Автозаправки Газпромнефти представлены в 45 регионах России. Компания активно расширяет розничную сеть и географию присутствия, в 2020 году были введены в эксплуатацию сорок четыре новые автозаправки.
Своим клиентам Газпромнефть предлагает участвовать в программе «Нам по пути» и получать поощрительные бонусы. Каждый участник получает пластиковую карточку, которую надо предъявлять на автозаправке при покупке нефтепродуктов.
Способы получения | Краткое описание |
Покупка на АЗС | Пластиковую карточку можно приобрести на любой заправке сети. |
Оформление в мобильном приложении | В программе для смартфона можно выпустить виртуальный «пластик» (опция доступна только для смартфонов с поддержкой функции бесконтактной оплаты NFC). |
Получение банковской ко-бренд карты | Газпромбанк предлагает автолюбителям специализированные продукты – карты «Газпромбанк — Газпромнефть» и «Автодрайв Platinum». Их владельцы получают увеличенное количество бонусов. |
Начисленные бонусы доступны сразу же после совершения покупки. Баллы можно тратить на оплату топлива, покупку товаров и услуг в магазинах, кафе и ресторанах сети АЗС. Бонусный счет можно контролировать дистанционно с помощью специального сервиса – личного кабинета Газпромнефти.
Количество газпромбонусов зависит от статуса «пластика». Он меняется в начале каждого месяца в зависимости от того, какой объем нефтепродуктов был куплен в течение предыдущих 30 дней.
Как войти в личный кабинет
Вход в ЛК «Нам по пути» находится на странице https://www.gpnbonus.ru/login/.
СМС-активация карты лояльности производится в три шага:
- Оплатите покупку с использованием карты лояльности или попросите кассира выдать вам информационный чек по карте.
- Отправьте смску с кодом активации из чека на номер +7 (903) 767 6979.
- Дождитесь ответной смс с сообщением об успешной регистрации в программе лояльности.
При первом входе в личный кабинет вам на телефон придет одноразовый пароль. После авторизации в сервисе его нужно сменить на постоянный в настройках ЛК.
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь соответствующей ссылкой в форме ввода пароля при авторизации. Для получения временного пароля нужно указать номер карты и мобильный телефон, привязанный к личному кабинету.
Смена пароля и логина
Для изменения номера телефона, который служит логином, нужно написать от руки заявление в свободной форме. В нем должна быть указана следующая информация: старый номер телефона, номер карты лояльности, новый телефон.
Заявление надо сфотографировать и отправить по адресу hl@gpnbonus.ru. Пароль можно поменять в настройках личного кабинета после авторизации. Если вы его не помните, то воспользуйтесь функцией восстановления доступа (как описано выше).
Функциональные возможности
Личный кабинет имеет простой, лаконичный и понятный интерфейс. В сервисе собраны все необходимые функции для управления бонусами в программе лояльности.
Основные возможности | Краткое описание |
Просмотр статуса и баланса | Пользователь видит свой статус в программе лояльности в текущем месяце и количество накопленных баллов. |
Управление картой | Можно заблокировать карточку или снять блокировку. |
История покупок | В ЛК можно увидеть список совершенных покупок. |
Перенос бонусов | При утере/краже «пластика» вы можете перенести накопленные бонусы на новую активированную карту. |
Информация | В ЛК доступна информация о проводимых акциях и персональных предложениях. |
Мобильное приложение
В Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gpn.azs&hl=ru&gl=US) и Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/азс-газпромнефть/id502808508) можно скачать мобильное приложение для управления бонусной картой «Нам по пути» и получения различных услуг для водителя. Программа позволяет контролировать бонусный счет, узнавать цены на нефтепродукты, находить АЗС по пути движения, получать информацию об акциях и специальных предложениях.
В мобильном приложении можно найти ближайшие автозаправки сети и проложить к ним маршрут.
Полезные советы
Совет №1
В мобильном приложении можно выпустить бесплатную виртуальную бонусную карту. Это намного удобнее физического «пластика», ведь она постоянно присутствует в вашем телефоне.
Совет №2
Бонусы имеют «срок годности». Если вы не потратите бонусные баллы в течение трех лет после начисления, то они аннулируются.
Совет №3
Если вы потеряли карту, позвоните в службу поддержки и заблокируйте ее, сообщив оператору номер. В дальнейшем можно перенести накопленные бонусы со старой карты на новую в личном кабинете или мобильном приложении.
Частые вопросы
Есть ли ограничение на количество накопленных баллов?
На карте может храниться не более 60 тысяч бонусов.
Как узнать баланс без компьютера или смартфона?
Позвоните на горячую линию и назовите оператору номер вашей карты и мобильного телефона.
Контакты
Со службой поддержки можно связаться по телефону 8 (800) 700-51-51. Также вы можете отправить сообщение через форму на сайте сети АЗС Газпромнефть – https://www.gpnbonus.ru/help/.