Сообщение «необходимо войти в аккаунт Google» часто наблюдается из-за ошибок в ходе эксплуатации Android-смартфона. Вашей вины в этом нет, система может дать сбой, который простой перезагрузкой смартфона не решается.
Чтобы ошибка больше вас не тревожила воспользуйтесь указанными ниже советами. Но сперва проверьте стабилен ли ваш интернет. Если он работает с перебоями, это может вызвать данную ошибку.
Остановка сервисов и синхронизации
Если пишет: «необходимо войти в аккаунт Google», сделайте так:
1. Откройте «Настройки» – «Приложения» – «Все». Выберите поочередно «Play Маркет», «Google Services Framework» и «Сервисы Google Play».
2. Отключите и остановите все процессы, тем самым удалив обновления, кэш и восстановив заводскую версию приложения.
3. Очистите кэшированные данные через встроенный телефонный менеджер.
4. Зайдите в раздел «Настройки» – «Аккаунты» – «Google».
5. Откройте ваш профиль и снимите все метки для отмены синхронизации.
6. Перезагрузите устройство.
7. Зайдите в «Настройки» – «Аккаунты» – «Google» и выставите метки обратно. Если Андроид выдает ошибку, игнорируйте.
8. Перезагрузите телефон и проверяйте.
Корректировка даты и времени
Смартфоны имеют множество каналов для определения даты и времени автоматически:
- С помощью системы позиционирования GPS, ГЛОНАСС;
- Через сетевые протоколы внутренних часов NTP / SNTP или привязки к публичным IP-адресам после выхода в интернет;
- Благодаря элементу Time Zone and Time» IE, в спецификациях GSM связи от мобильных операторов.
К сожалению, система, подтягивая информацию о времени с одного из источников, может дать сбой и потянуть за собой неприятные последствия для других сервисов. Все платформы Гугл зависят от временных показателей и перестают работать, считав неверную дату. Ручная корректировка исправляет эту ошибку:
1. Зайдите в «Настройки» – «Система».
2. Выберите «Дата и время».
3. Деактивируйте ползунок в строке «Автонастройка» и введите актуальные время, дату и часовой пояс вручную.
Удаление профиля
Устранить ошибку поможет стандартная отвязка профиля от телефона:
- Откройте «Настройки» – «Аккаунты» – «Google».
- Выберите собственный профиль и кликните «Удалить».
- Повторно согласитесь с действием и подтвердите его паролем от учетной записи.
Перезагрузите мобильный и займитесь привязкой этого же профиля обратно:
1. В разделе «Настройки» – «Аккаунты» в самом низу кликните «Добавить аккаунт».
2. Выберите Гугл, введите пароль разблокировки экрана и перейдите в окно ввода данных Гугл профиля.
3. После ввода данных проверяйте работу сервисов.
Сброс данных
Если ошибка не устранена, сделайте откат устройства до заводских настроек. Но перед этим в обязательном порядке запомните или запишите отдельно от смартфона логин и пароль от учетной записи Google. Если не отключить защитную функцию, гаджет попросит ввести данные учетки после восстановления начальных параметров. Почитать о защите и ее деактивации можно в статье сброс профиля Гугл.
Что делать для сброса:
1. После сохранения данных о профиле перейдите в раздел «Настройки» – «Система» – «Резервное копирование и восстановление». Выберите вариант создания бэкапа данных.
2. Далее войдите в «Настройки» – «Система» – «Сброс» – «Сброс телефона».
3. Пролистайте вниз и сделайте сброс настроек.
4. Включите гаджет и в начальном окне введите данных ранее синхронизированного со смартфоном устройства.
5. С помощью восстановления из бэкапа подтяните пользовательские данные и проверяйте на наличие ошибки.
Заключение
Уведомление «необходимо войти в аккаунт Гугл» может проявиться из-за нестабильного интернета. Но если ошибка постоянна или появляется с определенной периодичностью, нужно синхронизировать данные учетки вручную, отвязать и привязать ее обратно в системе или откатить гаджет до заводского состояния с последующим восстановлением.