Личный кабинет на сайте НПФ «Сафмар»

Время чтения: ~4 минут Автор: 1038
личный кабинет НПФ «Сафмар»

Хотите иметь возможность путешествовать после выхода на пенсию? Мечтаете в преклонном возрасте заняться саморазвитием или общественными инициативами, раскрыть свой творческий потенциал? Негосударственный пенсионный фонд «Сафмар» помогает копить деньги на достойную жизнь после выхода на пенсию.

Важно!
С весны 2021 году у НПФ «Сафмар» новое название – НПФ «Достойное будущее», переименование связано со сменой акционера.

Для дистанционного доступа к пенсионным счетам каждому клиенту предоставляется доступ в личный кабинет НПФ «Сафмара». Это удобный способ контроля накоплений, сервис является бесплатным и работает в круглосуточном режиме.

Как войти в сервис

Вход в ЛК НПФ «Сафмар» находится на сайте https://www.dfnpf.ru/.

Ссылка на ЛК

Форма содержит поля для авторизации по логину и паролю, а также кнопку входа через учетную запись на портале Госуслуги.

Форма авторизации

Для получения доступа в сервис пользователь должен предварительно зарегистрировать личный кабинет, воспользовавшись одноименной ссылкой. Создать учетную запись может любой человек, у которого есть СНИЛС.

На заметку!
Доступ ко всем функциям личного кабинета возможен только при условии заключения договора с НПФ «Сафмар».

Регистрация личного кабинета состоит из трех шагов:

  1. Ввод СНИЛС, телефона и e-mail.
  2. Форма регистрации
  3. Подтверждение номера телефона путем ввода кода из смс-сообщения.
  4. Переход по ссылке из электронного письма для подтверждения e-mail.
На заметку!
Регистрацию аккаунта в сервисе можно провести с использованием учетной записи на портале Госуслуги. В этом случае не нужно отдельно регистрировать личный кабинет на сайте, он будет создан автоматически на основании персональных данных с Госуслуг. Сервис попросит завершить регистрацию путем ввода номера телефона и адреса электронной почты.

Восстановление доступа

Не стоит расстраиваться, если вы потеряли или забыли пароль входа в личный кабинет. Его можно восстановить, нажав на соответствующую ссылку в форме входа. Сервис попросит указать СНИЛС, номер телефона или e-mail, привязанный к аккаунту, после чего вы получите сообщение с инструкцией для восстановления пароля.

Восстановление доступа

Смена пароля и логина

Изменение пароля производится в настройках личного кабинета НПФ «Сафмар». Предварительно нужно авторизоваться в сервисе.

Функциональные возможности

Функционал Краткое описание
Информация по доходу В ЛК видна информация по доходу за прошлый год и за весь период накоплений.
Контроль счетов В личном кабинете пользователь может получить доступ ко всем открытым счетам и истории операций по ним.
Пополнение Через ЛК можно пополнять в онлайн-режиме счета по договору негосударственного пенсионного обеспечения.
Автоплатежи В сервисе можно настроить автоматическую оплату взносов по выбранной программе пенсионных накоплений.
Настройки В профиле можно изменить персональные данные, банковские реквизиты, логин и пароль доступа в сервис.
Назначение пенсии Через личный кабинет пользователь может назначить накопительную пенсию онлайн, не посещая отделение НПФ.
Новости В ЛК можно ознакомиться с новостями и предложениями организации.

Мобильное приложение

Для входа в ЛК со смартфона или планшета компания предлагает скачать из Play Market или App Store специализированное мобильное приложение. После переименования НПФ приложение называется НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», в нем реализованы все функции веб-версии личного кабинета.

Полезные советы

Совет № 1

Не сообщайте пароль от ЛК третьим лицам, в том числе и сотрудникам службы технической поддержки. Чтобы минимизировать риск хищения пароля, не входите в сервис с использованием публичного Wi-Fi соединения в общественных местах.

Совет № 2

При выборе подходящей программы пенсионного страхования физических лиц учитывайте свои потребительские пенсионные планы и возможности по оплате взносов.

Вопрос-ответ

Почему переименовали НПФ «Сафмар»?

Группа «САФМАР» перестала быть владельцем негосударственного пенсионного фонда, поэтому смена названия была логичной и обоснованной. Клиентам НПФ «Сафмар» не нужно перезаключать договоры, они продолжают действовать и их условия остаются неизменными.

Как удалить личный кабинет?

Вы можете выйти из аккаунта и не пользоваться сервисом. Удаление учетной записи возможно только при условии прекращения договорных отношений между клиентом и НПФ.

Контакты

Со службой поддержки пользователей можно связаться:

  • через контакт-центр по телефону 8 (800) 700-8020 или +7 (495) 777-9989;
  • по электронной почте npf@dfnpf.ru;
  • через официальные страницы в соцсетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм.

Контактные данные офисов обслуживания клиентов можно найти на официальном сайте компании.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий