Личный кабинет на сайте Облачная АТС Билайн

Время чтения: ~4 минут Автор: 677
личный кабинет Облачной АТС Билайн

Облачная АТС от Билайна – специальный сервис для корпоративных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). С его помощью легко организовать связь между сотрудниками компании. Также сервис упрощает взаимодействие с партнерами и клиентами. Для управления функцией разработан Личный кабинет облачной АТС Билайна. В статье подробно описано, как пользоваться им, как подключить услугу и войти в электронную систему.

Вход

Вход в Личный кабинет облачной АТС осуществляется по следующей схеме:

  1. Перейдите на страницу https://cloudpbx.beeline.ru/login/.
  2. Укажите логин и пароль. Используйте данные Единой учетной записи, которую используете для входа в другие сервисы Билайна.
  3. Форма авторизации
  4. Нажмите «Войти».

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в ЛК облачной АТС, рекомендуется создать Единую учетную запись. Ее можно привязать ко всем сервисам для бизнеса, что позволит входить в них с одним логином и паролем. Для создания аккаунта придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на страницу Бизнес-кабинетов Билайна, используя ссылку https://moskva.beeline.ru/business/business-area/.
  2. Нажмите «Зарегистрироваться».
  3. кнопка зарегистрироваться
  4. Укажите е-mail, номер телефона, Ф. И. О., номер телефона, логин. После заполнения всех полей регистрационной формы нажмите «Далее».
  5. Ввод e-mail
На заметку:
Придерживайтесь дальнейших инструкций, чтобы завершить регистрацию в ЛК.

Подключение услуги

Пользователи, которые заинтересовались облачной АТС от Билайна, могут подать заявку на подключение данной услуги в онлайн-режиме. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на сайт Билайна, используя ссылку https://beelineru.ru/.
  2. Выберите вкладку «Бизнесу», после чего перейдите в раздел «Виртуальная АТС».
  3. Кнопка Бизнесу
  4. Нажмите на кнопку «Подключить».
  5. кнопка Подключить
  6. Заполните «Заявку на подключение услуг». Впишите название юридического лица, контактный номер телефона, e-mail и различные дополнительные данные.
  7. Заявка на подключение услуг
  8. Поставьте галочку, что согласны на обработку персональных данных.
  9. Нажмите «Отправить»
На заметку:
После заполнения заявки на подключение облачной АТС через некоторое время с вами свяжется сотрудник Билайна для уточнения некоторых данных, чтобы подписать договор на обслуживание.

Восстановление логина и пароля

Чтобы восстановить логин и пароль от ЛК облачной АТС, придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Перейдите на авторизационную страницу, используя ссылку https://cloudpbx.beeline.ru/login/.
  2. Кликните на надпись «Восстановить логин и пароль».
  3. Укажите логин (номер телефона) и код с картинки.
  4. Восстановление доступа
  5. Нажмите «Получить».
  6. На ваш телефон поступит смс с кодом доступа. Введите ее в соответствующую строку. При необходимости выберите вариант отправки ссылки для сброса авторизационных данных на e-mail.
  7. Откроется окно для ввода новых авторизационных данных. Сохраните изменения.

Возможности

Облачная АТС от Билайн представляет собой систему, которая объединяет различные номера сотрудников компании. Сервис позволяет фиксировать и записывать все звонки, которые осуществляются внутри организации. Это облегчает оценку качества работы сотрудников. Также позволяет выявить и устранить слабые места компании. К облачной АТС можно присоединить как стационарные, так и мобильные номера.

Подключение к АТС происходит через многоканальный номер. Через ЛК можно администрировать сотрудников и управлять всеми опциями сервиса:

  • Многоканальные номера. Клиент получает многоканальные телефоны с возможностью подключения в любой точке мира и с переадресацией входящих вызовов.
  • Запись разговоров. На усмотрение клиента может происходить полностью или выборочно.
  • Голосовое меню, приветствие. Взаимосвязь с клиентами можно сделать более эффективной. Также получится сократить время ответа на входящий вызов.
  • Обратный звонок. На сайте компании устанавливается специальный виджет, который способен охватить большую аудиторию.
  • Бесплатный для клиентов номер в формате 8-800. Они могут обращаться к вам в любое удобное время и не задумываться о стоимости звонков.
  • Sip-телефония. Опция позволяет осуществлять вызовы как через телефон, так и с помощью интернета по неограниченному количеству линий.
На заметку:
Через ЛК облачной АТС также можно подобрать выгодный для компании тариф и подключить дополнительные услуги.

Вопрос-ответ

Как контролировать сотрудников с помощью облачной АТС?

Через ЛК облачной АТС можно увидеть, какие сотрудники сейчас находятся на линии. По каждому менеджеру отображается подробная статистика с указанием количества принятых и пропущенных звонков. Анализ записи разговоров позволит выявить, почему не состоялась сделка или ушел клиент.

Какое оборудование необходимо для подключения облачной АТС?

Необходимо наличие интернета в офисе и устройств, на которые будут поступать звонки.

Телефон горячей линии

Чтобы решать проблемы, связанные с облачной АТС, используйте следующие контакты:

Служба поддержки 8 800 700 8000
Отдел подключений 8 (800) 700-86-90
Короткий номер автоматической справки 0611

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий