Личный кабинет «Одинцовская теплосеть»

Время чтения: ~4 минут Автор: 1754
Личный кабинет «Одинцовская теплосеть»

ОАО «Одинцовская теплосеть» – крупнейшая организация в сфере жилищно-коммунального хозяйства в Московской области, являющаяся оператором в сфере тепло- и водоснабжения. Компания, основанная в 1972 году, относится к ведущим теплоэнергетическим предприятиям, обеспечивающим стабильную и бесперебойную поставку тепловой энергии свыше 300 тысячам потребителей.

Абоненты могут пользоваться ее услугами онлайн, зарегистрировав личный кабинет «Одинцовская теплосеть» на сайте компании. В статье мы расскажем, как правильно создать учетную запись, пользоваться ее функциями и решать возникающие проблемы с кабинетом.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета доступна для каждого абонента компании «Одинцовская теплосеть», имеющего лицевой счет. Оформление учетной записи онлайн невозможно. Для этого нужно позвонить по телефону +7 495 150 15 33, +7 800 707 51 33 или же лично обратиться в офис компании.

Для создания личного кабинету абоненту нужно предоставить сотруднику «Одинцовской теплосети» несколько документов:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • имеющийся лицевой счет;
  • договор на аренду жилого помещения или документы, подтверждающие право собственности на квартиру.
На заметку:
После того как предоставленные документы будут проверены специалистом компании, абоненту будут выданы данные для доступа к личному кабинету «Одинцовская теплосеть» – логин (номер лицевого счета) и временный пароль.
Личный кабинет «Одинцовская теплосеть»
Для оформления аккаунта нужно позвонить по телефону горячей линии или обратиться в офис компании

Вход в кабинет

Для доступа к личному кабинету абоненту нужно открыть официальный сайт «Одинцовская теплосеть» и выполнить несколько шагов:

  1. Откройте официальный сайт компании https://teploset.org/.
  2. Выберите вкладку «Личный кабинет», расположенную на главной странице сайта. К личному кабинету можно перейти по прямой ссылке https://lk.teploset.org/user/login.
  3. В представленной форме укажите имя пользователя – номер своего лицевого счета.
  4. Введите пароль от аккаунта.
  5. Кликните кнопку «Войти в сервис».

После автоматической проверки указанных данных пользователю откроется доступ к личному кабинету «Одинцовская теплосеть».

Личный кабинет «Одинцовская теплосеть»
Для доступа к учетной записи требуется лицевой счет и пароль

Восстановление доступа

В случае потери логина или пароля от личного кабинета «Одинцовская теплосеть» абоненты могут самостоятельно восстановить доступ. Для этого понадобится всего несколько минут:

  • откройте страницу для входа в учетную запись https://lk.teploset.org/user/login;
  • к странице для восстановления пароля можно перейти по ссылке https://lk.teploset.org/user/password;
  • нажмите на кнопку «Забыли пароль»;
  • в открывшемся окошке укажите имя пользователя;
  • нажмите «Выслать новый пароль».
На заметку:
В течение нескольких минут на электронную почту пользователя будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями по смене пароля и восстановлению доступа к личному кабинету.
Личный кабинет «Одинцовская теплосеть»
Пользователи могут самостоятельно восстановить доступ к учетной записи

Возможности кабинета

Личный кабинет «Одинцовская теплосеть» позволяет абоненту пользоваться всеми услугами, предоставляемыми компанией в сфере ЖКХ, не выходя из дома.

  • Проверка баланса своего лицевого счета, контроль задолженности или переплаты.
  • Оплата жилищно-коммунальных услуг с помощью любых банковских карт.
  • Передача показаний индивидуальных приборов учета.
  • Просмотр предыдущих показаний счетчиков.
  • Просмотр тарифов и действующих нормативов на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
  • Оперативное получение информации о суммах, начисляемых за получаемые услуги.
  • Проверка своих платежей, начислений и показаний за любой интересующий период времени.

В личном кабинете пользователь может подписаться на новостную рассылку «Одинцовской теплосети» и регулярно получать новости и полезную информацию от своего поставщика жилищно-коммунальных услуг.

Мобильное приложение «Одинцовская теплосеть»
В кабинете доступна онлайн-оплата коммунальных услуг

Вопрос-ответ

Можно ли зарегистрироваться онлайн без посещения офиса?

Регистрация онлайн доступна только для абонентов компании, имеющих действующий лицевой счет. В противном случае нужно обратиться в офис «Одинцовской теплосети».

Можно ли передать показания счетчика в личном кабинете?

В кабинете можно передать показания индивидуального прибора учета, указав номер счетчика и период передачи. Иногда опция передачи показаний может быть недоступна из-за технических проблем или обновления системы. В таком случае стоит повторить попытку немного позже.

Можно ли в личном кабинете распечатать квитанции?

Для получения квитанций перейдите в раздел «Начисления» или «История платежей», выберите нужный период времени и кликните кнопку «Скачать квитанцию». После этого ее можно будет скачать или сразу распечатать в формате PDF.

Телефон горячей линии

При появлении любых сложностей или вопросов абоненты могут воспользоваться помощью специалистов службы технической поддержки. Это можно сделать по телефонам:

  • +7 800 707 51 33;
  • +7 495 150 15 33;
  • +7 495 151-50-11.

Контакты «Одинцовская теплосеть»
При появлении любых вопросов можно воспользоваться помощью службы техподдержки

Также абоненты могут написать электронное письмо teploset@odtn.ru или лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу Московская обл., г. Одинцово, ул., Южная, д. 4.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий