Интернет-банкинг Примсоцбанка позволяет управлять счетами и картами в дистанционном режиме. Клиент банковского учреждения получает доступ в личный кабинет – удобный электронный сервис, который работает с использованием взломостойких протоколов шифрования.
Личный кабинет Примсоцбанка избавляет от необходимости посещать отделение или звонить в колл-центр для выполнения финансовых операций. Пользователь может оплачивать счета, переводить деньги и делать покупки в интернет-магазинах в круглосуточном режиме и без привязки к конкретному местоположению.
Примсоцбанк предлагает клиентам-физлицам множество банковских продуктов. Все они доступны в онлайн-банкинге.
Как зайти в личный кабинет
Вход в ЛК Примсоцбанка находится на официальном сайте https://www.pskb.com.
При клике откроется страница с вариантами дистанционного обслуживания, нужно выбрать интернет-банк «Примсоц Л@йн».
Форма авторизации в личном кабинете Примсоцбанка содержит два стандартных поля для ввода логина и пароля.
Для быстрого входа в интернет-банкинг Примсоцбанка с компьютера или ноутбука сохраните в закладках прямую ссылку https://elf.faktura.ru/elf/app/ и включите опцию запоминания логина в форме авторизации.
Чтобы получить доступ, необходимо стать клиентом банковского учреждения и зарегистрировать личный кабинет. Регистрация учетной записи осуществляется по одноименной ссылке в форме входа. Предварительно нужно посетить отделение банка и написать заявление на подключение онлайн-банкинга или отправить заявку через сайт банковского учреждения.
Сервис предлагает выбрать один из двух вариантов идентификации – по номеру банковской карты или по номеру счета. Нужно заполнить требуемые данные, нажать кнопку «Далее» и следовать инструкциям цифровой платформы.
Восстановление доступа
Забытый пароль – частая проблема пользователей онлайн-сервисов. Пароль входа в личный кабинет можно восстановить, пройдя повторно процедуру регистрации. Все данные учетной записи сохраняются в полном объеме, включая историю транзакций, шаблоны платежей и прочее. Если же у клиента нет доступа к мобильному телефону, который привязан к сервису, то нужно обратиться в службу поддержки пользователей.
Смена пароля и логина
Функционал для изменения логина в системе не предусмотрен. Чтобы поменять логин, надо связаться со службой поддержки или посетить отделение банковского учреждения. Смена пароля осуществляется в настройках личного кабинета.
Функциональные возможности
Личный кабинет Примсоцбанка позволяет управлять денежными средствами без установки дополнительных приложений, привязки к компьютеру и других ограничений. Нужен только ноутбук или стационарный ПК с доступом в интернет.
Функционал | Краткое описание |
Управление картами | Пользователь может блокировать карты, устанавливать лимиты, заказывать выпуск новых карточек. |
Платежи | Через личный кабинет можно оплачивать счет-фактуры от интернет-магазинов, счета за коммуналку, интернет, кабельное ТВ, мобильную связь и другие услуги. |
Переводы | В ЛК пользователь может переводить деньги между своими картами и счетами, делать денежные переводы на карты других лиц, открытых в любом банке. |
История операций | Сервис позволяет сформировать историю поступлений и списаний денежных средств за интересующий период времени. |
Настройки | В ЛК можно менять персональные данные пользователя и пароль доступа в сервис. |
Помощь | Через личный кабинет можно связаться с сотрудником службы технической поддержки и получить консультацию по всем интересующим вопросам. |
Мобильное приложение
Приложение «Примсоц Л@йн» для физических лиц можно скачать из Плей Маркета (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.primsoc&hl=ru&gl=US) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/примсоцл-йн/id593427256). Это удобный вариант доступа к личному кабинету для пользователей с высокой мобильностью. Продукт имеет удобный и простой интерфейс, позволяет выполнять те же операции, что и веб-версия.
В личный кабинет Примсоцбанка также можно зайти через браузер мобильного гаджета. Страницы сверстаны в адаптивном дизайне и корректно отображаются на экране любого размера.
Полезные советы
Совет №1
Для перевода денег с карты на карту необязательно авторизоваться в личном кабинете. Эту операцию можно провести непосредственно на сайте банковского учреждения – https://pskb.com/remote/.
Совет №2
Не указывайте в соцсетях, почтовых сервисах и других веб-ресурсах номер телефона, который привязан к интернет-банкингу. Не заходите в личный кабинет Примсоцбанка с чужих гаджетов и никому не сообщайте данные для входа в сервис.
Частые вопросы
Как удалить личный кабинет Примсоцбанка?
Пользователь не может самостоятельно удалить учетную запись из базы данных сервиса. Необходимо закрыть все счета и карты, написать заявление на прекращение обслуживания и удаление личного кабинета.
Я потерял мобильник с номером, который привязан к онлайн-банкингу. Что делать?
Как можно быстрее заблокируйте сим-карту и свяжитесь со службой поддержки для блокировки доступа в личный кабинет.
Контакты
Со службой поддержки пользователей можно связаться разными способами:
- через личный кабинет на сайте или мобильное приложение;
- позвонив в круглосуточный контакт центр 8 800 200-45-75;
- написав на электронную почту consultant@pskb.com;
- через страницы Примсоцюбанка в Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграме, Одноклассниках, Твиттере.
Головной офис находит в г. Фокино (Приморский край) на ул. Мищенко, д. 1. Адреса и телефоны региональных отделений финансового учреждения указаны на официальном сайте.
Комментарии
Гость 29.02.24
как сменить привязанный к онлайн-банкингу номер телефона.
Анатолий 17.07.24
Личным кабинетом Примсоцбанка пользуюсь давно. Л/К у меня установлен и в компьютере и в телефоне. Оплату услуг ЖКХ произвожу в компьютере. Особых проблем по оплате ЖКХ не возникало. Был случай несколько лет назад некорректной работы в Л/К, но после обращения в офис банка мне выполнили обновление Л/К и всё восстановилось. Но в конце июня 2024 года мне на телефон пришло сообщение, что некоторые операции по Л/К будут ограничены так как ведутся работы на сайте. В середине июля 2024 г, при оплате мною услуг ЖКХ по компьютеру у меня в Л/К исчезла "связь" с организациями. То есть при активации иконки организации для выполнения оплаты, она не открывается для выполнения действия - происходит постоянный поиск со сбросом и возобновлением бесконечного поиска. Обращения в офис банка по месту жительства и даже на сайт банка за помощью были выполненые работы по обновлению, но безрезультатно. Повторное обращение на сайт остались без ответа. Сам я изменнения в Л/К производить не могу. Как быть и что делать теперь не знаю.