
АО НПФ Альянс – негосударственный пенсионный фонд, который является частью холдинга Allianz. В России предоставляет услуги с 2016 года, поскольку часть акций была выкуплена компанией Ростелеком. Спустя год фонд также стал выплачивать пенсии бывшим сотрудникам Ростелекома. Рассмотрим личный кабинет РПФ Альянс подробнее.
Регистрация аккаунта
Зарегистрироваться в системе фонда можно и без оформления услуг компании, но в этом нет смысла – вам не будут доступны какие-либо функции, связанные с накоплением и выплатами. Поэтому сначала рекомендуется обратиться в организацию. Для этого можно отправить заявку через страницу https://www.npfalliance.ru/content/pc_become_client. Достаточно указать имя и номер телефона, после чего сотрудники фонда свяжутся с вами.
Если вы стали клиентом АО НПФ Альянс добровольно или получаете пенсионные выплаты из-за работы в Ростелеком, регистрация выполняется одним из двух методов: по номеру телефона или через Госуслуги. Рассмотрим первый вариант:
1. Откройте ссылку https://www.npfalliance.ru/content/main и нажмите «Войти в личный кабинет».
2. Под надписью «Впервые здесь?» нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

3. Теперь выберите ссылку «По номеру телефона».
4. Впишите номер СНИЛС, дату рождения, электронную почту и мобильный телефон, указанный в договоре с компанией. Важно использовать только достоверные данные.
5. Поставьте галочку в пункте согласия с обработкой данных и нажмите «Зарегистрироваться».
6. На электронную почту придет письмо со ссылкой, по которой нужно перейти. На открывшейся странице введите код из SMS и придумайте пароль для аккаунта. На этом регистрация завершена.
Теперь перейдем ко второму способу (через Госуслуги):
1. На странице https://lk.npfalliance.ru/ нажмите «Зарегистрироваться».
2. Выберите пункт «Через Госуслуги».

3. Напишите электронную почту и мобильный номер, указанный в договоре с НПФ Альянс.
4. Согласитесь на обработку данных и нажмите кнопку завершения регистрации.
5. Теперь откроется страница портала Госуслуги, на которой нужно авторизоваться. Введите логин и пароль от учетной записи.
6. После этого подтвердите разрешение на использование личных данных из аккаунта Госуслуг на стороннем портале АО НПФ Альянс. Регистрация будет завершена.
Авторизация на сайте
Теперь разберем самостоятельный вход в личный кабинет с помощью СНИЛС и пароля (регистрация первым методом):
- Зайдите на страницу https://lk.npfalliance.ru/content/.
- Впишите СНИЛС в качестве логина и пароль от аккаунта, созданный при регистрации.
- Нажмите кнопку «Войти». Сохраните данные авторизации в браузере при желании.
Авторизация в личном кабинете НПФ Альянс (Ростелеком) через Госуслуги выглядит так:
- Откройте ссылку https://lk.npfalliance.ru/content/.
- Нажмите кнопку «Войти через Госуслуги».
- Впишите логин и пароль от аккаунта на Госуслугах. Можно авторизоваться через СНИЛС.
Поскольку разрешение на использование было дано при регистрации, повторно проводить эту процедуру не нужно.
Восстановление пароля
Чтобы вернуть доступ к учетной записи через сайт личного кабинета, нужно сделать следующее:
- На странице авторизации https://lk.npfalliance.ru/content/ нажать кнопку «Забыли пароль?».
- Ввести СНИЛС и номер телефона, указанный в учетной записи.
- Нажать кнопку «Получить пароль».
- На телефон придет SMS с новым паролем, который можно использовать для входа.
Возможности ЛК
Функции личного кабинета для клиентов НПФ Альянс:
- изменение контактных данных (электронная почта) и пароля для входа в ЛК;
- отслеживание статистики пенсионных накоплений;
- получение консультации с сотрудниками фонда по поводу работы сервиса и предоставляемых услуг (удаленно через чат или по электронной почте);
- запрос электронной версии всех документов (договоры, выписки и так далее);
- подача заявок на оформление новых услуг или расторжение договора.
У пенсионного фонда имеется мобильное приложение для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.xsquare.npfalliance.android&hl=ru) и iOS (https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BD%D0%BF%D1%84-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81/id1107272461). В нем дублируются все возможности личного кабинета с официального сайта. Можно авторизовываться через СНИЛС или аккаунт в Госуслугах. Без входа доступна карта с отметками ближайших офисов компании.
Если у вас возникли вопросы или какие-либо трудности с использованием сайта, то обращайтесь на электронную почту info@npfalliance.ru или на горячую линию по телефону 8-800-707-0357.
Интернет-сервис НПФ Альянс предоставляет все возможности отслеживания накоплений и связь со службой поддержки своим клиентам. Регистрация и авторизация любым из методов займет у вас не больше 2 минут.