Ренессанс Кредит – коммерческий банк, действующий на территории России. Его основная специализация – выдача кредитов, кредитных карт и приём вкладов. Имеет свыше 150 отделений в регионах страны. Сотрудничает с розничными сетями на федеральном уровне.
Был основан в 2000 г. и изначально имел название «АльянсИнвест». В 2002 г. переименован на «Казначей». В 2003 году банк приобрела «Ренессанс Групп», и он получил название «Ренессанс Капитал». С 2007 года функционирует под современным брендом – «Ренессанс Кредит».
Официальный сайт банка – https://rencredit.ru/.
Интернет-банк доступен по адресу – https://ib.rencredit.ru/ (поддомен офсайта). Здесь каждый клиент в режиме онлайн может получать подробную информацию по личным финансам в наглядном виде (инфографика, таблицы и др.), погашать задолженности и кредиты, оплачивать услуги с домашнего ПК, подавать заявки на вклады.
Веб-сервис банка надёжно защищён:
- шифрование данных: все данные пользователя кодируются сложным алгоритмом и недоступны посторонним;
- антифрод защита: специальная система, не допускающая мошеннических платежей;
- установка ограничений: на выполнение каждодневных операций можно задавать фиксированный лимит;
- SSL-протокол: обмен данными сервиса с пользовательским ПК осуществляется по зашифрованному сертифицированному онлайн-каналу;
- SMS-активация: операции подтверждаются через телефон (верификационный код отправляется сервисом в СМС-сообщении);
- SMS-информация: обо всех изменениях счёта, выполненных операциях сервис информирует клиента посредством СМС-уведомлений.
Далее в статье рассмотрим, как создать личный кабинет Ренессанс и использовать его.
Регистрация
Создать учётную запись может только клиент банка (заключивший договор и получивший карту). Без данных банковского продукта сервисом воспользоваться не получится.
Чтобы зарегистрироваться в онлайн-сервисе банка:
1. В меню, на главной страничке офсайта, кликните «Интернет-банк».
Примечание. Вариант быстрого доступа – переход по ссылке https://ib.rencredit.ru/#/login
2. В нижней части формы для авторизации нажмите «Регистрация».
3. На открывшейся странице в поле «… личные данные» введите номер своей карты, счёта или договора.
4. Далее наберите номер телефона, который вы указывали при заключении договора с банком.
5. Подождите немного. Сервис пришлёт вам СМС с кодом. Введите его в регистрационную форму.
6. Нажмите «Далее». По завершении верификации можно войти в ЛК.
Авторизация
Чтобы войти в личный аккаунт:
1. Откройте страницу – https://ib.rencredit.ru/#/login
2. В блоке «Вход в Интернет-банк» укажите свои учётные данные: логин и пароль – временные, полученные в СМС с сервиса, или постоянные (если вы указывали новые данные в настройках личного кабинета).
3. Нажмите «Войти».
Авторизация по номеру телефона
Многие пользователи предпочитают в качестве логина использовать номер мобильного.
Для настройки авторизации таким способом потребуется сделать следующее:
1. Авторизоваться на сайте.
2. В профиле открыть раздел «Настройки».
3. Ввести телефон, который хотите привязать к аккаунту.
4. Изменить предустановленный сервисом логин: в режиме редактирования укажите в поле номер своего мобильного.
Примечание. Таким же образом изменяется и пароль.
5. Сохраните настройки.
Всё. Теперь логин для входа – ваш номер телефона. Можно пользоваться.
Восстановление доступа
Если не можете зайти в личный кабинет на сайте банка из-за того, что утерян пароль, для восстановления доступа сделайте следующее:
1. В панели для входа (https://ib.rencredit.ru/#/login) кликните ссылку «Забыли пароль?».
2. Введите номер счёта, банковской карты или договора.
3. Во второй строке наберите мобильный, который был указан в профиле.
4. Нажмите «Далее».
5. Через некоторое время на телефон придёт СМС-ка с паролем. Используйте его для входа в аккаунт. Затем в настройках установите новый пароль.
Функции и интерфейс личного кабинета
Возможности
В личном кабинете Ренессанс Кредит клиентам предоставляется следующие возможности:
- история финансовых операций на счету;
- информация по используемым банковским продуктам;
- оплата разнообразных услуг (сотовые операторы, провайдеры, ТВ, штрафы ГИБДД, ЖКХ, налоги);
- переводы (между своими картами и на другие счета, в том числе и других банков);
- информация по оформленным кредитам (остаток задолженности, график выплат, ставка, даты платежей);
- кредитные карты (заявка на получение, условия пользования);
- выплаты по кредиту (платежи по установленным срокам и досрочные);
- оформление заявки на предоставление займа в режиме онлайн;
- управление вкладами (открыть/закрыть, снять проценты);
- блокировка карты (быстрая деактивация, если была потеряна);
- повторный выпуск карты (если карта была повреждена или истекает срок её использования);
- активация карты;
- смена пин-кода;
- обратная связь с поддержкой банка;
- дополнительная полезная информация для пользователя (курсы валюты, местоположение ближайших отделений банка, банкоматов).
Меню профиля
Меню ЛК состоит из 4 разделов: «Мой Банк», «Платежи», «Выписки», «Настройки».
Основной раздел «Мой Банк» включает в себя четыре подраздела:
Мои карты. Информация по активным счетам пользователя:
- баланс;
- список выполненных транзакций (пополнение, оплата покупок и услуг, денежные переводы и др.);
- запрос выписки по счёту;
- распечатка платёжных реквизитов для предоставления кому-либо в целях оформления перевода.
Мои кредиты. Всё необходимое по займам в банке: какие оформлены кредиты, задолженности, детализированная история выплат (текущих и прошедших), сумма предстоящих выплат, выписки по интересующим займам, платежам и др. И функция для подачи заявки на кредит онлайн.
Мои вклады. Данные по вкладам в банке:
- название;
- условия;
- сумма и сроки;
- реквизиты;
- информация по возможности продления;
- суммы обязательных пополнений;
- статус;
- объём дивидендов.
В подразделе доступна функция открытия вклада через интерфейс учётной записи (по всем доступным типам).
Задолженности. Информационный блок о задолженностях. Здесь можно узнать:
- название кредита;
- суммы, сроки платежей;
- ставки (в процентах);
- условия выплат;
- остаток по займу.
Как оплатить коммунальные услуги
При наличии средств вы можете оплатить коммунальные услуги через интернет-банк. Выполнение операции состоит из следующих шагов:
- Подготовьте реквизиты всех квитанций для оплаты.
- Авторизуйтесь в личном кабинете. Перейдите на вкладку «Платежи и переводы».
- Кликните пункт «Переводы в другой банк».
- Укажите все необходимые данные в форме. В поле «Получатель» в обязательном порядке установите «Юридическое лицо».
- Введите реквизиты платёжных квитанций и сумму оплаты.
- Нажмите «Оплатить».
- Подтвердите выполнение операции через СМС-код (придёт сообщение на телефон).
- Повторно активируйте команду «Оплатить».
По завершении операции с банковского счёта будет списана указанная сумма и переведена на расчётный счёт коммунального хозяйства.
Примечание. Таким же образом выполняется и денежный перевод на другой счёт.
Создание шаблонов
Если вы активный пользователь интернет-банка – используйте шаблоны для выполнения операций. Эта функция позволяет экономить время при работе в ЛК: не нужно каждый раз вручную вводить данные для платежа, достаточно лишь выбрать необходимый шаблон с предустановленной информацией.
Когда заполняете поля для какой-либо операции и знаете, что вам придётся её выполнять ещё неоднократно, поставьте «птичку» в строке «сохранить как шаблон». После этого можно будет сразу использовать подготовленную форму.
Активация карты
Чтобы активировать полученную карту в личном кабинете:
- Авторизуйте в интернет-банке.
- В профиле нажмите панель неактивированной карты.
- Добавьте пин-код для карты.
Примечание. Устанавливаемый пин-код в любой момент можно сменить на новый. Для выполнения операции необходимо подтверждение через СМС-код.
Личный кабинет для других сервисов банка «Ренессанс Кредит»
Для пользования некоторыми дополнительными сервисами банковской структуры «Ренессанс» требуется регистрация отдельного аккаунта. То есть в этом случае для пользования созданный ЛК в интернет-банке не подходит.
Например, если вам необходим личный кабинет для полиса по программе «Инвестор» нужно авторизоваться не на офсайте банка, а непосредственно на ресурсе сервиса «Ренессанс Life».
Делается это так:
- Запросите в браузере страницу – https://lk.renlife.com/auth
- Введите паспортные данные.
- Нажмите «Войти».
Примечание. Если так получится, что через поисковую систему вы попадёте на старую страничку входа, для переадресации используйте кнопку «Новый личный кабинет». Когда загрузится новая страница, кликните «Впервые… » и выполните регистрацию по вышеописанной инструкции.
Если клиент оформил полис по программе «Инвестор», в его ЛК «Ренессанс Life» отображается таблица данных:
- виды страховок;
- сумма взносов;
- распределение средств по стратегиям;
- по вкладу: часть взноса для накопления (поступает в копилку от основного платежа по страховке);
- рисковая составляющая (средства на покрытие возможных рисков);
- страховая сумма (100%-ные выплаты после окончания периода действия полиса).
Для пользования услугами по программе «Наследие» также необходим ЛК в онлайн-сервисе «Ренессанс Life» (renlife.com).
Если оформляете страховку КАСКО, зарегистрируйте аккаунт на сайте «Ренессанс Страхование» (https://online.renins.com/#register).
Подача заявок
В онлайн-банке «Ренессанс Кредит», на странице входа (https://ib.rencredit.ru/#/login), доступны функции для оформления заявок онлайн для получения кредита, открытия вклада, для заказа карты. Ими может воспользоваться любой посетитель сайта. В случае ободрения заявки пользователь становится клиентом банка.
Ссылки на сервисы размещены в нижней части страницы, в блоке «Для тех, кто ценит время».
Кредит
(https://rencredit.ru/app/credit_full_mini/site)
Если вам нужен кредит, пройдите по ссылке (соответствующая кнопка «Отправить заявку» в блоке). Оформите заявку: последовательно укажите данные на трёх вкладках – «Общая информация», «Паспорт и адрес», «Работа и доход».
Ответ с банка придёт в течение одной минуты. Если заявка будет одобрена, вы сможете получить займ на банковскую карту или наличными.
Вклад
(https://rencredit.ru/contributions/)
Выберите используемую валюту: рубли или доллары. В строке «Открытие вклада» поставьте «галочку» возле «В интернет-банке».
При помощи ползунков в настроечной панели установите сумму и срок вклада, размер ежемесячных пополнений. Кликните «Заполнить заявку».
В форме введите Ф.И.О. и номер телефона. Нажмите «Отправить». Следуйте указаниям сервиса.
Карта
(https://rencredit.ru/app/card/cc_full)
Укажите последовательно данные на четырёх вкладках заявки: «Начало» (личные данные и контакты), «Паспорт и адрес», «Работа и доход», «Дополнительно».
В течение дня банк даст ответ по заявке. Если все данные соответствуют требованиям, успешно прошли проверку, заказанную карту доставит курьер по указанному адресу.
Мобильное приложение
Управление личным кабинетом в интернет-банке «Ренессанс Кредит» доступно с телефона через специальное приложение.
Ссылки для загрузки и установки размещены на офсайте (https://ib.rencredit.ru/#/login – в блоке «Мобильный банк»). И также дистрибутив можно запросить напрямую в официальных магазинах приложений:
для iOS – https://apps.apple.com/ru/app/renessans-kredit/id1083085558
для Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.bsc.rc
В мобильном банке доступны такие же функции, как и в личном кабинете на сайте. А именно: погашение кредита, пополнение баланса, информация по картам, история, вклады, переводы и др.
Для авторизации на сайте интернет-банка и в приложении используются одни и те же учётные данные (логин и пароль для ЛК в «Ренессанс Кредит»).
Если у вас возникают проблемы, какие-то вопросы по пользованию сервисом, обращайтесь в техподдержку банка по телефону 8 800 200-0-981(бесплатная линия на территории России, работает круглосуточно) или на email consultant@rencredit.ru.
Удобного пользования личным кабинетом «Ренессанс Кредит» и финансового благополучия!