
ОАО «Одинцовская теплосеть» – крупнейшая организация в сфере жилищно-коммунального хозяйства в Московской области, являющаяся оператором в сфере тепло- и водоснабжения. Компания, основанная в 1972 году, относится к ведущим теплоэнергетическим предприятиям, обеспечивающим стабильную и бесперебойную поставку тепловой энергии свыше 300 тысячам потребителей.
Абоненты могут пользоваться ее услугами онлайн, зарегистрировав личный кабинет «Одинцовская теплосеть» на сайте компании. В статье мы расскажем, как правильно создать учетную запись, пользоваться ее функциями и решать возникающие проблемы с кабинетом.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета доступна для каждого абонента компании «Одинцовская теплосеть», имеющего лицевой счет. Оформление учетной записи онлайн невозможно. Для этого нужно позвонить по телефону +7 495 150 15 33, +7 800 707 51 33 или же лично обратиться в офис компании.
Для создания личного кабинету абоненту нужно предоставить сотруднику «Одинцовской теплосети» несколько документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- имеющийся лицевой счет;
- договор на аренду жилого помещения или документы, подтверждающие право собственности на квартиру.
После того как предоставленные документы будут проверены специалистом компании, абоненту будут выданы данные для доступа к личному кабинету «Одинцовская теплосеть» – логин (номер лицевого счета) и временный пароль.
Вход в кабинет
Для доступа к личному кабинету абоненту нужно открыть официальный сайт «Одинцовская теплосеть» и выполнить несколько шагов:
- Откройте официальный сайт компании https://teploset.org/.
- Выберите вкладку «Личный кабинет», расположенную на главной странице сайта. К личному кабинету можно перейти по прямой ссылке https://lk.teploset.org/user/login.
- В представленной форме укажите имя пользователя – номер своего лицевого счета.
- Введите пароль от аккаунта.
- Кликните кнопку «Войти в сервис».
После автоматической проверки указанных данных пользователю откроется доступ к личному кабинету «Одинцовская теплосеть».
Восстановление доступа
В случае потери логина или пароля от личного кабинета «Одинцовская теплосеть» абоненты могут самостоятельно восстановить доступ. Для этого понадобится всего несколько минут:
- откройте страницу для входа в учетную запись https://lk.teploset.org/user/login;
- к странице для восстановления пароля можно перейти по ссылке https://lk.teploset.org/user/password;
- нажмите на кнопку «Забыли пароль»;
- в открывшемся окошке укажите имя пользователя;
- нажмите «Выслать новый пароль».
В течение нескольких минут на электронную почту пользователя будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями по смене пароля и восстановлению доступа к личному кабинету.
Возможности кабинета
Личный кабинет «Одинцовская теплосеть» позволяет абоненту пользоваться всеми услугами, предоставляемыми компанией в сфере ЖКХ, не выходя из дома.
- Проверка баланса своего лицевого счета, контроль задолженности или переплаты.
- Оплата жилищно-коммунальных услуг с помощью любых банковских карт.
- Передача показаний индивидуальных приборов учета.
- Просмотр предыдущих показаний счетчиков.
- Просмотр тарифов и действующих нормативов на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
- Оперативное получение информации о суммах, начисляемых за получаемые услуги.
- Проверка своих платежей, начислений и показаний за любой интересующий период времени.
В личном кабинете пользователь может подписаться на новостную рассылку «Одинцовской теплосети» и регулярно получать новости и полезную информацию от своего поставщика жилищно-коммунальных услуг.
Вопрос-ответ
Можно ли зарегистрироваться онлайн без посещения офиса?
Регистрация онлайн доступна только для абонентов компании, имеющих действующий лицевой счет. В противном случае нужно обратиться в офис «Одинцовской теплосети».
Можно ли передать показания счетчика в личном кабинете?
В кабинете можно передать показания индивидуального прибора учета, указав номер счетчика и период передачи. Иногда опция передачи показаний может быть недоступна из-за технических проблем или обновления системы. В таком случае стоит повторить попытку немного позже.
Можно ли в личном кабинете распечатать квитанции?
Для получения квитанций перейдите в раздел «Начисления» или «История платежей», выберите нужный период времени и кликните кнопку «Скачать квитанцию». После этого ее можно будет скачать или сразу распечатать в формате PDF.
Телефон горячей линии
При появлении любых сложностей или вопросов абоненты могут воспользоваться помощью специалистов службы технической поддержки. Это можно сделать по телефонам:
- +7 800 707 51 33;
- +7 495 150 15 33;
- +7 495 151-50-11.

При появлении любых вопросов можно воспользоваться помощью службы техподдержки
Также абоненты могут написать электронное письмо teploset@odtn.ru или лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу Московская обл., г. Одинцово, ул., Южная, д. 4.







