ООО "Таймер" — первый телекоммуникационный оператор в Аксайском районе и Новочеркасске, который предлагает доступ в интернет, телефонию и цифровое телевидение на основе волоконно-оптических технологий. Компания известна в 300 городах Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краев. Организация развивается, внедряя новые сервисы и расширяя географию присутствия.
За более чем десятилетний опыт, "Таймер" стал провайдером с широким покрытием и высоким качеством обслуживания. Фирма следует тенденциям цифровизации, удовлетворяя потребности жителей и предприятий в интернет-услугах. Организация обслуживает частные лица, предприятия, торговые центры, склады, офисы и государственные учреждения, предлагая подключение в многоэтажных зданиях и частном секторе. Главный приоритет провайдера — персональный подход к каждому клиенту. Сотрудники доступны круглосуточно для помощи в выборе тарифа и технической поддержки. Также для удобства пользователей фирма разработала личный кабинет "Таймер".
Регистрация
Чтобы воспользоваться услугами телекоммуникационной компании и получить доступ к ЛК, необходимо заключить договор. Вот как это сделать:
- Отправьте запрос на активацию услуги. Посетите официальный сайт компании (https://timernet.ru).
- Кликните по кнопке "Оставить заявку", которая находится вверху страницы.
- Укажите адрес проживания, Ф.И.О. и контакты для связи.
- Кликните по кнопке "Отправить".
- Консультация. Оператор проверит, возможно ли подключить интернет по вашему адресу. Если да, обсудите с ним время заключения контракта. После подписания договора вам предоставят копию документа, содержащего регистрационные данные для входа в аккаунт.
Представитель фирмы свяжется с вами. Если у вас возникли вопросы, позвоните в отдел обслуживания клиентов по номеру 8 (928) 226-92-02.
Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к ЛК:
- Перейдите на сайт: https://timernet.ru.
- Сверху нажмите на "Личный кабинет".
- В открывшейся форме введите имя пользователя и пароль, которые указаны в соглашении с провайдером.
- Кликните по кнопке "Войти".
Восстановление доступа
Восстановить доступ к персональному аккаунту самостоятельно не получится. Для этого обратитесь в клиентскую службу либо техподдержку по следующим номерам: +7 (928) 226-92-02 или +7 (863) 318-00-00.
Функциональные возможности личного кабинета
В личном кабинете доступны следующие функции:
- Мониторинг лицевого счета.
- Оплата услуг картой.
- Активация функции "Обещанный платеж".
- Временная блокировка доступа в интернет.
- Генерация подробных записей звонков.
- Печать квитанций об оплате.
- Изменение тарифа.
- Деактивация подключенных сервисов.
- Активация новых услуг.
- Возможность отправить запрос в техподдержку.
Мобильное приложение
У провайдера нет программы для смартфонов, но весь функционал ЛК доступен через мобильный браузер.
Тарифы
Провайдер предлагает выгодные тарифные планы для клиентов частного сектора:
- Таймер-50. Отличный вариант для двух пользователей, который подходит для веб-серфинга, просмотра видео и онлайн-игр. Стоимость: 700 рублей в месяц.
- Таймер-100. Хорошее решение для нескольких пользователей. Включает в себя преимущества вышеописанного тарифа, а также подходит для организации видеонаблюдения. Стоимость: 900 рублей в месяц.
- Таймер-500. Этот пакет подойдет пользователям для просмотра сайтов и видео в формате 4К, а также для онлайн-игр, загрузки файлов, онлайн-трансляций, организации системы видеонаблюдения и домашней сети. Стоимость: 1000 рублей в месяц.
- Таймер-1000. Включает в себя все плюсы вышерассмотренного тарифа с некоторыми изменениями: возможность смотреть видео в формате 8К, проводить стримы и организовывать домашнюю сеть на более чем 20 устройств. Стоимость: 1200 рублей в месяц.
Для потребителей, проживающих в многоэтажных зданиях, доступны следующие варианты:
- Таймер-30. Подходит для веб-серфинга и простых онлайн-игр. Стоимость: 350 рублей в месяц.
- Таймер-50. Отличный вариант для 2 пользователей. Подходит для просмотра сайтов, видео и онлайн-игр. Стоимость: 450 рублей в месяц.
- Таймер-100. Помимо преимуществ вышеописанного пакета, подходит для организации домашней сети с несколькими пользователями. Стоимость: 550 рублей в месяц.
Вопрос-ответ
Куда обратиться, если платеж не был получен или произведен неправильно?
Обратитесь в центр поддержки по телефону 318-00-00. Также вы можете посетить офис с копией документа, подтверждающего факт оплаты, отправить отсканированную или сфотографированную копию этого документа вместе с реквизитами счета на адрес support@timernet.ru.
Как проверить свой баланс?
Вы можете посмотреть текущий баланс в ЛК. Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь звонить в службу поддержки по номеру 308-00-00. Операторы с радостью предоставят вам информацию о состоянии учетной записи.
Что делать, если скорость не соответствует тарифу?
Первый шаг в решении этой проблемы – измерение скорости соединения. Вы можете провести замер самостоятельно с помощью сервиса https://www.speedtest.net. Если результаты подтвердят несоответствие, перезагрузите маршрутизатор (если вы им пользуетесь). В случае прямого подключения, то есть когда кабель подключен непосредственно к компьютеру, обратитесь в центр поддержки по телефону 308-00-00. Сотрудники компании проведут диагностику и, при необходимости, организуют визит специалиста для устранения возникших проблем.
Телефон горячей линии
- Получить техническую поддержку ООО "Таймер" можно по номеру: +7 (863) 318-00-00.
- По вопросам обслуживания клиентов обратитесь по телефону: +7 (928) 226-92-02.
- По техническим вопросам пишите на адрес электронной почты support@timernet.ru.
- По другим вопросам отправляйте письма на info@timernet.ru.