
ОАО «Омскводоканал» – предприятие, которое функционирует с 2005 года. Цель его работы – снабжение водой жителей Омска, различных учреждений, частных компаний. Предприятие постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и над упрощением взаимодействия с клиентами. Личный кабинет Омскводоканала позволяет абонентам отказаться от регулярного посещения обслуживающей компании. Через данный электронный сервис можно подавать показания счетчиков, получать дополнительные услуги и узнавать актуальные новости предприятия. В статье присутствуют подробные инструкции, как войти и зарегистрироваться в ЛК, как использовать его для решения актуальных задач.
Вход
Чтобы войти в ЛК для физических лиц, используйте инструкцию:
- Перейдите на официальный сайт Омскводоканала, используя ссылку https://abon.omskvodokanal.ru/.
- В верхней части страницы выберите вкладку «Абонентам».
- Впишите логин и пароль от ЛК.
- Нажмите «Войти».


Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК Омскводоканала, используйте ссылку https://abon.omskvodokanal.ru/ab.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК Омскводоканала, пользователь должен быть клиентом компании и иметь свой лицевой счет (указывается в квитанции на оплату). Для создания аккаунта выполните следующее:
- Перейдите по ссылке https://abon.omskvodokanal.ru/ab/index/register или нажмите «Регистрация» на авторизационной странице.
- Введите данные аккаунта – логин, пароль, действующий адрес электронной почты.
- Введите данные абонента – адрес, номер лицевого счета, Ф. И. О., мобильный телефон.
- Поставьте галочку, что соглашаетесь с обработкой персональных данных.
- Введите символы с картинки. Если они плохо читаются, обновите изображение.
- Нажмите «Зарегистрировать».
- Проверьте свой электронный ящик. На него поступит письмо со ссылкой для активации аккаунта. Перейдите по ней и завершите регистрацию.



Во время регистрации в ЛК указывайте правдивую информацию. Система проверит соответствие номера лицевого счета и почтового адреса.
Восстановление доступа
Если абонент забыл пароль от ЛК, он может воспользоваться опцией восстановления доступа в систему:
- Перейдите по ссылке https://abon.omskvodokanal.ru/ab/index/repasswd.
- Укажите свой логин и e-mail.
- Введите символы с картинки.
- Нажмите «Восстановить».
- На электронную почту поступит письмо с новым паролем. Используйте его для входа в свою учетную запись.

Вход и регистрация в ЛК для юридических лиц
Для входа в ЛК для юридических лиц используйте ссылку https://abon.omskvodokanal.ru/en. Укажите логин и пароль от электронного сервиса, после чего нажмите «Войти».
Для регистрации в ЛК придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на страницу https://abon.omskvodokanal.ru/en/index/register#en.
- Выберите, кем являетесь – юридическим лицом или ИП.
- Ознакомьтесь с текстом Заявки на предоставление доступа к ЛК, с Правилами предоставления доступа.
- Введите данные организации: наименование, ИНН, юридический адрес, и данные пользователя (Ф. И. О., телефон, электронный ящик, данные паспорта).
- Введите символы с картинки.
- Нажмите «Подать заявление».
- На ваш электронный адрес придет письмо с авторизационными данными и дальнейшими инструкциями для получения доступа к системе.

Если юрлицо заключило договор на водоснабжение раньше 2011 года, то для получения доступа в ЛК необходимо обратиться в Омскводоканал для переоформления документов.
Возможности
Через ЛК от Омскводоканала пользователь может осуществлять ряд полезных действий:
- получать информацию о состоянии ЛС абонента;
- просматривать историю движения денежных средств;
- получать подробную информацию по всем выполненным начислениям;
- вносить актуальные показания со своих приборов учета;
- распечатывать квитанцию на осуществленные выплаты;
- подавать заявку на прием на баланс приборов учета.
Вопрос-ответ
Можно ли передать показания приборов учета без регистрации в ЛК?
Да, такая возможность существует. Перейдите на страницу https://abon.omskvodokanal.ru/ab/index/indications, где заполните все поля стандартной формы. Укажите номер лицевого счета, адрес, после чего введите показания со счетчиков.
Почему не получается войти в ЛК на сайте Омскводоканала?
Возможно, на нем проводятся технические работы. Попробуйте войти позже. Если ничего не выходит, используйте для работы с электронным сервисом другой браузер последней версии. Также попробуйте перезагрузить компьютер и почистить кэш.
Телефон горячей линии
Горячая линия безопасности | 88002501747 |
Телефон | 83812530011 |
Электронная почта | office_omsk@rosvodokanal.ru |