ПАО «Промсвязьбанк» – универсальный банк России. Он создан в 1995 году и функционирует по сегодняшний день. Входит в десятку крупнейших в стране банков и в список системно значимых кредитных организаций. ПСБ работает со всеми категориями клиентов (юридическими и физическими лицами), предлагая им выгодные условия сотрудничества. Через Личный кабинет Промсвязьбанка (PSB-Retail) реализовано дистанционное обслуживание клиентов. Указанный электронный сервис позволяет пользователю управлять своими счетами, картами, осуществлять платежи и многое другое без личного посещения отделения. В статье описано, как войти и зарегистрироваться в ЛК, как восстановить доступ и прочее.
Вход
Для входа в Личный кабинет ПСБ выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт Промсвязьбанка, используя ссылку https://www.psbank.ru/.
- В верхней части страницы кликните «Интернет-банк» и в выпадающем списке выберите «Частным лицам».
- В новой вкладке браузера откроется страница, где в ее верхней части нажмите на пиктограмму с обликом человека.
- Укажите логин и пароль от личной страницы интернет-банкинга. Их клиент получает в отделении при подключении услуги.
- Кликните «Войти».
- Дополнительно введите код подтверждения. Клиент банка получит его на свой телефон в виде смс или комбинацию из ТРК.
Чтобы быстро перейти в онлайн-банк от Промсвязьбанка, используйте ссылку https://ib.psbank.ru/login.
Регистрация
Чтобы пройти регистрацию на сайте www.psbank.ru и иметь возможность пользоваться всеми функциями интернет-банкинга ПСБ-ритейл, необходимо подключить операционный уровень доступа. Это можно сделать двумя способами:
- Через банкомат. Чтобы использовать данный метод подключения, клиент должен иметь действующую карту ПСБ с положительным балансом. Оформление доступа к услуге через банкомат занимает не больше 5 минут и не требует посещения отделения.
- Через отделение. При посещении банка нужно взять с собой паспорт. Чтобы начать пользоваться дистанционным сервисом, достаточно написать заявление.
Также клиенты могут подключить информационный доступ к ЛК. Достаточно зарегистрировать свою карту на сайте псбанк.ру. Это можно сделать сразу после входа в ЛК по номеру телефона или логину. Если клиент уже зарегистрирован в интернет-банке PSB-Retail, дополнительно подключать карту не нужно.
Информационный доступ к ЛК частых лиц позволяет просматривать остатки средств, задолженность по кредитам, осуществлять блокировку и заказывать новые карты.
Восстановление доступа
Если клиент не вошел в банкинг PSB-online по причине потери логина или пароля, доступ к электронному сервису можно без проблем восстановить. Необходимо придерживаться простой схемы:
- Перейдите на страницу https://ib.psbank.ru/login, где осуществляется восстановление доступа в интернет-банкинг.
- Выберите способ, по которому будет происходить восстановление доступа – по логину, номеру карты или счета.
- Введите информацию, в соответствии с выбранным методом восстановления. Нажмите «Продолжить».
- Введите код, полученный в смс на телефон, который указывали в банке.
- Придерживайтесь дальнейших инструкций системы и получите новый пароль для входа в систему.
Если не входит в ЛК Промсвязьбанк, доступ к нему можно восстановить и через контактный центр, отделение банка или любой банкомат. Достаточно указать данные карты (счета) или индивидуальный номер клиента и некоторую дополнительную информацию (ответ на секретный вопрос, код из смс).
Возможности
Личный кабинет на сайте Промсвязьбанка отличается широким функционалом. С его помощью можно:
- оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, интернет;
- покупать авиабилеты;
- находить и оплачивать штрафы ГИБДД;
- формировать выписки за любой расчетный период;
- оплачивать услуги парковки;
- осуществлять переводы на карты и счета (в том числе других банков);
- открывать вклады, накопительные счета;
- обменивать валюту;
- управлять кредитами – просматривать график платежей, историю погашений, остаток задолженности;
- создавать шаблоны по проводимым платежам;
- просматривать подробную информацию по картам – баланс, данные по расходам, настройка лимита, включение смс-информирование и прочее;
- открывать новый кредит;
- включать автоплатежи.
Мобильное приложение
Мобильный банк PSB-Mobile позволяет клиентам осуществлять больше 5000 операций. С его помощью можно совершать платежи, управлять кредитами, счетами, накоплениями, просматривать выписки и многое другое. Для скачивания приложения на свой телефон используйте следующие ссылки:
Устройства Android | https://play.google.com/store/apps/details?id=logo.com.mbanking |
Телефоны на базе iOS | https://apps.apple.com/ru/app/psb-mobile/id548000415 |
Приложение от Промсвязьбанка отличается простым и удобным интерфейсом
Вопрос-ответ
Представители бизнеса используют тот же интернет-банк от Промсвязьбанка, что и частные лица?
Нет. Для юридических лиц разработаны другие онлайн-площадки – https://online.payment.ru/index0.html, https://business.psbank.ru/auth/login, https://corporate.psbank.ru/.
На какие услуги можно подключить автоплатеж?
Клиентам Промсвязьбанка рекомендуется настроить автоплатеж для оплаты сотовой связи, коммунальных услуг, интернета. Это уместно делать для автоматического проведения платежей, которые пользователь выполняет постоянно с определенной периодичностью.
Телефон горячей линии
Чтобы решать вопросы, связанные с ЛК Промсвязьбанка, используйте следующие контакты:
Телефон | 8 800 333 03 03 |
Перечень филиалов и их контакты | https://www.psbank.ru/Bank/Branches |
info@psbank.ru |
Комментарии
Василий 14.10.23
Картинка высветилась восстановление пароля, но она мёртвая клик по ней ничего не даёт. Ну и как восстановить?
Гость 01.02.24
Как открыть второй личный кабинет на одном компьютере?