоваться функциями личного кабинета, необходимо привязать свою учётную запись к ЛК потребителя коммунальных услуг. Это гарантирует сохранность всей вашей платёжной истории, даже если вы оплачивали долги через другие сервисы, например, Сбербанк Онлайн.
Квитанции будут приходить на ваш аккаунт и электронную почту. Вы сможете оплачивать услуги через личный кабинет, при этом средства будут зачисляться мгновенно, а также с вас не будет взиматься комиссия за обслуживание. Это исключит риск просрочки платежей, даже если вы производите оплату в последний день.
В личном кабинете вы также можете:
- создавать заявки на ремонтные работы;
- отслеживать статус обращения;
- проверять начисления платежей;
- оплачивать задолженности или узнавать их сумму;
- производить платежи;
- быть в курсе новостей и запланированных отключений.
Вы также можете отправить показания счётчика в личном кабинете.
Также в ЛК есть возможность добавить нового пользователя. Для этого нужно зайти в раздел «Помещения» и нажать кнопку «Прикрепить». В открывшемся окне укажите площадь помещения и номер лицевого счёта. Затем в новом окне выберите пользователя и сохраните данные. В появившейся вкладке введите номер телефона, а затем одноразовый код, полученный от оператора услуги.
После этого вы сможете передавать показания счётчика и оплачивать коммунальные услуги для нескольких жилых помещений с помощью одного личного кабинета. Сервис работает онлайн, поэтому вы можете воспользоваться его функциями в любое время. Вы можете отправлять показания счётчиков, оплачивать услуги и запрашивать ремонтные работы удалённо.
Мобильное приложение
Возможности приложения:
- Отслеживание баланса и других данных по различным объектам недвижимости: квартирам, коммерческим помещениям, парковочным местам, частным домам и т. д.
- Добавление нескольких учётных записей.
- Отправка показаний счётчиков.
- Отслеживание потребления счётчиков с автоматическим сбором данных.
- Просматривание начислений и загрузка счетов в PDF-формате.
- Оплачивание квитанций по отдельности или всех сразу с одного ЛК.
- Пополнение баланса для автоматической оплаты счетов, например, перед отъездом в отпуск.
- Создание запросов в управляющую компанию, прикрепление файлов и отслеживание статуса запросов.
- Заказ услуг.
- Управление заказами и их оплата.
- Просмотр истории платежей и показаний счётчиков.
- Доступ к новостям от поставщика услуг.
Как зарегистрироваться в приложении:
- На главном экране нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Введите свой адрес электронной почты в первое поле.
- Создайте пароль, введите его во вторую графу и повторите в третьей.
- Подтвердите своё согласие с условиями пользовательского соглашения.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Как добавить объект недвижимости:
- Введите номер счёта и адрес в соответствующие поля, затем нажмите «Далее».
- Если всё введено правильно, вы перейдёте к этапу подтверждения владельца. Выберите «Я владелец», если вы являетесь собственником недвижимости, или «Я житель/управляющий», если не являетесь владельцем.
Примечание: Вы можете связать объект, если вы не являетесь собственником, только с его разрешения. В противном случае сервис не позволит вам продолжить регистрацию. Владельцу необходимо зайти в «Профиль», выбрать желаемый объект недвижимости и установить флажок «Разрешить управляющим и жильцам привязывать объект недвижимости к своей учётной записи».
И владельцу, и жителю/управляющему необходимо подтвердить свою личность: для этого введите имя и фамилию собственника. Затем житель/управляющий должен ввести своё полное имя, чтобы продолжить регистрацию в качестве нового пользователя в сервисе.
Если вы правильно ввели имя и фамилию, но сервис не позволяет вам завершить регистрацию, обратитесь в службу поддержки по адресу help@myelsa.ru.
- Введите свой номер телефона и нажмите «Далее».
- Введите код из сообщения и завершите процесс привязки.
Приложение доступно для скачивания на устройства, работающие на операционных системах Android и iOS.
Вопрос-ответ
Могу ли я настроить автоматическую оплату счетов?
Да, можете. С помощью ELSA можно настроить автоматическую оплату счетов, чтобы никогда не пропускать сроки оплаты. Перейдите в раздел «Выставление счетов» своей учётной записи, выберите опцию автоматической оплаты и введите платёжные реквизиты. Таким образом, счета будут оплачиваться вовремя каждый раз, без вашего участия.
Как просмотреть историю платежей?
Зайдите в учётную запись и перейдите в раздел «Выставление счетов». Здесь вы найдёте подробную запись всех прошлых платежей, включая даты, суммы и способы оплаты. Это поможет отслеживать расходы и управлять бюджетом.
Могу ли я привязать несколько объектов недвижимости к учётной записи?
Конечно! Если вы управляете несколькими объектами недвижимости, вы можете привязать их все к одной учётной записи ELSA. Это позволит вам контролировать и управлять всей своей недвижимостью с одной платформы. Добавьте дополнительные объекты в разделе «Профиль» своей учётной записи, и вы сможете легко переключаться между ними.
Телефон горячей линии
Если у вас возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, обращайтесь в управляющую компанию.
Адрес: Санкт-Петербург, метро «Проспект Славы», Альпийский переулок, дом 33, корпус 1, офис 1.