ОФД, или оператор фискальных данных — незаменимый инструмент для всех, кто занимается интернет-бизнесом. Он фиксирует сведения о финансовых операциях, проводящихся через онлайн-кассу, и передает их в налоговую инспекцию. Неплохим оператором фискальных данных является Первый ОФД. Предлагаем вам узнать, как подключить личный кабинет 1-ОФД на его официальном сайте.
Регистрация
Чтобы стать клиентом организации онлайн, откройте в любом браузере следующую ссылку: https://www.1-ofd.ru/. Затем действуйте в соответствии с нижеприведённой инструкцией:
- Найдите на зелёном фоне кнопку «Зарегистрироваться». Нажмите на нее.
- Заполните все поля анкеты.
- Убедитесь, что напротив фразы «Я даю согласие на обработку моих персональных данных» стоит галочка.
- Нажмите на кнопку «Продолжить».
- Зайдите в свой электронный почтовый ящик. Перейдите по ссылке в отправленном вам письме. Если сообщение не приходит, проверьте содержимое вкладки «Спам».
- Заполните карточку компании, указав такую информацию, как КПП, ИНН и т. д.
- Подтвердите свое согласие с условиями договора на предоставление услуг. Используйте квалифицированную цифровую подпись.
Вход в личный кабинет
Вход в ЛК производится по ссылке, уже рассмотренной нами. Введите ее в адресную строку браузера. Затем выполните следующий алгоритм:
- Кликните на кнопку «Войти».
- Впишите в текстовое поле ваш адрес электронной почты либо имя пользователя — на выбор.
- Жмите «Продолжить».
- Напишите пароль, который вы указали при регистрации.
- Нажмите «Продолжить».
Восстановление доступа
Для авторизации в сервисе обязательно необходим пароль. Если вы его забыли, то воспользуйтесь приведенными ниже подсказками, чтобы восстановить утраченный доступ:
- Откройте форму авторизации, расположенную на 1-офд.ру.
- Укажите ваш логин.
- Жмите «Далее».
- Кликните на надпись «Забыли пароль? Напомнить».
- Ожидайте прихода email-сообщения со ссылкой для сброса конфиденциальных реквизитов. Пройдите по ней.
- Придумайте новый пароль, впишите его в соответствующее поле.
Данное руководство актуально для тех, кто имеет доступ к электронному ящику, зарезервированному за аккаунтом. Если это к вам не относится, то выполните только первый пункт вышеприведенной инструкции. Затем действуйте следующим образом:
- Жмите «Забыли логин? Нажмите здесь».
- Уточните ИНН и КПП вашей организации.
- Кликните «Напомнить логин».
Возможности личного кабинета
Как вы уже, наверное, поняли, платформа 1-ОФД в первую очередь ориентирована на корпоративных клиентов, владеющих собственным бизнесом. Чтобы пользоваться личным кабинетом, вы должны иметь виртуальный или физический кассовый аппарат. Тогда вам станут доступны такие возможности, как:
- Добавление новых кассовых аппаратов, удаление существующих, изменение их настроек.
- Просмотр чеков.
- Проверка подлинности чеков.
- Ознакомление с тарифными планами, выбор подходящего.
- Подключение дополнительных услуг.
- Создание и распечатка документации бухгалтерской направленности.
- Ознакомление с историей финансовых операций.
- Просмотр статистических данных. Имеется функция сортировки по времени.
- Анализ эффективности бизнеса.
- Получение информации о показателях выручки.
- Поиск касс по наименованию, группировка.
- Поиск нужных чеков, проверка подлинности.
- Создание отчётов, накладных.
- Отправка заявок в налоговую инспекцию на регистрацию ККТ.
- Разработка уникального дизайна чеков.
- Смена тарифа.
- Редактирование персональных сведений.
- Оплата услуг 1-ОФД.
- Подключение бесплатного пробного тарифа на 5 дней.
Продемонстрируем, как выглядит содержимое ЛК:
Давайте разберем процесс добавления контрольно-кассового аппарата:
- Активируйте опцию «Управление кассами», расположенную слева.
- Выберите пункт главного меню «ККТ».
- Уточните, как вы собираетесь регистрировать оборудование — набором или по отдельности.
- Заполните специальную анкету.
- Кликните «Подключить».
Теперь постараемся ответить на вопрос, как посмотреть показатели выручки. Ответ на него представлен в виде поэтапного алгоритма:
- Выполните все пункты предыдущей инструкции. Без добавления кассового оборудования нет доступа к показателям.
- Перезагрузите вкладку «Управление кассами». На экране появится интересующая вас информация.
Опишем процедуру проверки подлинности чека:
- Откройте ссылку: https://consumer.1-ofd.ru/landing/receipt.
- Впишите в строки реквизиты фискального накопителя, порядковый номер квитанции, а также 10-значное значение фискального признака документа.
- Нажмите «Найти».
- Дождитесь результата проверки.
Электронную квитанцию тоже можно проверить. Для этого следует перейти в раздел «Поиск по ссылке».
Мобильное приложение
Компания разработала специально для своих пользователей удобное мобильное приложение. Называется оно «Бизнес-помощник «Первый ОФД»». Скачать его могут и те, кто пользуется Android-устройствами, и те, кто использует гаджеты линейки Apple.
Ссылка на страницу программы в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ofd.first.businesshelper&utm_source=site.
Ссылка на страницу программы в AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/biznes-pomosnik/id1171055912?mt=8%3Futm_source%3Dsite.
Вот какое описание даёт программному обеспечению Google-маркет:
В приложении много полезных разделов. Давайте рассмотрим основные: «Статистика», «Все операции», «Карта», «Помощь».
Первый, «Статистика», показывает статистическую диаграмму выручки, количества чеков, среднего чека. Также на этой странице отображается число кассовых аппаратов, находящихся в сети и находящихся офлайн, размер вчерашней и сегодняшней выручки.
В разделе «Все операции» можно увидеть перечень последних денежных транзакций. Разрешается сортировать их по дате и смене кассира. В верхней части экрана расположен значок в виде лупы — он инициирует поиск по базе данных.
Покажем, как выглядит содержимое вкладки «Карта»:
На карте изображены торговые точки владельца ЛК с адресами. Клиенту предлагается задать параметр целевой выручки.
Ниже представлен внешний вид вкладки "Помощь":
Желающий связаться со службой поддержки должен, выбрав тему обращения в выпадающем списке, изложить суть своего вопроса, затем нажать на кнопку «Написать письмо».
Вопрос-ответ
Мы постарались максимально подробно раскрыть тему создания ЛК на портале «Первый ОФД». Если вам волнует какой-то вопрос, связанный с ней, попробуйте найти его в нижеприведенном списке самых распространенных вопросов и ответов:
Предоставляет ли организация бесплатный пробный период тестирования?
Да, он длится 5 дней. За это время вы должны решить, продолжать ли сотрудничество.
Можно ли авторизоваться с помощью цифровой подписи?
Да.
Мне на email не приходит сообщение со ссылкой для активации «учетки». Как быть?
Зайдите на страницу спама. Скорее всего, письмо где-то там.
Техническая поддержка
Служба поддержки приходит на выручку при возникновении различных технических неполадок. Ниже перечислены ее контакты:
- База знаний: https://help.1-ofd.ru/.
- Горячая линия: 8 495 221 0840.
- Электронная почта: info@1-ofd.ru.
- ВКонтакте: https://vk.com/1ofdru.
- Одноклассники: https://ok.ru/pervyofd.
- Телеграм: https://ttttt.me/FIRSTOFD.
Местонахождение главного офиса г. Москва, Кожевнический проезд, д. 3.
Если вы ищете надёжного оператора фискальных данных, то 1-ОФД — это то, что вам нужно. С ним вы перестанете беспокоиться о работе кассы, выручке, отправке документов в налоговые органы и о других подобных деталях.