Ошибка «необходимо войти в аккаунт Google»

Время чтения: ~3 минут Автор: 273
ошибка «необходимо войти в аккаунт Google»

Сообщение «необходимо войти в аккаунт Google» часто наблюдается из-за ошибок в ходе эксплуатации Android-смартфона. Вашей вины в этом нет, система может дать сбой, который простой перезагрузкой смартфона не решается.

Чтобы ошибка больше вас не тревожила воспользуйтесь указанными ниже советами. Но сперва проверьте стабилен ли ваш интернет. Если он работает с перебоями, это может вызвать данную ошибку.

Остановка сервисов и синхронизации

Если пишет: «необходимо войти в аккаунт Google», сделайте так:

1. Откройте «Настройки» – «Приложения» – «Все». Выберите поочередно «Play Маркет», «Google Services Framework» и «Сервисы Google Play».

Приложения

2. Отключите и остановите все процессы, тем самым удалив обновления, кэш и восстановив заводскую версию приложения.

о приложении

3. Очистите кэшированные данные через встроенный телефонный менеджер.

очистка памяти

4. Зайдите в раздел «Настройки» – «Аккаунты» – «Google».

Аккаунты

5. Откройте ваш профиль и снимите все метки для отмены синхронизации.

настройки синхронизации

6. Перезагрузите устройство.

7. Зайдите в «Настройки» – «Аккаунты» – «Google» и выставите метки обратно. Если Андроид выдает ошибку, игнорируйте.

включение

8. Перезагрузите телефон и проверяйте.

Корректировка даты и времени

Смартфоны имеют множество каналов для определения даты и времени автоматически:

  • С помощью системы позиционирования GPS, ГЛОНАСС;
  • Через сетевые протоколы внутренних часов NTP / SNTP или привязки к публичным IP-адресам после выхода в интернет;
  • Благодаря элементу Time Zone and Time» IE, в спецификациях GSM связи от мобильных операторов.

К сожалению, система, подтягивая информацию о времени с одного из источников, может дать сбой и потянуть за собой неприятные последствия для других сервисов. Все платформы Гугл зависят от временных показателей и перестают работать, считав неверную дату. Ручная корректировка исправляет эту ошибку:

1. Зайдите в «Настройки» – «Система».

настройки

2. Выберите «Дата и время».

опции системы

3. Деактивируйте ползунок в строке «Автонастройка» и введите актуальные время, дату и часовой пояс вручную.

панель «Дата и время»

Удаление профиля

Устранить ошибку поможет стандартная отвязка профиля от телефона:

  1. Откройте «Настройки» – «Аккаунты» – «Google».
  2. Выберите собственный профиль и кликните «Удалить».
  3. Повторно согласитесь с действием и подтвердите его паролем от учетной записи.
подтверждение удаления
Удаление профиля с телефона приравнивается к его отвязке от устройства, и никак не связано с удалением самой учетной записи.

Перезагрузите мобильный и займитесь привязкой этого же профиля обратно:

1. В разделе «Настройки» – «Аккаунты» в самом низу кликните «Добавить аккаунт».

добавление профиля

2. Выберите Гугл, введите пароль разблокировки экрана и перейдите в окно ввода данных Гугл профиля.

пароль

3. После ввода данных проверяйте работу сервисов.

Сброс данных

Если ошибка не устранена, сделайте откат устройства до заводских настроек. Но перед этим в обязательном порядке запомните или запишите отдельно от смартфона логин и пароль от учетной записи Google. Если не отключить защитную функцию, гаджет попросит ввести данные учетки после восстановления начальных параметров. Почитать о защите и ее деактивации можно в статье сброс профиля Гугл.

Что делать для сброса:
1. После сохранения данных о профиле перейдите в раздел «Настройки» – «Система» – «Резервное копирование и восстановление». Выберите вариант создания бэкапа данных.

копирование данных

2. Далее войдите в «Настройки» – «Система» – «Сброс» – «Сброс телефона».

сброс

3. Пролистайте вниз и сделайте сброс настроек.

личные данные

4. Включите гаджет и в начальном окне введите данных ранее синхронизированного со смартфоном устройства.

подтверждение аккаунта

5. С помощью восстановления из бэкапа подтяните пользовательские данные и проверяйте на наличие ошибки.

Заключение

Уведомление «необходимо войти в аккаунт Гугл» может проявиться из-за нестабильного интернета. Но если ошибка постоянна или появляется с определенной периодичностью, нужно синхронизировать данные учетки вручную, отвязать и привязать ее обратно в системе или откатить гаджет до заводского состояния с последующим восстановлением.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий