Любой интернет-сервис значительно упрощает процедуры управления услугами, оплату счетов, настройку профиля и так далее. Личным аккаунтом можно воспользоваться везде, где есть подключение к интернету на ПК или мобильном устройстве. В данной инструкции мы рассмотрим личный кабинет Ренессанс Кредита и разберемся, как в нем зарегистрироваться, авторизоваться и использовать основные функции.
Регистрация аккаунта
Первое, что вам необходимо сделать – это стать клиентом КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Для этого нужно или лично обратиться в офис компании, или подать заявку на одну из услуг через официальный сайт https://rencredit.ru/. После подачи заявки с вами свяжется представитель организации для уточнения дальнейших действий. Регистрация возможна только после получения на руки кредитной карты, открытия счета, вклада или кредита, поскольку эти данные будут использоваться при первой авторизации.
У личного кабинета есть два уровня доступа – информационный и операционный. С помощью первого вы можете только просматривать информацию о своих счетах и картах, а второй предназначен для полноценного управления всеми услугами. Единственная опция, доступная без авторизации в ЛК – это быстрое погашение кредита.
Итак, для регистрации аккаунта вам необходимо сделать следующее:
- Открыть официальный сайт банка по ссылке https://rencredit.ru/.
- Перейти к разделу «Интернет-банк» (Renessans) с помощью кнопки в правом верхнем углу.
- Переключиться ко вкладке «Регистрация».
- Здесь нужно указать номер карты, счета или договора (в зависимости от используемой услуги) и мобильный телефон. Затем нажать «Далее».
- Теперь дождитесь SMS с кодом подтверждения и введите его на сайте. После успешной регистрации на ваш мобильный номер придет сообщение со временными данными авторизации.
Теперь необходимо выполнить первую авторизацию вовремя, чтобы не столкнуться с проблемами восстановления доступа:
- Снова откройте главную страницу сайта и перейдите к интернет-банку, как это описано в предыдущей инструкции.
- В форме для заполнения справа укажите временные логин и пароль. Если вы авторизовываетесь с чужого компьютера, то воспользуйтесь экранной клавиатурой, встроенной в сайт. Так ваши данные не получится отследить через шпионское ПО для считывания нажатий клавиш. После ввода сведений нажмите «Войти».
Браузер сразу же предложит сохранить данные в менеджере паролей. Не торопитесь соглашаться, поскольку вы воспользовались лишь временными данными, предоставляющими информационный доступ. При первом входе сервис попросит вас поменять логин и пароль. Сделать это можно так:
- После авторизации нужно зайти в раздел «Настройки».
- Здесь ввести новый логин. Им может быть электронная почта, мобильный номер или номер счета, договора.
- Затем указать новый пароль. Его нужно подтвердить повторным вводом.
- Для применения новых настроек необходимо подтвердить процедуру вводом временного пароля.
Авторизация в ЛК
Теперь выполним вход в ЛК, но уже с постоянными логином и паролем:
- Опять переходите к сайту https://rencredit.ru/ и переключайтесь к интернет-банку.
- Укажите новые логин и пароль в соответствующих полях.
- Нажмите кнопку «Войти». Если вы заходите с личного браузера, то можете сохранить данные авторизации в менеджере паролей.
Восстановление доступа
Мы рассмотрели регистрацию, смену данных и вход в личный кабинет. Но также важно знать порядок действий при утере пароля или логина. Обязательно прочтите руководство по восстановлению доступа:
- Откройте главную страницу интернет-банка.
- Найдите и нажмите ссылку «Забыли пароль?» под формой авторизации.
- Впишите номер карты, счета или договора. Необязательно вводить те же данные, с которыми вы регистрировались, поскольку все услуги привязаны к одному аккаунту.
- Укажите мобильный номер для получения SMS-сообщения и нажмите «Далее».
- Впишите полученный код на сайте и придумайте новый пароль для аккаунта.
Мы рекомендуем придумать совершенно новый пароль, который не совпадает с утерянным или взломанным кодом по комбинациям букв и цифр.
Возможности личного кабинета
Учетная запись, подтвержденная с помощью мобильного номера, имеет полный операционный доступ. Клиент может выполнять практически любые операции с услугами Ренессанс Кредита, если они не заблокированы со стороны администрации сервиса или по решению самого банка. На главной странице всегда отображаются следующие информационные блоки:
- Мои карты. Реквизиты, доступный лимит и текущий статус.
- Мои вклады. Номер договора, статус, дата открытия, текущий остаток.
- Мои кредиты. Номер договора, дата заключения, сумма кредита, дата платежей.
- Информация по задолженностям.
В левой части личного кабинета постоянно находятся функции для подачи онлайн-заявки на займ наличными, кредитную карту или вклад. С помощью кнопки «Помощь» в верхней части интерфейса вы сможете перейти к справочному разделу сайта.
У каждого блока имеется специальная кнопка для доступа к дополнительному меню, через которое можно:
- получать полную информацию по карте/счету/кредиту;
- запрашивать список всех совершенных операций;
- просматривать список отчетов;
- печатать реквизиты;
- изучать все доступные способы оплаты/пополнения карты.
Переходим от информационной вкладки к возможностям осуществления денежных операций. Для этого на сайте предусмотрен раздел «Платежи и переводы» через который выполняются следующие действия:
- Обычные платежи. Через этот раздел вы можете оплатить услуги по номеру телефона, лицевому счету, договору и так далее. Например, если речь идет о мобильной связи или интернете.
- Переводы между собственными счетами. Данная вкладка позволяет пересылать средства между картами, вкладами и кредитами.
- Переводы другому клиенту банка. Вы можете пересылать средства другим держателям карт Ренессанс Кредит без процентов и подтверждения с помощью пароля.
- Переводы в другой банк. Данная вкладка используется для оплаты покупок, коммунальных услуг и так далее. Можно пересылать деньги как физическим, так и юридическим лицам.
Для примера рассмотрим стандартную процедуру оплаты коммунальных услуг через интернет-банк:
- Откройте раздел «Платежи и переводы» и выберите пункт «Переводы в другой банк».
- В качестве получателя обязательно укажите юридическое лицо! Впишите реквизиты компании, предоставляющей услуги.
- Укажите сумму перевода и нажмите «Оплатить».
- Введите код подтверждения из SMS на сайте и еще раз кликните на кнопку оплаты. Если к учетной записи привязан Email, то вы получите уведомление и электронную квитанцию, подтверждающую перевод.
Альтернативный вариант – выбор нужного поставщика услуг через раздел «Платежи». Но в таком случае вы потратите больше времени на поиск.
Если речь идет о регулярных платежах, то не забудьте создать и сохранить шаблон. Данная функция отлично подходит для фиксированных переводов, например, для ежемесячной абонентской платы.
А если вам нужно пополнить одну из карт, то сделайте так:
- Через главную страницу откройте дополнительное меню карты.
- Выберите пункт «Информация по карте».
- Нажмите на кнопку «Пополнить карту онлайн» напротив информации о доступном остатке.
- Введите данные платежного инструмента, с помощью которого будет осуществлен перевод.
- Подтвердите процедуру кодом из SMS, если вы пополняете счет с помощью карты другого банка.
По такому же принципу работает пополнение вкладов, счетов, внесение платежа по кредиту и так далее.
Если вас интересует статистика и хронология всех операций, связанных с услугами Ренессанс Кредита, то переходите ко вкладке «Выписки». Здесь содержится вся информация о переводах, вкладах, платежах и прочих транзакциях. Сведения можно фильтровать и сортировать по датам, суммам и видам для большего удобства.
Мобильное приложение
Пользователи смартфонов и планшетов также не остались в стороне. Поскольку мобильная версия сайта в браузере не так удобна, компания разработала официальное приложение для двух актуальных платформ – Android и iOS. Чтобы скачать программу через Play Market, переходите по этой ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.bsc.rc&hl=ru. Владельцы устройств от Apple могут загрузить приложение через App Store https://apps.apple.com/ru/app/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82/id1083085558.
И также официальное приложение вы можете найти по названию в поисковике каталогов для вашей платформы или перейти к нужным страницам через сайт банка.
Мобильное приложение Ренессанс Кредит предлагает клиентам следующие возможности:
- вход в ЛК, регистрация учетной записи, восстановление доступа к аккаунту;
- подача заявки на любые виды услуг;
- отображение на карте всех банкоматов, отделений организации, а также терминалов и банкоматов партнерских компаний;
- информация о банке с указанием номера горячей линии и ссылки на официальный сайт;
- оплата задолженностей по кредитам.
Стоит обратить внимание на последний пункт, поскольку он доступен и без авторизации. Открыв вкладку «Погасить», вы перейдете к специальному разделу сайта в браузере. На странице нужно указать следующие данные:
- мобильный номер;
- реквизиты банковской карты, с которой производится оплата;
- реквизиты карты Ренессанс Кредит;
- сумму перевода.
Затем нужно поставить галочку в пункте о согласии с условиями и подтвердить платеж.
Клиенту Ренессанс Кредита достаточно потратить 5-10 минут на регистрацию и настройку учетной записи, чтобы в дальнейшем экономить гораздо больше времени. Все операции со счетами, картами, кредитами и вкладами выполняются через сайт или мобильное приложение за пару действий. Без использования интернет-банка вы будете тратить драгоценное время на походы в офис компании, к терминалу, звонки на горячую линию, вместо быстрого решения всех вопросов в online-режиме.