Личный кабинет ООО БашРТС

Время чтения: ~5 минут Автор: 1160
Личный кабинет БашРТС

ООО «Башкирские распределительные тепловые сети» — это компания, обеспечивающая теплоснабжением жителей Республики Башкортостан. Своим клиентам она предлагает удобный официальный сайт для оплаты услуг в режиме онлайн и передачи показаний приборов учёта. Чтобы пользоваться сайтом, нужно создать личный кабинет БашРТС. В этой статье дана подробная инструкция, как это сделать.

Регистрация

Регистрация в личном кабинете физического лица производится по ссылке: https://lkpe.bashrts-rb.ru/Account/Register/. Откройте ее в любом браузере, затем действуйте в соответствии со следующим руководством

  1. Заполните поля анкеты. Требуется указать вашу фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, пароль от нового ЛК.
  2. форма регистрации
  3. Подтвердите принятие пользовательского соглашения.
  4. Перепишите символы с картинки.
  5. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  6. Откройте свой электронный почтовый ящик. На него только что было отправлено сообщение со ссылкой для активации аккаунта. Пройдите по ней.

Вход в личный кабинет

Для входа в ваш личный кабинет используйте ссылку, по которой регистрировались. Введите ее в адресную строку браузера и нажмите Enter на клавиатуре. После этого выполните пункты нижеприведенного алгоритма:

  1. Впишите в текстовые поля логин, пароль к ЛК.
  2. форма входа
  3. Кликните «Войти».

Восстановление доступа

Процедуру восстановления доступа рекомендуется начать тем пользователям, которые забыли пароль от своего аккаунта. Вот как им его восстановить:

  1. Откройте страницу веб-ресурса с формой авторизации.
  2. Кликните на надпись «Забыли пароль?».
  3. Укажите email, использованный вами при регистрации.
  4. ввод почты
  5. Нажмите «Вспомнить пароль».
  6. Пароль будет отправлен вам в электронном письме.
Важно!
Если вы потеряли доступ и к email, указанному при создании учётной записи, обратитесь в службу технической поддержки портала.

Изменение пароля в личном кабинете

Если вы помните пароль, но просто хотите его поменять по соображениям безопасности, откройте настройки учётной записи. Введите сначала старый пароль, потом новый — два раза. Жмите «Изменить».

смена пароля

Возможности личного кабинета

ЛК организации «ООО БашРТС» открывает множество возможностей перед физическими лицами.

Вот как он выглядит:

Личный кабинет БашРТС

В левой части расположена основная информация о пользователе: фамилия, имя, отчество, наличие непрочитанных сообщений. Чтобы отредактировать ее, кликните на значок в виде шестерни. Чтобы выйти из аккаунта, нажмите на соседний значок.

В настройках личного кабинета можно изменить также контактные данные и пароль. Ещё тут есть функция подключения лицевого счета. Подключить его можно, кликнув «Подключить лицевой счёт», введя номер счёта, фамилию плательщика и сумму последнего платежа. Закончив, жмите «Подключить».

Подключить лицевой счёт

Помимо страницы с анкетой владельца профиля, в ЛК имеются такие разделы:

меню лк

Расскажем о них подробнее:

  • Главная. Это раздел, с которого начинается работа с личным кабинетом.
  • Новости. Здесь можно почитать о последних событиях, связанных с деятельностью предприятия.
  • Акции. Тут перечислены выгодные предложения, которые предлагаются пользователю.
  • Обращения. В этом разделе содержится история обращений к руководству компании. Хотите написать новое обращение? Нажмите на кнопку «Виртуальная приёмная», находящуюся на верхней панели. Сформулировав запрос, впишите его в специальное поле. Добавьте заголовок, тему запроса.
  • Счета и платежи. Выбрав этот пункт меню, владелец «учетки» оказывается в разделе ее параметров. Тут можно увидеть список подключенных лицевых счетов, а также создать новый счёт.
  • Аналитика. Это раздел, хранящий статистику начислений по месяцам. Сведения отображаются в виде диаграммы.
  • Приборы учёта. Этот раздел содержит список подключенных счетчиков, последние переданные показания, кнопки добавления, удаления приборов учёта.
  • Плательщик. Тут можно изменить плательщика коммунальных услуг.

Еще пользователю доступно дополнительное меню:

меню лк

Кнопка «Заказать звонок» передает номер пользователя квалифицированному менеджеру, чтобы тот проконсультировал последнего.

В "Отделениях и участках" собрана информация об адресах офисов организации, их контактах.

Отделения и участки

Опция «Перейти в ЛКК ЕИРЦ РБ» открывает страницу одноименного сервиса, единого информационно-расчетного центра.

ЛКК ЕИРЦ РБ

Мобильное приложение

БашРТС рекомендует посетителям портала одноименное мобильное приложение.

Его могут загрузить и те, кто имеет смартфон с операционной системой Android, и те, у кого iPhone.

Вот ссылка на скачивание программы в Android-версии: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.iserv.JKHMobileCabinet.BashRTS&hl=ru.

Вот ссылка на скачивание программы в iPhone-версии: https://apps.apple.com/ru/app.

Google-маркет даёт приложению такое описание:

Мобильное приложение

При первом запуске программного обеспечения на экране появляется форма авторизации в системе. Необходимо ввести логин и пароль, привязанные к профилю веб-сайта.

Личный кабинет БашРТС

Те, кто ещё не зарегистрирован, могут тут же зарегистрироваться в системе. Есть и функция восстановления доступа.

После входа в электронный кабинет плательщик коммунальных услуг видит окно, показанное ниже.

Мобильное приложение

Внизу расположено меню основных функций.

меню лк

После добавления лицевого счета картинка на экране меняется:

меню лк

Как видно на скриншоте, приложение уведомляет о размере задолженности, номере счета, адресе, на который он зарегистрирован.

При нажатии на кнопку «Все начисления» происходит открытие вкладки со списком начислений за определенный интервал времени.

Все начисления

Вопрос-ответ

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них

Я живу в Ишимбае. Не подскажите адрес клиентского офиса в этом городе?

Проспект Ленина, 25.

Что удобнее — онлайн-платформа или приложение?

Их функционал практически идентичен.

Можно ли оплачивать коммунальные без входа в аккаунт?

Да.

Техническая поддержка

Специалисты технической поддержки готовы в любое время суток помочь вам устранить какую-то неполадку либо оказать иную помощь. Ниже приведены их контактные данные:

  • Горячая линия: 8 347 269 2359.
  • Email-почта: bashrts_tsp@bgkrb.ru.
  • Телефон ЕИРЦ РБ: 8 800 755 0809.
  • Адрес главного офиса: г. Уфа, ул. Ульяновых, 59.

Интернет-ресурс Башкирских распределительных тепловых сетей оснащен множеством функций, ориентированных на физических и юридических лиц. Но его эксплуатация невозможна без подключения ЛК. Сегодня мы узнали, как зарегистрировать личный кабинет БашРТС.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Сегодня 22 августа горячей воды нету уже 10 дней обещали дать еще 18 августа в чем дело?

Горячей воды нету уже 10 дней обещали дать еще 18 августа в чем дело?

Когда дадут горячую воду?

Добавить комментарий