Личный кабинет «НовитЭн»

Время чтения: ~4 минут Автор: 1696
личный кабинет НовитЭн

Компания «Новое информационно-технологичное энергосбережение» занимается поставкой электроэнергии российским потребителям с 2007 года. За 16 лет деятельности организация обслужила свыше 240 тысяч физических и более 6 тысяч юридических лиц в Липецкой области. ООО «НовитЭн» закупает электроэнергию на оптовом и розничном рынках электроснабжения. Ежегодный объем реализации энергоресурсов достигает 5363,5 млн кВт•ч. Компания специализируется на энергосбыте и проектных работах в сфере электроснабжения.

Официальный веб-ресурс энергосбытовой организации содержит информацию о тарифах, услугах и технических возможностях. Клиенты получают доступ к расширенному функционалу после создания персонального аккаунта. Личный кабинет lkk.noviten.ru позволяет контролировать энергопотребление, вносить платежи и управлять договорными отношениями с поставщиком электроэнергии.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет:
Перейдите на официальный сайт по ссылке https://noviten.ru.
В левом верхнем углу под логотипом сайта кликните по кнопке «Войти в личный кабинет».

На открывшейся странице перейдите на вкладку «Регистрация».

Укажите свой номер телефона и 7-значный номер клиента (находится вверху квитанции под именем и фамилией).
Придумайте и подтвердите пароль.
Согласитесь с условиями пользовательского соглашения, поставив галочку напротив соответствующего пункта.
Кликните по кнопке «Зарегистрироваться».

На этом процесс регистрации аккаунта завершен.

Вход в личный кабинет

Чтобы осуществить вход в личный кабинет lkk.noviten.ru:
Перейдите на страницу авторизации по ссылке https://lkk.noviten.ru/auth.
Введите номер телефона, привязанный к аккаунту.
Укажите пароль, который придумали при регистрации.
Кликните по кнопке «Войти».

Если данные введены корректно, система автоматически перенаправит вас в личный кабинет.

Восстановление доступа

Если вы забыли пароль от своей учетной записи:
На странице авторизации кликните по ссылке «Забыли пароль?».

В отрывшейся форме введите номер телефона или адрес электронной почты, привязанный к вашему ЛК.
Нажмите на кнопку «Восстановить».

При вводе телефона вам придет SMS-код. Его нужно ввести в специальное поле на сайте. При вводе @mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процесс восстановления доступа к учетной записи.

Функциональные возможности

Основные функции личного кабинета включают:
Просмотр актуальной информации по подключенным услугам.
Ознакомление с действующими тарифными планами.
Оплату счетов за электроэнергию онлайн.
Мониторинг объемов энергопотребления за выбранный период.
Проверку текущей задолженности по счетам.
Получение уведомлений об изменениях в тарифах и услугах.
Пролонгацию или изменение условий договора обслуживания.
Расторжение договорных отношений с поставщиком.

Личный кабинет работает круглосуточно и обеспечивает оперативное решение большинства вопросов, связанных с энергоснабжением.

Мобильное приложение

Компания также разработала программу для смартфонов. Через нее клиенты могут управлять договорами, передать показания счетчиков, оплачивать услуги и получать консультации.

Приложение доступно для загрузки в App Store и RuStore.

Ссылки на приложение:
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/лэск-личный-кабинет-клиента/id1136740155
RuStore: https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.lesk.mobapp

Вопрос-ответ

Как избежать штрафных санкций, если неточно передал показания счетчика?

Ошибки при передаче показаний электросчетчика не влекут штрафных санкций. В этом случае энергоснабжающая организация переходит на расчет платежей по среднемесячному потреблению за предыдущие 3 месяца. После истечения этого периода начисления производятся согласно установленным нормативам потребления.

Можно ли заказать отсрочку платежей за электроэнергию?

Своевременная оплата услуг электроснабжения остается обязательной при отсутствии уважительных причин для задержки. Потребителям рекомендуется использовать дистанционные способы внесения платежей или создавать авансовый запас средств на лицевом счете.

Нужно ли уведомлять энергокомпанию о смене собственника жилья?

Новый владелец недвижимости обязан уведомить поставщика электроэнергии о переходе права собственности. Необходимо предоставить документы, подтверждающие смену собственника, для корректного переоформления договора на поставку электрической энергии.

Телефон горячей линии

Если у вас возникли какие-то вопросы или сложности, позвоните по номеру 8 (800) 220-00-09. Также вы можете воспользоваться функцией обратной связи. Для этого:
Перейдите по ссылке https://noviten.ru/contacts.
На открывшейся странице укажите имя и адрес электронной почты.
Введите ваше сообщение и, при необходимости, прикрепите файлы.
Кликните по кнопке «Отправить».

Сотрудники компании ответят на ваше обращение в ближайшее время.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий