Личный кабинет в pgu.mos.ru и регистрация на сайте

Время чтения: ~5 минут Автор: 63
pgu mos ru

Портал городских услуг Москвы предоставляет жителям города возможность получать информацию об организациях столицы. Теперь ему не нужно стоять в очередях, чтобы оплатить коммунальные услуги или налоги. Все эти действия можно сделать в электронном виде на персональном компьютере.

Для того чтобы пользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.

Как проходит регистрация

Важно! ПГУ предоставляет свои услуги как физическим, так и юридическим лицам.

Пользователю надо пройти на официальный сайт www.pgu.mos.ru и выполнить следующие действия:

1. Выбрать вкладку «Гражданам», если регистрирующийся – физическое лицо, и «Бизнесу», если это организация.

меню

2. Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».

3. Откроется окно, в котором пользователю необходимо заполнить инициалы.

регистрация

4. Ввести название электронного ящика.

5. Придумать и прописать логин. Он должен быть уникальным.

6. Придумать пароли и вписать его в соответствующее поле. Подтвердить, еще раз прописав его.

7. Выбрать один из контрольных вопросов и ответить на него.

контрольные вопросы

8. Прописать номер мобильного.

9. На смартфон придет динамичный код, который нужно вписать в соответствующее окно.

10. Теперь пользователю останется только подтвердить соглашение на обработку персональных данных, поставив галочку напротив предложения «Я принимаю соглашение». Последнее слово дается в виде ссылки на страницу самого соглашения, которое регистрирующийся гражданин сможет прочесть, если кликнет по нему.

Внимание! Все обязательные поля для заполнения на московском портале помечены звездочками. Остальные заполняются по желанию.

Логин и пароль рекомендуется записать. Они потребуются при входе на портал госуслуг мос.ру.

После регистрации гражданин РФ должен указать СНИЛС. Это можно сделать, зайдя в уже существующий профиль.

профиль

1. Зайти в личный кабинет.

2. Во вкладке «Профиль» найти раздел «Популярные данные».

3. Кликнуть по кнопке «Установить» напротив слова СНИЛС.

Теперь физические лица могут использовать личный кабинет в собственных целях. Для юридических лиц или для индивидуальных предпринимателей необходимо при входе указывать электронную подпись.

Мобильное приложение

Для портала городских услуг Москвы разработана мобильная программа. Называется она «Моя Москва». Скачать мобильное приложение можно из магазинов:

  • AppStore – для айфонов;
  • Google Play – для смартфонов на системе Android.
ссылки для загрузки

После скачивания следует сделать следующее:

  1. Установить утилиту на телефон.
  2. Войти в личный кабинет, используя логин и пароль.
Внимание! Прежде чем войти в приложение, желательно зарегистрироваться на официальном сайте, чтобы получить логин и пароль.

Вход

Войти в московский портал услуг можно несколькими способами:

  • через социальные сети;
  • через логин и пароль, указанные при регистрации;
  • по электронной подписи (для юридических лиц).

Вход в ЛК для физических лиц

Существуют другие способы входа:

  • Твиттер,
  • Одноклассники,
  • Фэйсбук,
  • ВКонтакте,
  • Яндекс.
выбор сервиса
  1. Нужно выбрать пункт «Другие способы входа» и кликнуть по той социальной сети, в которой уже зарегистрирован пользователь.
  2. Дать разрешение на использование данных с личной страницы гражданина в социальной сети.
  3. Вход осуществлен.

Вход для ЮЛ и ИП

Для установки электронной подписи потребуется сделать следующее:

  1. Установить программу КриптоПро.
  2. Скачать и установить криптоплагины Topcase и КриптоПро.
  3. Добавить официальный сайт московского портала в доверенные узлы и надежные сайты. Это делается с помощью настроек плагинов КриптоПро.
  4. Желательно, чтобы на компьютере был установлен браузер Mozilla от 45 версии.
Внимание! Если учетная запись ЕСИА, то можно входить через функцию «Госуслуги».

Функционал ЛК

Возможности портала городских услуг таковы:

  • оплата электроэнергии;
  • просмотр электронного дневника школьника;
  • запись на прием к врачу;
  • поиск вакансий;
  • поиск эвакуированного автомобиля;
  • просмотр новостей города Москвы;
  • проверка легальности такси;
  • оплата коммунальных услуг;
  • запись в различные кружки.

Восстановление пароля

Если получилось так, что пользователь потерял пароль от личного кабинета, то рекомендуется сделать шаги по восстановлению:

  1. Перейти на страницу восстановления.
  2. Выбрать один из способов возвращения пароля: по телефону, электронному ящику или по СНИЛС.
  3. Указать номер телефона или название электронного ящика.
  4. Ввести CAPTCHA.
  5. Кликнуть «Отправить».
номер телефона

Пользователь получит ссылку для восстановления на почтовый ящик или временный код на телефон, который нужно будет ввести в указанном поле. Затем останется только придумать пароль и подтвердить его снова.

Внимание! Чтобы не забывать пароль, необходимо записать его.

Нет ссылки 1

Служба поддержки

Клиент портала всегда может обратиться в клиентскую службу по поддержке пользователей, если возникли вопросы, на которые он не может найти ответ.

техническая поддержка

Кроме этого, пользователю разрешается подать жалобу на онлайн-проект или, наоборот, выразить благодарность.

  1. Открыть сервис поддержки.
  2. Выбрать тип обращения.
  3. Написать сообщение.
  4. Кликнуть по кнопке «Отправить».

Кроме электронной поддержки, пользователи всегда смогут связаться с сотрудниками портала по телефону +7 (495) 539 55 55.

В мобильной версии портала пользователь сможет написать руководству правительства Москвы либо обратиться в другие органы власти.

личный кабинет

Безопасность и конфиденциальность

Для того чтобы предотвратить доступ мошенникам к личной информации пользователя, гражданин должен:

  • не передавать данные для входа третьим лицам;
  • установить лицензионную антивирусную утилиту на персональный компьютер или смартфон;
  • при попытках взлома сразу обратиться в службу поддержки.

При входе на портал гражданин подтверждает свою личность через специальные центры «Мои документы». И только после этого он получает возможность пользоваться всеми видами услуг онлайн-проекта.

Удаление аккаунта

Для удаления своего аккаунта на портале пользователю необходимо будет обратиться к сотруднику службы поддержки. Потребуется следующая информация от гражданина:

  • логин;
  • контрольный вопрос – ответ;
  • ФИО;
  • СНИЛС.

Заключение

Портал позволяет гражданам мгновенно оформлять документы, оплачивать счета. Благодаря этому, пользователи экономят массу времени для занятий более важными или домашними делами.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Советуем почитать:
Добавить комментарий