Хотите иметь возможность путешествовать после выхода на пенсию? Мечтаете в преклонном возрасте заняться саморазвитием или общественными инициативами, раскрыть свой творческий потенциал? Негосударственный пенсионный фонд «Сафмар» помогает копить деньги на достойную жизнь после выхода на пенсию.
С весны 2021 году у НПФ «Сафмар» новое название – НПФ «Достойное будущее», переименование связано со сменой акционера.
Для дистанционного доступа к пенсионным счетам каждому клиенту предоставляется доступ в личный кабинет НПФ «Сафмара». Это удобный способ контроля накоплений, сервис является бесплатным и работает в круглосуточном режиме.
Как войти в сервис
Вход в ЛК НПФ «Сафмар» находится на сайте https://www.dfnpf.ru/.
Форма содержит поля для авторизации по логину и паролю, а также кнопку входа через учетную запись на портале Госуслуги.
Для получения доступа в сервис пользователь должен предварительно зарегистрировать личный кабинет, воспользовавшись одноименной ссылкой. Создать учетную запись может любой человек, у которого есть СНИЛС.
Доступ ко всем функциям личного кабинета возможен только при условии заключения договора с НПФ «Сафмар».
Регистрация личного кабинета состоит из трех шагов:
- Ввод СНИЛС, телефона и e-mail.
- Подтверждение номера телефона путем ввода кода из смс-сообщения.
- Переход по ссылке из электронного письма для подтверждения e-mail.
Регистрацию аккаунта в сервисе можно провести с использованием учетной записи на портале Госуслуги. В этом случае не нужно отдельно регистрировать личный кабинет на сайте, он будет создан автоматически на основании персональных данных с Госуслуг. Сервис попросит завершить регистрацию путем ввода номера телефона и адреса электронной почты.
Восстановление доступа
Не стоит расстраиваться, если вы потеряли или забыли пароль входа в личный кабинет. Его можно восстановить, нажав на соответствующую ссылку в форме входа. Сервис попросит указать СНИЛС, номер телефона или e-mail, привязанный к аккаунту, после чего вы получите сообщение с инструкцией для восстановления пароля.
Смена пароля и логина
Изменение пароля производится в настройках личного кабинета НПФ «Сафмар». Предварительно нужно авторизоваться в сервисе.
Функциональные возможности
Функционал | Краткое описание |
Информация по доходу | В ЛК видна информация по доходу за прошлый год и за весь период накоплений. |
Контроль счетов | В личном кабинете пользователь может получить доступ ко всем открытым счетам и истории операций по ним. |
Пополнение | Через ЛК можно пополнять в онлайн-режиме счета по договору негосударственного пенсионного обеспечения. |
Автоплатежи | В сервисе можно настроить автоматическую оплату взносов по выбранной программе пенсионных накоплений. |
Настройки | В профиле можно изменить персональные данные, банковские реквизиты, логин и пароль доступа в сервис. |
Назначение пенсии | Через личный кабинет пользователь может назначить накопительную пенсию онлайн, не посещая отделение НПФ. |
Новости | В ЛК можно ознакомиться с новостями и предложениями организации. |
Мобильное приложение
Для входа в ЛК со смартфона или планшета компания предлагает скачать из Play Market или App Store специализированное мобильное приложение. После переименования НПФ приложение называется НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», в нем реализованы все функции веб-версии личного кабинета.
Полезные советы
Совет № 1
Не сообщайте пароль от ЛК третьим лицам, в том числе и сотрудникам службы технической поддержки. Чтобы минимизировать риск хищения пароля, не входите в сервис с использованием публичного Wi-Fi соединения в общественных местах.
Совет № 2
При выборе подходящей программы пенсионного страхования физических лиц учитывайте свои потребительские пенсионные планы и возможности по оплате взносов.
Вопрос-ответ
Почему переименовали НПФ «Сафмар»?
Группа «САФМАР» перестала быть владельцем негосударственного пенсионного фонда, поэтому смена названия была логичной и обоснованной. Клиентам НПФ «Сафмар» не нужно перезаключать договоры, они продолжают действовать и их условия остаются неизменными.
Как удалить личный кабинет?
Вы можете выйти из аккаунта и не пользоваться сервисом. Удаление учетной записи возможно только при условии прекращения договорных отношений между клиентом и НПФ.
Контакты
Со службой поддержки пользователей можно связаться:
- через контакт-центр по телефону 8 (800) 700-8020 или +7 (495) 777-9989;
- по электронной почте npf@dfnpf.ru;
- через официальные страницы в соцсетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм.
Контактные данные офисов обслуживания клиентов можно найти на официальном сайте компании.