Облачная АТС от Билайна – специальный сервис для корпоративных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). С его помощью легко организовать связь между сотрудниками компании. Также сервис упрощает взаимодействие с партнерами и клиентами. Для управления функцией разработан Личный кабинет облачной АТС Билайна. В статье подробно описано, как пользоваться им, как подключить услугу и войти в электронную систему.
Вход
Вход в Личный кабинет облачной АТС осуществляется по следующей схеме:
- Перейдите на страницу https://cloudpbx.beeline.ru/login/.
- Укажите логин и пароль. Используйте данные Единой учетной записи, которую используете для входа в другие сервисы Билайна.
- Нажмите «Войти».
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК облачной АТС, рекомендуется создать Единую учетную запись. Ее можно привязать ко всем сервисам для бизнеса, что позволит входить в них с одним логином и паролем. Для создания аккаунта придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на страницу Бизнес-кабинетов Билайна, используя ссылку https://moskva.beeline.ru/business/business-area/.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Укажите е-mail, номер телефона, Ф. И. О., номер телефона, логин. После заполнения всех полей регистрационной формы нажмите «Далее».
Придерживайтесь дальнейших инструкций, чтобы завершить регистрацию в ЛК.
Подключение услуги
Пользователи, которые заинтересовались облачной АТС от Билайна, могут подать заявку на подключение данной услуги в онлайн-режиме. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на сайт Билайна, используя ссылку https://beelineru.ru/.
- Выберите вкладку «Бизнесу», после чего перейдите в раздел «Виртуальная АТС».
- Нажмите на кнопку «Подключить».
- Заполните «Заявку на подключение услуг». Впишите название юридического лица, контактный номер телефона, e-mail и различные дополнительные данные.
- Поставьте галочку, что согласны на обработку персональных данных.
- Нажмите «Отправить»
После заполнения заявки на подключение облачной АТС через некоторое время с вами свяжется сотрудник Билайна для уточнения некоторых данных, чтобы подписать договор на обслуживание.
Восстановление логина и пароля
Чтобы восстановить логин и пароль от ЛК облачной АТС, придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на авторизационную страницу, используя ссылку https://cloudpbx.beeline.ru/login/.
- Кликните на надпись «Восстановить логин и пароль».
- Укажите логин (номер телефона) и код с картинки.
- Нажмите «Получить».
- На ваш телефон поступит смс с кодом доступа. Введите ее в соответствующую строку. При необходимости выберите вариант отправки ссылки для сброса авторизационных данных на e-mail.
- Откроется окно для ввода новых авторизационных данных. Сохраните изменения.
Возможности
Облачная АТС от Билайн представляет собой систему, которая объединяет различные номера сотрудников компании. Сервис позволяет фиксировать и записывать все звонки, которые осуществляются внутри организации. Это облегчает оценку качества работы сотрудников. Также позволяет выявить и устранить слабые места компании. К облачной АТС можно присоединить как стационарные, так и мобильные номера.
Подключение к АТС происходит через многоканальный номер. Через ЛК можно администрировать сотрудников и управлять всеми опциями сервиса:
- Многоканальные номера. Клиент получает многоканальные телефоны с возможностью подключения в любой точке мира и с переадресацией входящих вызовов.
- Запись разговоров. На усмотрение клиента может происходить полностью или выборочно.
- Голосовое меню, приветствие. Взаимосвязь с клиентами можно сделать более эффективной. Также получится сократить время ответа на входящий вызов.
- Обратный звонок. На сайте компании устанавливается специальный виджет, который способен охватить большую аудиторию.
- Бесплатный для клиентов номер в формате 8-800. Они могут обращаться к вам в любое удобное время и не задумываться о стоимости звонков.
- Sip-телефония. Опция позволяет осуществлять вызовы как через телефон, так и с помощью интернета по неограниченному количеству линий.
Через ЛК облачной АТС также можно подобрать выгодный для компании тариф и подключить дополнительные услуги.
Вопрос-ответ
Как контролировать сотрудников с помощью облачной АТС?
Через ЛК облачной АТС можно увидеть, какие сотрудники сейчас находятся на линии. По каждому менеджеру отображается подробная статистика с указанием количества принятых и пропущенных звонков. Анализ записи разговоров позволит выявить, почему не состоялась сделка или ушел клиент.
Какое оборудование необходимо для подключения облачной АТС?
Необходимо наличие интернета в офисе и устройств, на которые будут поступать звонки.
Телефон горячей линии
Чтобы решать проблемы, связанные с облачной АТС, используйте следующие контакты:
Служба поддержки | 8 800 700 8000 |
Отдел подключений | 8 (800) 700-86-90 |
Короткий номер автоматической справки | 0611 |